Моцарт.Концерт №9 для
ф-но с оркестром, Es, К.271 (Запись с концертав Монтре 11.09.1955)
1.Allegro
2.Andantino
3.Rondo
Парижский национальный оркестр.Дирижер И.Маркевич.
4.Брамс. Романс F, ор.118№5 (Запись1940)
5.Брамс. Рапсодияg, ор.79№2 (Запись 10.03.1924)
6. Шопен. Полонез As, ор.53 (Запись
12.03.1925)
Шопен. Этюды, ор.25 (Запись 12.03.1925)
7. №1 As
8. №2 f
Шопен. Ноктюрны
9. Н, ор.9 №3(Запись 12.03.1925)
10. Fis,
ор.15№2 (Запись 10.03.1924)
11. Шопен. Баллада №3, As,ор.47 (Запись
с концерта 04.11.1947)
Казелла. Сонатина
ор.28 (Запись с концерта 30.10.1947)
12.I.Allegrocon spirito
13. II . Minuetto
14. III.Finale
15. Равель. Игра воды (Запись
21.12.1923)
16. Дебюсси.
Отражения в воде (Запись 1923-1925)
N4 «Сolumbia»;NN5-10,15,16 «Homochord».
APE 255 МВ
Было приятно, что первые две части Ретроспективы нашли
определенный отклик. В последней части очень много опять же Шопена. Больше с
тех пор ( и до конца жизни) он почти ничего не записывал этого автора. Можно, однако, представить
масштаб исполнения этюдов – мощь и поэзия!!! И безупречность техническая!! – ее
в карман не спрячешь. Тоже самое в отношении Баллады – очень сильная игра
ипредставьте, как Вальтер исполнял остальные три.
А полонез Аs – технический
феномен!!!И первая запись Дебюсси –
Отражения - он просто неотразим и современен в лучшем смысле слова. Надо признать - здесь
Гизекинг вполне выдерживает конкуренцию с
Рихтером и Микеланджели 70-х годов. И, наконец, концерт Моцарта – 9-й, единственная у Гизекинга запись этого сочинения – он очень близок к
Рихтеру, только более непосредственный, более живой…
Chopin's 0p. 25, 2 is another revelation - the heavenly lightness of touch and suggestive articulation of melody at a very advanced tempo make it the sole rival of Gilels' considerably better recorded and better known rendition: http://www.youtube.com/watch?v=Pbf4978DOFk
In fact, I am positive that Gilels - the huge Gieseking admirer that he was - was intimately familiar with this recording.
You know, Gilels was really a big fan of Gieseking - he considered it, along with Rachmaninoff and Schnabel guide for his art. And about Ravel`s "Ondine" Gilels said, that play as Gieseking absolutely impossible. Personally know they were not, but Gieseking heard Gilels in the concert hall, as Schnabel. I myself am very love Gilels`art, but their musical scale is not comparable!
This Elisabeth Schwarzkopf. While recording in London songs by Mozart. Sorry, that did not answer your previous question. But this long and not entirely safe for the fans Gilels conversation. Maybe later.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".