Пожалуйста! Профессионалы отмечают высокое мастерство Мерка: превратил, говорят, виолончель в скрипку, такой легкий и светлый у его инструмента звук; тончайшая филировка звука, богатейшая динамическая палитра и прочая, прочая, прочая. Это мое любимое исполнение - в нем нет толстых ажитаций, драматизма, "дефекта присутствия", только отстраненное и целомудренное созерцание.
Спасибо, уважаемый Алексей! Очень интересно Ваше профессиональное аргументированное суждение. Уже начал слушать - немного непривычно выглядит 2-я, но интересно. Надо слушать еще.
Вы мне безбожно льстите, Андрей, я имею очень опосредованное отношение к музыке. Все до первой точки включительно - чужие слова. Потом начинаются мои субъективные ощущения. Я сравнивал с исполнениями Тортилье, Арнонкура, Бески, Пандольфо и тер Линдена.
Я же не знал, что Вы не профессионал - тогда все похвалы перечеркиваю. Шутка!!!. Субъективное мнение интересующегося слушателя тоже интересно. Тем более, что я именно таков сам. А мне из ранее прослушанных более всего по сердцу Ростропович (слушал его 1000 раз) и Казальс. Жаль, что изумительная Дю Пре записала лишь 2 сюиты. А из современных Брунелло нравится. Пандольфо и тер Линдена не слушал вообще. А интересно бы. С уважением.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".