Елена Галицкая закончила Московскую академию хорового искусства, проживает во Франции. На конкурсе молодых исполнителей имени королевы Елизаветы в Брюсселе, который в 2011 году проводился по специальности «сольное пение», Елена Галицкая (сопрано) заняла 3-е место.
А вот я совершенно уверен, что деградация искусства никоим образом не влияет на соответствующий (лагерь) ценителей, поскольку (он) и в эпоху расцвета таков же.
Опять голые сиськи и задницы... Как же в опере это достало... Если мне захочется на все это посмотреть, я порнуху скачаю. Из современных постановок смотреть практически нечего.
Уважаемые господа меломаны! Заранее прошу извинить меня за мое скромное мнение и благодарю за выкладку. Но, «не могу молчать», как писал классик. Бедная современная опера (постановки)! Постепенно она превращается в искусство извращенцев для извращенцев. Скоро ( а кое-где, уже!) она полностью вытеснит фильмы ужасов, эротические фильмы ( а может и порно?),полностью заменит театр абсурда («В ожидании Годо», «Носорог» и им подобные просто отдыхают). На некоторых оперных афишах пора ставить «18+». Это уже не оперные спектакли, а нечто под оперную музыку. Но не надо быть пророком, чтобы не видеть, что и музыкальный ряд скоро подвергнется сокрушительным атакам современных «творцов»-постановщиков. Пока это Ленский, исполняющий куплеты Трике, кое-где «отредактированная» музыка самой оперы , «чтобы выделить отчетливее мысль постановщика», но близко то время, когда и музыки коснется костлявая рука режиссера , и тогда мы услышим подлинный «сумбур вместо музыки». Пока этих «творцов» удерживает от следующего шага их собственный непрофессионализм, но уверен-найдутся меркантильные музыканты, которые,исповедая принцип: «деньги не пахнут», с готовностью возьмутся за эту работу…имхо.
:)Давно не была на сайте, супруг мой больше года тяжело болел и ели ели поправляется. Приятно читать Ваше мнения и совсем согласно с уважаемым grig2. Если кому интересно есть -на итальянском языке - очень остроумная страница одного блога: http://www.ilcorrieredellagrisi.eu/2012/05/come-diventare-un-grande-regista-a-la-page-in-25-mosse/ то есть "Как стать постановщиком а ля паже 25 приемами" Стоит прочитать также как посетить 2 страницы ФБ :"Contro l'opera moderna" и "Against modern opera". Там полное собрание "сочинений" и "извращений" современных вандалов. И потом поставить себе вопрос "Можно ли детей или подростков повести на такие спектакли?
Как сказал один из украинских современных и эпатажных писателей. когда его попросили откомментировать действия дурочек из "Фемен" (есть у нас такие идиотки с голой грудью): - А сиськи так себе... Тоже можно сказать и об этой постановке... Скажите, а место действия - бордель? Мериме и Бизе в гробу ворочаются, а кто-то на этом стрижёт нехилые барыши... Фи, господа!
Почему же не смотрела? Я посмотрела трейлер, который вывешен в начале - мне хватило впечатлений! P.S. И мы здесь, вообще-то, о музыке говорим, а не о моих достоинствах.
Если я пережила "Весну священную" в постановке Пины Бауш и "Руслана и Людмилу" Черняхова, то почему я не переживу эту "Кармен"? Те постановки, к слову, я скачала, посмотрела, выразила своё мнение и стёрла с диска (жаль, из памяти нельзя).
Зачем же над собой издеваться? Некоторым в опере важнее то, что они видят на экране, кому-то важнее пение. К примеру, я предпочитаю (если уж это видео) и пение и игру, но в традиционных постановках. А кто-то предпочитает модерновость и новые идеи. Мне этого не понять никогда, поэтому я насиловать себя просмотром не хочу
Является ли комментарием к произведению высказывание: - Я ЭТО смотреть (слушать, читать) не желаю. Мне всегда казалось, что "я не люблю солёные огурцы", характеризует скорее индивида нежели солёные огурцы.
Пардон за бурчание. Мне лично очень понравился и запомнился Черняковский "Евгений Онегин". Но действительно, уже стало утомлять засилье таких постановок. Честное слово, в оперные театры совсем ходить не хочется. Поначалу это было очень интересно, оригинально, свежо. Теперь же модернистские постановки превратились в устойчивую моду, обросли стандартными штампами. Это была интересная идея - внести в оперное действо больше живости и естественности, приглашая драматических режиссеров, но режиссеры явно уже ПЕРЕСТАРАЛИСЬ! В оперном театре хочется видеть оперу, а не кабаре, не бродвейский мюзикл, не драматический спектакль. Хочется перенестись из привычных будней в другую эпоху, в другую эстетику, в другой мир ценностей. А вместо этого видишь все то же, что и по телеку каждый день! Страшно подумать, что эта тенденция уже необратима. http://calendar.fontanka.ru/articles/102/
Интересно, однако... Уважаемый Aspid Aretipsnavov! Значит, фраза: "Какая гадость эта ваша заливная рыба!" относится вовсе не к рыбе, а "конкретно" к поклонникам скандально известной панк-группы в Зоологическом музее? Отказ посетителей вкушать протухшую рыбу "второй свежести" не характеризует ли кухню ресторана? И свидетельствует ли такой отказ об "отсутствии настоящего вкуса" у индивида, отказываюшегося есть рыбу с "странным" запахом ???
А вот зато какого Вы выложили "Кира в Вавилоне"! Смотрю - не нарадуюсь. Я за такую оперную режиссуру! Соединение древне-вавилонских костюмов с эстетикой модерна и немого кино - это супер как интересно!!!
Вот-вот! Как не очень-то приятно лицезреть женщину, вышедшую на панель от безысходности, так не очень-то радует и опера, опускающаяся до мюзик-холла в поисках МАССОВОГО зрителя.
Уважаемый Aspid Aretipsnavov, Вы меняете направление дискуссии... Если от пудинга исходит запах гнили - вряд ли стоит пробовать это блюдо для того, чтобы сказать: "Я пробовал пудинг!" Достаточно ограничиться понюхиванием - и отказаться от того, что предлагают под брендом пудинга.
Ребята, ну вы и зажатые, чесслово! Как из Госстандарта. Хорошие голоса, интересная постановка. Чего еще надо? Бизе был бы рад. Автору спасибо за ссылку на сайт!
Если людям приелось, это не значит, что они зажатые. В связи с этим хочется повторить слова из комментария Сергея Самусенко (да простят меня за цитирование): "В оперном театре хочется видеть оперу, а не кабаре, не бродвейский мюзикл, не драматический спектакль. Хочется перенестись из привычных будней в другую эпоху, в другую эстетику, в другой мир ценностей. А вместо этого видишь все то же, что и по телеку каждый день!"
Мне, к примеру, классика не приедается. В описании я вижу "опера Кармен в Мюзик-холле". Да хоть в БДТ или на Дворцовой площади! Но это опера в любом случае, поэтому претензии справедливы, я считаю. Вам нравится, так и смотрите, кто же мешает. Высказывать свое мнение могут все. Что касается третьего пункта, то я тоже могу много чего посоветовать, да боюсь, забанят.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".