Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Жемчужины классической музыки в исполнении детского хора. Золотая коллекция. [аудио]
Ф.Шуберт, струнный квартет №14, Альбан Берг квартет (ape) [аудио]
В. Горовиц. Сборник записей на 6 дисках. (APE) [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 25 Апрель 17, 17:39
Главная страница » 2012 » Сентябрь » 9 » Шура Черкасский играет 2-й и 3-й фортепианные концерты Рахманинова
Шура Черкасский играет 2-й и 3-й фортепианные концерты Рахманинова

Теги: фортепианный концерт, Рахманининов, Шура Черкасский

Sergey Rachmaninoff

Piano Concerto №2 in C Minor, op.18

The Gothenburg Symphony Orchestra

Sergiu Commisiona, conductor

(Recorded  live 9 February, 1970, Gothenburg, Sweden)

1.      Moderato-10.55

2.      Adagio sostenuto- 12.23

3.      Allegro scherzando- 12.11

Piano Concerto №3 in D Minor, op.30

The Gothenburg Symphony Orchestra

Sten Frykberg, conductor

(Recorded  live 3March, 1968, Gothenburg, Sweden)

1.      Allegro ma non tanto- 15.35

2.      Intermezzo-Adagio- 11.04

3.      Finale- Alla breve-14.34

Shura Cherkassky- piano

 Формат: ape

 Размер: 136 Мб

http://narod.ru/disk/60725417001.1483303108fb72ffe786a31f9d253d5a/Cherkassky%20Rach.rar.html

Категория: аудио | Просмотров: 1604 | Добавил(а): Nevelmipravuy
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 14
1. Admirador (iura)   (09 Сентябрь 12 16:30)
Спасибо, один из очень любимых пианистов!
Надо бы опус поправить у третьего концерта (ор 30). :)

2. Александр Кротов (Nevelmipravuy)   (09 Сентябрь 12 17:00)
А точно опечатку сделал. Уже исправил.

3. Admirador (iura)   (09 Сентябрь 12 19:00)
Как лихо "мазнули" кульминацию третьего концерта-дирижер виноват. Исторический ляп...вернее, они друг друга не поняли. >(

4. Константин (Furtwangler)   (09 Сентябрь 12 20:38)
Если судить по Третьему концерту Рахманинова,то о Черкасском можно сказать - какая блестящая школа и полное отсутствие понимания музыки. И дело не в том,что они просто развалили коду финала. Весь концерт распадается на кусочки,которые никак не могут собраться в единое целое. Какие-то совершенно надуманные пианиссимо. Фразировка в стиле салонных пианистов времён его великого учителя И.Гофмана. А ведь какой замечательный звук у Черкасского временами...

5. Admirador (iura)   (10 Сентябрь 12 01:22)
Бедный Шура, попал под пресс ничего непрощающего Константина! :D
Строго говоря, он салонный пианист и есть, так его учили и времена такие были, Вы уж их простите великодушно! Я видел его игру собственными глазами. и за одну такую салонную пьесу отдам с десяток нынешних виртуозов. К нашему общему горю, эта манера безвозвратно ушла вместе с ними. Вряд ли также его можно обвинить в непонимании Рахманинова. "их" Рахманинов ведь тоже сильно отличался от нашего теперешнего. ;)

6. Константин (Furtwangler)   (10 Сентябрь 12 07:24)
Ваша ирония более чем странна для человека играющего на фортепиано. Среди современников Черкасского было сколько угодно пианистов,которые никакого отношения не имели к тому,что принято называть салонным стилем. Однако главное, что объединяло фактически всех пианистов прошлого это отношение к звуку,к роялю не как к ударному инструменту и поэтому разумеется я и не предлагал сравнивать его с нынешними,это действительно сравнение слона и мосек. А на счёт понимания Рахманинова "там" могу сказать,что это не такая большая проблема, поскольку даже среди современников Черкасского были пианисты игравшие Рахманинова иначе. Не будем забывать,что Рахманинов довольно долго жил "там" и не мог не повлиять на формирование стиля исполнения собственных произведений. Так что говорить о единой манере исполнения его музыки "там" не приходится.

7. Admirador (iura)   (10 Сентябрь 12 11:23)
Среди людей, играющих на фортепиано, попадаются и ироничные. ;) Под "их" я имел в виду исполнителей того времени, а не географической принадлежности.
Всё относительно в искусстве, и проблема трактовки рояля как ударного инструмента тоже-хорошо помню, как на том самом концерте Черкасский буквально "порвал" фа минорную сонату Брамса, в лучших "ударных" традициях. оставаясь при этом ярким представителем салонного стиля.

8. Константин (Furtwangler)   (10 Сентябрь 12 21:10)
География действительно не при чём. Хорошо,что вы это понимаете. Среди "их" одесситы Гилельс и Рихтер (правда уроженец Житомира),которые моложе одессита Черкасского всего-то на 7 и 6 лет но разве этих троих что-то объединяет кроме географии? Они, если воспользоваться вашими словами, "исполнители того времени",но от чего они того же Рахманинова играли так по-разному? Видимо и принадлежность к одному историческому отрезку не является основополагающим критерием для формирования индивидуального исполнительского почерка.

Не очень понимаю на каких весах вы смогли взвесить степень принадлежности к салонному стилю,чтобы безоговорочно приклеить ярлык Черкасскому? Как по вашему,Корто это салонный стиль? А Розенталь,Гофман или Петри? А Левицкий или Падеревский? А Рахманинов или Шнабель,наконец? Они ведь тоже "исполнители того времени".

А почему же такой колосс соцреализма как Гилельс не мог похвастать звуком большинства "салонников",а всё больше пользуясь вашей цитатой "рвал". Да и в музыкантском отношении я бы не поставил Гилельса выше Черкасского,несмотря на его антисалонность.

Думается,наличие иронии у человека играющего на фортепиано будет хорошим дополнением к некоторым другим профессиональным достоинствам, без которых ирония ни на сцене, ни в жизни не выглядит органичной.

9. Admirador (iura)   (10 Сентябрь 12 23:08)
Так поехали...Константин. Вы человек. безусловно, знающий. но безусловно, озлоблённый. Отчего Вам так нравится ставить всех в угол? а достоинств. кроме иронии у меня полно.
Черкасский-пианист салонный. и баста. Гилельс тут ни причём. И что это за аналогии-Вы бы хотели. чтобы Гилельс, Рихтер и Черкасский играли одинаково? вот это было бы странно.
Добрее надо быть . ведь мы о музыке, а не личные счёты сводим. и без дидактики-это раздражает.

10. doc-ballast (doc-ballast)   (11 Сентябрь 12 00:41)
Добрее надо быть :D
Но и злой Константин имеет какое то право на существование. Но спорить, по какой-то причине, с ним неприятно :'( piano

11. Константин (Furtwangler)   (11 Сентябрь 12 06:58)
"Отчего Вам так нравится ставить всех в угол? а достоинств. кроме иронии у меня полно".

Я не случайно свою фразу написал именно так,чтобы проверить вашу реакцию на неё. Она не относилась к вам персонально, даже и не к пианистам,а к любому человеку.К сожалению,как я и ожидал, вы приняли мои слова в свой адрес. В общем это лишний раз доказывает,что я был прав - ирония не компенсирует некоторых других качеств.

"но безусловно, озлоблённый".

Вы снова делаете неправильный вывод из моих слов. Я не озлобленный,а саркастичный.

"Черкасский-пианист салонный. и баста".

Не убедительно и с вашей стороны не доказано.

"Константин имеет какое то право"

Ровно такое же как и вы.

"спорить, по какой-то причине, с ним неприятно"

Вот ведь странно,несмотря на свою озлобленность я никогда не пишу здесь о том, что мне кто-то из погруженцев неприятен. А вот люди с очень тонкой душевной организацией очень часто пишут здесь об этом. Видимо нужно быть не только добрым,но ещё и хоть немного воспитанным.

12. doc-ballast (doc-ballast)   (11 Сентябрь 12 09:50)
dont

13. Сергей Меломанов (Melomanov)   (12 Октябрь 12 10:54)
>А почему же такой колосс соцреализма как Гилельс не мог >похвастать звуком большинства "салонников",а всё больше >пользуясь вашей цитатой "рвал".

Простите - чушь. Звуком Гилельса восхищались даже его враги. Про соцреализм - ноу комментс.

>Да и в музыкантском отношении я бы не поставил Гилельса >выше Черкасского,несмотря на его антисалонность.

Простите - тоже чушь. Впрочем,в музыкантском отношении я ставлю Рихтера ниже обоих - уж больно он долбил по ушам. Это тоже многим покажется ересью.

14. Сергей Меломанов (Melomanov)   (12 Октябрь 12 19:20)
В записи 57 г., где дирижировал Шварц, они с Черкасским на финальных октавах 3го концерта разъехались))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.