Ага, понятно - сначала разрекламировали,а потом выложили... Но запись действительно впечатляющая! Греческие музыканты Armonia Atenea, под вдохновенным водительством Петру играют (особенно в Overture и Sinfonia (#3)) как демоны ада, с бешеной виртуозностью и яростными темпами, не переходя, однако, за черту хорошего вкуса! Певцы же, - если вас не смущают целых 3 контр-тенора, проблемы тенора в низкой тесситуре и жидковатый корейский бас, IMHO, - весьма хороши... в барочном духе. Лежнева, Говен (как они восхитительно поют в дуэте - CD1 #31!) и Ценчич здесь бесспорные "звёзды". В целом, безусловно, выдающееся прочтение Alessandro! Ещё раз спасибо!
о Господи, мне аш прям жалко слушать стенания этого Вашего Ценчича, глупое и наивное подражание кастратам, Гендель ведь писал для контральто(или драматического меццо-сопрано кастрата) эту партию, но не для контра-тенора, это уж точно! эту партию могла бы хорошо спеть Лежнева или Прина, но только не фальцет,вот что меня удивляет так это то, что Ценчичь поет только головным голосом, но никак не грудным, а какой его голос настоящий от природы? баритон? тенор? женщины должны петь кастратные партии, а не фальцетисты, у фальцета нет полного звучания, нет полного голоса, нету этого объема голоса, какой есть у женщин
невежда! Вы ведь сами нечего не понимаете, у Вас нет понятий о певческом голосе, по Вашему понятию если у Ценчича в детстве было сопрано, то теперь чудо оно стало меццо сопрано, но Вам трудно понять что у него есть баритон, и то что у него есть есть еще и фальцет(верхний головной регистр), и он поет этим фальцетом, но у него есть и грудной регистр(баритон), а он поет только частью голоса, частью! понимаете? как примеру сопрано бы пело только дискантом без грудного регистра, так же и Ценчич поет только частью своего певческого голоса, который неполный драматизмом, глубиной, бархатом присущим контральто и драм меццо для которых Гендель и писал свои партии (это партии для Николино, Сенезино, Карестини и других). Гендель бельканто, один из ярких представителей этого стиля, а чтобы петь бельканто нужно петь полностью целым голосом, а не частью.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".