Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Святослав Рихтер, The Master, том 1 - Бетховен (ape) [аудио]
С.В.Рахманинов "A Window in Time" 2 CD (.ogg) 320-500 kbps Stereo [аудио]
И.С. Бах, Бранденбургские концерты №№ 1-6. Словацкий камерный оркестр, дирижер Богдан Вархал. (WMA lossless) [аудио]
Календарь новостей
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 20 Апреля 24, 13:36
Главная страница » 2012 » Октябрь » 20 » ВАЛЬТЕР ГИЗЕКИНГ. РАДИОКОНЦЕРТЫ 1949-1951 (Бах, Бетховен, Шуман)
ВАЛЬТЕР ГИЗЕКИНГ. РАДИОКОНЦЕРТЫ 1949-1951 (Бах, Бетховен, Шуман)


СD-1 Бетховен

 

1. Соната №16 ор.31 №1  (Записано 23.06.1949) №№1-3

2. Соната №27 ор.90         (Записано 21.11.1949) №№4,5

3. Соната №28 ор.101       (Записано 21.11.1949) №№6-8

4. Соната №32 ор.111       (Запись 1949) №№9,10

5. Соната №25 ор.79         (Запись 1949) №№11-13

APE. 187 МБ.


СD-2

Шуман,

1. «Лесные сцены» ор.82 (Записано 09.07.1951) №№1-9

2. 3 Романса ор.28            (Записано 09.07.1951) №№10-12          

3. «Симфонические этюды» ор.13 (Записано 09.07.1951) №№13-25

Бетховен

4.  Соната №24 ор.78        (Запись 1949) №№26,27

5.  Соната №26 ор.81а      (Запись 1949) №№28-30

APE. 202 МБ.


СD-3Бах

1.  Английская сюита №2 in a   BWV 807 (Записано 03.06.1950) №№1-7

2.  Английская сюита №3 in g   BWV 808 (Записано 03.06.1950) №№8-14

3.  Английская сюита №4 in F   BWV 809 (Записано 02.06.1950) №№15-21

4.  Английская сюита №6 in d   BWV 811 (Записано 05.04.1950) №№22-29

5.  15 двухголосных инвенций BWV 772-786 (Записано 08.05.1950) №№30-44

APE. 213 МБ.


СD-4

Бах

1. 14 трехголосных инвенций   BWV 787-791 и BWV 793-801801 (Запись 03.06.1950) №№1-14 (без инвенции №6 in E)

2. Французская сюита №2 in c BWV 813  (Запись02.06.1950) №№15-20

3. Французская сюита №5 in G BWV 816 (Запись02.06.1950) №№21-27

Бетховен

4.  Соната №29 ор.106 «Hammerklavier»  (Запись 1949) №№28-31

APE. 188 МБ.

 

 

Не знаю, почему такое название в оригинале подборки  - «Радиоконцерты». Вполне вероятно, что какие-то сочинения были записаны в процессе «живого» исполнения по радио, другие в студиях радио Саарбрюккена, Франкфурта, Берлина ,Мюнхена.Качество записи везде вполне пристойное и сведено к общему показателю. Однако, на мой взгляд , здесь не все равноценно. Выдающимися представляются, на мой взгляд, прочтения Гизекингом Баха – Английских сюит – особенно 6-й, и Французских. Менее закончены 2-х и 3-х голосные инвенции. Чувствуется, что  это в большей степени великолепное исполнение с листа. Однако Гизекинг был первый пианист, который их записал. Ландовска на клавесине не в счет. Обратите внимание, что все произведения Шумана были зафиксированы в один день в студии радио Саарбрюккена. Из Бетховена потрясающе сделаны  сонаты 24-я, 28-я , 32-я и 29-я. Они все единственные в дискографии пианиста. «Хаммерклавир» стоит особого рассмотрения. Если кто-то выскажется, по поводу этого исполнения, буду только рад.

NIK (PANOVNIK) обновил ссылку:

http://narod.ru/disk/62613556001.f27529cf45777ac872bece73c08aea24/Walter_Gieseking-Radio_Broadcast_1949-1951.4CD.rar.html


Категория: аудио | Просмотров: 4558 | Добавил(а): 1300013
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 25
1. Александр (Trompete)   (05 Марта 10 22:18) [Материал]
Спасибо, очень ценное пополнение.
Третий слева человек на фото очень похож на Эмиля Зауэра. Он умер в 1942 г. Значит, это фото 30-х?

6. Vladislav (1300013)   (06 Марта 10 11:51) [Материал]
На фото - Гизекинг, неустановленное лицо, Э.фон Зауэр и известный австрийский композитор и педагог Йозеф Маркс.Гизекинг был первым исполнителем его Романтического фортепианного концерта.Известно, что фото было сделано в Вене, но вот год не указан.По моим прикидкам -это середина, м.б. конец 1930-х годов. Зауэр еще вполне бодрячок. Ссылка http://www.joseph-marx-gesellschaft.org/english/joseph-marx.html

2. philip philip (stereolab)   (05 Марта 10 22:53) [Материал]
Spasibo!

Do you have any of Gieseking's recordings of Scarlatti sonatas?


7. Vladislav (1300013)   (06 Марта 10 12:35) [Материал]
I once had two Scarlatti sonatas on LP. But now I can`t find them. On the CD, unfortunately, I do not have them. But I can confirm: Gieseking`s performance - amazingly, this is genuine fantastic!

9. Христофор (secundum)   (06 Марта 10 23:36) [Материал]
вот 4 сонаты Скарлатти с Гизекингом (год записи не знаю):
http://files.mail.ru/XCP9A7

3. Admirador (iura)   (06 Марта 10 00:34) [Материал]
Нет слов, благодарю! appl

4. Яков Сапожник (Sapogy)   (06 Марта 10 01:18) [Материал]
appl appl appl appl piano piano

5. Христофор (secundum)   (06 Марта 10 02:06) [Материал]
вот это подарок! спасибо огромное! :)

8. anm (alyosha)   (06 Марта 10 17:52) [Материал]
Спасибо!

10. Admirador (iura)   (07 Марта 10 02:00) [Материал]
Послушал 29-ю и 32-ю. Идеи-гениальные, воплощение-не всегда. Слишком много "бури и натиска".Эдакий неврастенический Бетховен. имхо, naturlich! piano

11. Admirador (iura)   (07 Марта 10 15:05) [Материал]
С гениальностью Каравайчука вопрос сложнее, Бетховена-проще, но коммент "крут"! :D

12. Vladislav (1300013)   (07 Марта 10 18:11) [Материал]
К п.11.Я.честно говоря. уважаемый Юрий, не рискнул бы назвать гизекинговского Бетховена "неврастеничным". Он скорее стремительный, это просто "рывок к звездам",но в 29-й играет почти по метроному, что на самом деле безумно трудно писхологически. Еще Фейнберг писал в комментариях к этой сонате, что бетховенский метроном по сути ирреален. Мол, невозможно при таком авторском обозначении показать все детали. Ни Рихтер, ни Гилельс, ни Юдина не давали в 1-й части истинный темп. К этому почти подошел Шнабель, но у него масса технических проблем. Но Вы, Юрий, не будете отрицать, что неврастеничность это прежде всего мельтешение, суета, духовная неустойчивость. Нет у Гизекинга всего этого. У него нет, правда, животной раздавливающей мощи, тех же жеребиных скачек во второй части - все , к чему мы привыкли на конкурсах. Есть легкость и стремительность в показе замысла, желание как можно скорее разрешить труднейшую проблему- уловить разворот бетховенской мысли во всей ее красоте - в этом весь Вальтер. А в 32-й, согласен,неудачна 1-я часть, пианист не сразу входит в образ, при этом есть некоторая сумбурность, временная потеря гармонии между замыслом и воплощением. Но во 2-й части - полное овладение собой - и перед нами снова прежний великий пианист. Вот 16-я и 26-я сонаты не интересны, соглашусь, Они какие -то проходящие. Самое интересное - -это медленная часть Хаммера - я никогда не слышал ни у кого такой высокой страсти, показанной через предельное духовное напряжение сил.Это впечатление живет до конца исполнения сонаты и финальная фуга не может затмить этого чувства. Наверное еще и потому, что Гизекинг полностью отказался здесь и от "строительства ковчега", и гигантских свершений, и излишней значимости - просто он прожил в этих нотах свою жизнь и ничью другую.

13. Admirador (iura)   (07 Марта 10 22:23) [Материал]
Согласен я , уважаемый Владислав, почти со всем.И ведь Ваши слова-"прожить свою жизнь и ничью другую" применимы к каждому играющему. Другое дело, что в таком репертуаре все мы бессознательно и сознательно наследуем в игре понравившееся у великих. Буду говорить о 32-й , её играю давно, Хаммер так и остался невоплощённой мечтой.
В первой части всегда очень трудно унять-усмирить свой "внутренний вулкан", мандраж, возбуждение, назовите, как угодно это состояние. Успокоил-она твоя, пальцы сами пойдут, куда надо. Не получилось-вся часть пойдёт "под рояль". Это мой опыт. Гизекинг ничего не успокаивает, и неизбежная "мазня", похоже, его ничуть не волнует. К этому можно по-разному относиться, и кто не мазал? только Поллини с Микеланджели, наверное. Я, будучи перфекционистом по натуре, страдаю от "соседних" клавиш неимоверно (своих, конечно), неделями мучусь и не сплю.
Конечно, его умение "преподать" форму, отсечь второстепенное-это нечто недостижимое и некопируемое. Этим можно только восхищаться и верить безоговорочно.

14. NIK (PANOVNIK)   (07 Марта 10 23:21) [Материал]
СПАСИБО!

15. Татьяна (татьяна)   (21 Марта 10 08:56) [Материал]
Спасибо! appl

16. petruccio (petruccio)   (10 Сентября 10 06:32) [Материал]
Пожалуйста, обновите все ссылки, так как ни одна уже не работает, что удивительно, неужели так мало заинтересовалось такими уникальными записями. Я, к сожалению, их обнаружил, видимо, слишком поздно. Но надеюсь...

17. Анна (Тринюша)   (05 Октября 12 17:50) [Материал]
Прошу обновить ссылку. Очень хочу лично прослушать...

18. NIK (PANOVNIK)   (20 Октября 12 20:47) [Материал]
Восстановил - единная ссылка:
http://narod.ru/disk/62613556001.f27529cf45777ac872bece73c08aea24/Walter_Gieseking-Radio_Broadcast_1949-1951.4CD.rar.html

19. Yuri (Сузуки)   (20 Октября 12 21:41) [Материал]
Спасибо за восстановление ссылки!
Правда, получается одним махом четверых побивахом, но ничего, потерпим, лишь бы обрывов не было (я ведь у "народа" сижу на диете - не более 150-170 кб/сек).

20. дмитрий п-й (димулька)   (20 Октября 12 22:40) [Материал]
Спасибё!

21. Sviatoslav (sslav75)   (20 Октября 12 23:31) [Материал]
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
appl
bravo
:)

22. Надежда (Fermata)   (21 Октября 12 18:26) [Материал]
Спасибо огромное!

огромное!

23. дмитрий п-й (димулька)   (21 Октября 12 22:20) [Материал]
"Из Бетховена потрясающе сделаны сонаты 24-я, 28-я , 32-я и 29-я. Они все единственные в дискографии пианиста".

28-я точно не единственная. У меня есть запись 1939-го.
Вот например http://www.naxos.com/catalogue/item.asp?item_code=8.112063

24. Виктор Витязев (Victory)   (24 Октября 12 00:10) [Материал]
Спаси бо огромное

25. Виктор Витязев (Victory)   (24 Октября 12 00:28) [Материал]
чем скачивали?Поделитесь.У меня что -то не скачивается

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.