Михала Петри - очень интересная исполнительница, которая не только превосходно играет старинную музыку, но и не боится прогресса. Так, она стала активным пропагандистом усовершенствования и развития блокфлейты как инструмента. Данный диск 2005 г. - первая презентация блокфлейты нового типа. Переложения знаменитых скрипичных сочинений Вивальди и Сен-Санса, сделанные Петри, наглядно демонстрируют широчайшие возможности нового инструмента. А вернее, инструментов: на этом диске Петри играет на восьми разных блокфлейтах, от сопранино до басовой. Аккомпанирует её виртуозной игре Шведский камерный оркестр под управлением Томаса Даусгора.
P.S. Не следует путать этот альбом с другой версией "Времён года", которую Петри записала ещё в 1987 г. на "классической" блокфлейте.
1. Michala Petri, Recorder (Sopranino) - Concerto Op. 8 No. 1 in E major 'Spring' - 1. Allegro (3:08)
2. Michala Petri, Recorder (Alto) - Concerto Op. 8 No. 1 in E major 'Spring' - 2. Largo e pianissimo (2:25)
3. Michala Petri, Recorder (Sopranino) - Concerto Op. 8 No. 1 in E major 'Spring' - 3. Allegro (Pastorale) (3:48)
4. Michala Petri, Recorder (Alto) - Concerto Op. 8 No. 2 in G minor 'Summer' - 1. Allegro ma non molto (5:19)
5. Michala Petri, Recorder (Tenor) - Concerto Op. 8 No. 2 in G minor 'Summer' - 2. Adagio e piano - Presto e forte (2:17)
6. Michala Petri, Recorder (Soprano) - Concerto Op. 8 No. 2 in G minor 'Summer' - 3. Presto (2:54)
7. Michala Petri, Recorder (Alto) - Concerto Op. 8 No. 3 in F major 'Autumn' - 1. Allegro (4:46)
8. Michala Petri, Recorder (Tenor) - Concerto Op. 8 No. 3 in F major 'Autumn' - 2. Adagio molto (2:30)
9. Michala Petri, Recorder (Alto) - Concerto Op. 8 No. 3 in F major 'Autumn' - 3. Allegro (3:17)
10. Michala Petri, Recorder (Sopranino) - Concerto Op. 8 No. 4 in F minor 'Winter' - 1. Allegro non molto (3:12)
11. Michala Petri, Recorder (Soprano & Bass) - Concerto Op. 8 No. 4 in F minor 'Winter' - 2. Largo (1:56)
12. Michala Petri, Recorder (Sopranino & Alto) - Concerto Op. 8 No. 4 in F minor 'Winter' - 3. Allegro (3:08)
13. Michala Petri, Recorder (Sopranino & Alto) - Saint-Saëns - Introduction and Rondo Capriccioso in A minor, Op. 28 (9:18)
Михала Петри исполняет "Времена года" Вивальди, а также концерт для блокфлейты с оркестром RV 443 этого же композитора. Оркестр "Guildhall String Ensemble", партия клавесина - Джордж Малькольм.
Майн блокфлёте - ГДРский, Моей фрау надоель. Я дудеть - а звук биль мэрзкий. Найн, доПЕТРИть не сумель!
Майне киндер так забавно Под блокфлёте танцеваль! Стали гросс, сказали: "Папа! Очень гут нас воспиталь!"
Спасибо, Денис. Впечатление странное. Да, Михала Петри превосходно владеет своим инструментом, и её стремлению к популяризации блокфлейты в наш век иных масштабов во всём - . Но после многократно прослушанных и сыгранных оригиналов остаётся ощущение совершенно другой музыки, которая, хоть и подогнана под другие исполнительские начала, всё же производит ощущение чего-то более мелкомасштабного. Не знаю, мне, наверное, надо перепрограммироваться, а это требует времени и не всегда увенчивается успехом. Посмотрим.
И как же оркестры только не изощряются во второй части "Весны" - альты, главным образом. Там над этими повторяющимися "пам-пааааааааааам" стоит пояснение Вивальди "Лай собаки". И вот, слушаешь различные оркестры - так там так тебе наспецэффектят, что все пределы фантазии всё расширяются и расширяются... А учитывая, что Даусгор - дирижёр нервно-паралитический, то и удивляться нечему.
Пластмасса тоже деньга надо Дешевле делать из камыш Курай играет, девки пляшут А аксакалы пьют кумыс Ещё есть флейта Дешевле всех С названием вистл Ну, просто ЖЕСТЬ
А я любить Петри... Помниnь такой запись Михала Петри и Keith Jarrett, один биль на Handel blockflotesonaten, а другой имель Bach die komplette flotesonaten. Sie биль klasse behandlung, grosse schtuchechka, и ми мит мой tiolka tschatelno биль написаль diese великолепенспиелен за CD gemeinsam mit motorenschum. Und so благодаритен Денис very much.
Сэйджу на zabore, в recorder дудью, Уж вечер на dwore, а я всё doodew Мне джалко Вивалди, Сен-Санса мне джаль, И тенденси этот меня уж досталь, - Когда кто попало на чем попадьотся Играет великих! Тут angel сорвьотся!
Притом что сама Петри играет - на мой взгляд - замечательно; хоть это и всегда. Галуи, да многие другие, как-то значительно попроще. Хаупт и Вентц, Кристоф Эрсам - это другое дело, как и Петри: вот они играют так играют. Поэтому "дело" касается маркетинга... То есть раскрутки новой флейты. С другой стороны - как её ещё раскручивать? Мне лично показалось, что труднно примирить концертное звучание и dolce деревянных инструментов с камерным звучанием. Много высокого, которое представляется несколько крикливым. Впрочем, хотелось бы услышать мнение флейтистов - не о Петри, которую знаем, а о инструменте (инструментах). А то - что я, к примеру, могу сказать? Разве что Марсий выбрал не тот инструмент. В тот достопамятный день, повлекший немало неприятных последствий.
Я бы сказал, как в старом анекдоте: Флейта может, но скрипка лучше За исключением фрагмента с подражанием пению птиц. Звук флейты на фоне ансамбля весьма слабый.
Большое спасибо!!! А нет ли у вас первой записи - версии 1987 г. на обычной блокфлейте? Если да - выложите, пжлст! Или подскажите, где её можно взять... Спасибо
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".