Оформляю тему по просьбе SergeCpp и по предоставленным им материалам. Большая благодарность Symphonyman (ml) за соучастие и техническую помощь
Джанлука Луизи (Gianluca Luisi)
Официальный сайт: http://www.gianlucaluisi.com/home/index.php?lang=en
Страница артиста на OnClassical: http://onclassical.com/artists/luisi/
Статья в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Gianluca_Luisi
Джанлука Луизи уже в 3 года был очарован фортепиано, так что его родители,
понимая его выдающийся талант, дали ему возможность учиться и таким образом
он начал получать уроки фортепиано в возрасте 6 лет.
Его первый учитель был Маэстро Э.Верона - ученик Генриха Нейгауза в Москве.
Позже он учился в Pesaro, в Консерватории "G.Rossini", с Маэстро Франко Скала.
Там он получил свой диплом, проидя курс с высшими баллами и похвалами.
Он продолжил своё обучение в академии фортепиано в Имола, где он учился под руководством
Джованни Валентини, Бориса Петрушенского, Пьеро Ратталино и Риккардо Рисалити.
Он играл в различных мастер-классах, проведенных международно-известными музыкантами,
такими как Лазарь Берман, Хорхе Демус, Александр Лонквич, Пауль Бадура-Шкода, Антонио Баллиста,
Розалин Тьюрек и другими.
Он закончил своё обучение с Серджио Пертикароли в Риме.
Он принимал участие в различных национальных и международных фортепианных конкурсах,
вот лишь малая часть из них:
1-ый приз: International Music Tournament (IMT), 1999, Рим.
2-ой приз: Bellini International Competition в Caltanissetta.
2-ой приз: Международное соревнование "Casella" в Неаполе.
1-ый приз: "J.S.Bach Piano International Competition" в Saarbrucken-Germany, март 2001
(54 пианиста от 26 стран принимали участие в тот раз).
Джанлука Луизи дал много концертов в важных Концертных залах и Ассоциациях, например:
Карнеги-Холл в Нью-Йорке, Bach Accademy Stuttgart в Германии, Bach Festival Leipzig в Германии,
Max Reger Hall и в других.
Он записал 16 компакт-дисков для Naxos (www.naxos.com), mDG (www.mdg.de),
onclassical mp3 (www.onclassiacl.com) и Кентавр www.centaurrecords.com
(выпущенный на 2010 полный цикл ХТК Баха).
Для Джанлуки Луизи его карьера была открытием. Он не был вынужден начать свою концертную деятельность желанием личных достижений, но посредством чувства он установил связь со своей аудиторией и возобновляет эту связь на каждом концерте. Его поклонники обожают его не только потому, что он - такой исключительный и одаренный пианист, но также и потому что он - очень хороший человек, с которым вы немедленно чувствуете себя дома.
У Джанлуки есть огромное уважение к красоте искусства, он хочет играть музыку таким образом, который композиторы предназначали для своих произведений, он всего лишь вовлекает свое сердце, свой творческий потенциал и талант – и это делает его игру такой невероятно красивой.
Джанлука - также учитель в академии фортепиано Реканати в Марше,
он женат на Стефании, и у него есть два прекрасных ребенка, Ребекка и Пьетро.
Партиты записаны в 2005-2007 годах.
---
Краткий пересказ официальной биографии выполнил SergeCpp
Примечание: по просьбе автора выкладки я отменила свою редактуру в биографии. Галина.
Вот все CUE-файлы (для всех 6 партит, в едином стиле) в архиве http://files.mail.ru/FL177X (3 кбайта). Вообще, можно все МР3-файлы положить в одну папку и использовать CUE-файл с именем Bach 6 Partitas - Gianluca Luisi.cue, который позволяет выбирать произвольно любую из 40 частей 6 партит (или слушать их подряд)
(AeternaeVeritates) добавил ссылки на записи в формате mp3 (VBR V0) и цветные картинки:
Вот обещанные партиты. Symphonyman (ml), если можно, сделайте, пожалуйста, cue к партитам №№2-6 (первая выложена потреково). Тогда я их распотрошу, перезалью и дам новую ссылку.
ок. приступлю. буду постить по мере готовности, а потом можно одним архивом сделать.
(Только я так и не понял, как Вы собираетесь их "потрошить", если это МР3, а Вы сами сказали, что "перекодировать - это бяка"... резать прямо МР3 на части?)
так КАК?!... CUE ведь не режет файл, он просто показывает начала треков! а дальше-то что, как снова может получаться МР3?! - с учетом предыдущих разговоров... (возможно, Вы не до конца понимаете смысл выполняемых операций... и фактически выполняется перекодирование!)
У меня Easy CD-DA Extractor. В нем я открываю страницу конвертера (там еще есть риппер и пр.) и вставляю туда файл cue (естественно, находящийся в одной папке с длинным файлом мр3). На выходе ставлю формат мр3 и получаю мр3 файлы в количестве, соответствующем количеству частей в партите. На предыдущие разговоры не обращайте внимания. Я могу спутать порядковый номер в списке, могу что-то не так назвать, но что делаю, уже понимаю. Перекодирование было бы, если бы я на выходе ставила не мр3, а flac или аре, но я установила мр3. Сейчас у меня 3 партиты с файлами мр3, сделанные при помощи Ваших cue. Я их уже слушаю по частям. Хотите, закачаю и дам Вам ссылку для проверки, что получилось?
рассуждения абсолютно неправильные (почему я и сомневался...) Я уверен на 99% (1% из-за того, что не работаю с CD-DA Extractor). Просто перекодирование делается "прозрачно" для пользователя - вот и создается иллюзия его отсутствия. (Подобное может и foobar2000, но там видно, что создаются временные файлы (с разжатым звуком), которые потом кодируются заново. В другой программе можно и не увидеть (или не заметить, особенно если не обращать специально внимания).) Для резки МР3 без перекодирования есть специальные программы, но я - как программист :-) - сильно сомневаюсь что такие алгоритмы заложены в другие, универсальные программы (которые перекодируют во что угодно). Там нормально и удобно - формат->WAV->любой другой формат. Незаметно для пользователя ;-)
Но это просто так - "для теории" :-) можно плюнуть и забыть!...
Рассуждения пользователя: что дают, то и едим. Мне говорят мр3, я беру мр3. Возможно, это 1%, может быть, 99% - я ничего с этим не поделаю. Звучит. Части совпадают. Битрейт стоит 128. Все по минимуму, поэтому, думаю, испортить нельзя. Что там внутри делается - точно: плюнуть и забыть, мне ничего другого не остается. Спасибо огромное за помощь!
у меня нет под рукой записи всего цикла партит, чтобы проверить результаты... (нот тоже нет :-)) Вы сможете на слух сравнить полученный вариант разбивки по трекам с известной записью? чтобы уж не промахнуться...
Все получилось. Мой экстрактор работает хорошо. Я не сразу увидела, что битрейты в исходном файле разные. Переделала так, чтобы битрейт в частях соответствовал ему же в исходном файле (устанавливала нужный на выходе из экстрактора) - так звучание вообще один к одному, независимо от того, что там внутри происходило при конвертации. Если Вам интересно, сравните то, что у Вас есть сейчас с тем, что я дам, когда все будет готово.
а вот все CUE-файлы (для всех 6 партит, в едином стиле) в архиве http://files.mail.ru/FL177X (3 кбайта). Вообще, можно все МР3-файлы положить в одну папку и использовать CUE-файл с именем Bach 6 Partitas - Gianluca Luisi.cue, который позволяет выбирать произвольно любую из 40 частей 6 партит (или слушать их подряд)
Ой, вот это уже выше моего понимания. Я вынесу это все в заголовок, когда буду давать ссылку, и нехай кто хочет и умеет, пользуется. А до меня когда дойдет - это может случиться позже и вдруг, - я тогда присоединюсь к научному прослушиванию. Файлы, конечно, скачаю про запас. Буду учиться.
mp3DirectCut: что ТАКАЯ программа может резать без перекодирования - верю (знаю)! если она и с CUE может работать - вообще очень ценно! не знал, проверю... спасибо за идею!
UPD: гениально! все работает - открываешь CUE и делаешь Save Selection - и все аккуратненько режется на части, без перекодировки!
Очень-очень жаль, что это апконверт с 64 kbps ((( Играет хорошо, не гениально, конечно, но всё равно качество звука не позволяет насладиться талантом исполнения.
Коллеги по прекрасному, может быть, у кого-нибудь есть более пристойное качество записи?
Я очень редко когда делаю спектрально-углеродный анализ дисков ), мне важна музыка, а не цифры, но тут уж уши прямо наотрез отказались слушать ) Вскрытие ясно показало, что это cbr 64 kbps вперемешку с vbr -6 / -9 ( Вот такие дела.
К сожалению, я не могу Вам ответить на Ваш вопрос. Я люблю Баха исключительно клавесинного и органного. Фортепианного я его не воспринимаю. Не понимаю и не воспринимаю. Вернее, понимаю и воспринимаю, что это не естественно, не природно. Вот Доменико Скарлатти - совсем другое дело. Чувствуется же, что он писал для фортепиано. Вот на эту тему я могу общаться с удовольствием. А фортепианный Бах для меня вовсе и не Бах, - может быть, его младший троюродный брат, не более )
Кто, из слышанных вами пианистов, лучше всего, вы считаете, исполняет Партиты Баха? Можно несколько имён.
Кто, из слышанных вами клавесинистов, лучше всего, вы считаете, исполняет Партиты Баха? Можно несколько имён.
Мои ответы на эти вопросы можно прочитать в подразделе "Клавирные Партиты" раздела "Клавирная музыка" моего "Краткого обзора музыки Баха": http://intoclassics.net/dir/2-1-0-312
Сергей, очевидно, мы с Вами совершенно по-разному воспринимаем музыку. Для меня музыка - эта та же самая Природа. Только внутри Человека. Человек - сам себе и почва, и семя, и вода, и удобрения, и солнце, и ветер, и пчёлы, и другие благоприятные условия для роста и развития своих потенций. У каждого композитора своя Уникальная Природа. Равно как и у Режиссёра, Писателя, Художника и другой Творческой Индивидуальности. Мне интересно (именно Интересно, а не любопытно) погружаться в эту Природу. Проникаться ею интеллектуально, эмоционально, духовно, глубинно, всей своей сущностью. Музыку невозможно описать словами. Также невозможно описать словами, например, искренние, глубинные эмоции, чувства, переживания. Или, тем более, невозможно выставлять музыке какие-то оценки. Музыку можно выразить только по средством музыки. Для меня большая загадка все эти музыкальные, литературные и кино критики, рецензенты и прочие "истинные ценители и пониматели истинного искусства". Как можно в одном абзаце передать хотя бы миллионную часть истинной природы объекта критики??? Меня от слова "рецензия" бросает в дрожь, а когда кто-то еще выставляет какие-то оценки, то становится в одночасье смешно, грустно и противно. А еще, бывают совершенно клинические случаи, когда эти самые критики в своих оценочно-критических опусах используют критику и оценки других критиков, совершенно не понимая какую глупость они делают. И на этом они еще умудряются зарабатывать ) Абсурд на абсурде )
Буду заканчивать ) Если Я Вам не понятен, что скорей всего так и есть, то, пожалуйста, попробуйте описать словами, например, Желтый цвет.
Я не могу и не хочу оценивать Желтый цвет. Я хочу на какое-то время стать им.
И, разумеется, описать музыку словами невозможно, так же, как и выставить оценку.
Однако. Некоторые исполнения несут в себе нечто, что никак не "вступает в резонанс" со слушателем (может даже отталкивать) или же наоборот, так сильно "резонирует", что... (Оставим в стороне вопрос - в композиторе ли тут дело или в исполнителе.) Так, например, было у меня с исполнением Партит Гульдом -- "никак". Или с ранней записью Шиффа -- "очень даже как".
Принять же, что у кого-то, у вас например, этот резонанс всегда есть (и всегда именно "очень даже как") с любым исполнением тех же Партит... Это крайне для меня необычно. Если это так -- я остаюсь в величайшем недоумении.
Но! У вас это очевидно не так, чему свидетельство -- ваши слова "хорошо, не гениально, конечно", в которых вы явно указали два "уровня" исполнения: "хорошо" и "гениально".
Так вот, мой вопрос: какие исполнения Партит на фортепиано и клавесине "резонируют" с вами в очень положительном смысле?
Про Гульда вы говорили, что он с вами не "резонирует" (не в "вашем списке").
Очень оригинальная интерпретация. Я легко могу прослушать одним махом все 6 партит, но тут уже на четвёртой остановился. Даже хотел выкинуть запись в корзину... Но вот сегодня дослушал до конца. Наверное оставлю.
PS Джанлука имеет своё видени музыки Баха, это точно...
Станислав, а как бы вы сейчас ответили на вопрос о лучших для вас исполнителях Партит на фортепиано и на клавесине? Я помню вашу старую тему на Классике http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=20369 (как давно это было...) и упоминание Анатолия Ведерникова. А кто ещё из пианистов? Из клавесинистов?
Сергей, ну Вы знаете, я поклонник только фортепианного Баха. Ведерников остаётся №1. Я после напряжённого прослушивания Джанлуки "отдохнул" на его записи... №2 много. Тюрек, Николаева, Шифф (его я открыл для себя недавно)... Гульд не нравится почему-то и объяснить это не могу. Из клавесинистов мне нравится Пиннок (по-моему я его качал по вашей рекомендации )
Гульд с Партитами мне тоже "не то" (вот с Английскими -- уже весьма "то").
Тьюрек редко-редко я с Партитами слушаю -- очень уж метрономично мне, её же Гольдберги -- прекрасны.
Николаева и Ведерников -- немного "не мой стиль и метод"
Да, Пиннок -- супер и да -- мы старые знакомые
Из клавесинных исполнений сегодня я вам (и всем читающим, разумеется) посоветую исполнение Masaaki Suzuki. Оба этих исполнения -- Пиннока (1998-99) и Сузуки -- считаю лучшими из слышанных, Сузуки -- "первый номер", так как он "долгоиграющий" (2 часа 40 минут) и "медитативный".
Вот, кстати, предыстория появления Партит с Луизи на нашем сайте -- "викторина исполнений": http://intoclassics.net/news/2010-05-02-15952
Многим понравилось (и очень) исполнение Луизи. В других местах тоже были похвальные отзывы, один мой корреспондент тоже (как и я) назвал исполнение Луизи -- лучшим из слышанных.
P.S. (увидел после отправки ответа) Шифф (ранняя запись) -- это ещё одно самое лучшее исполнение Партит, что я когда-либо слышал. Его исполнение и "открыло" мне Партиты (после длительных попыток слушать запись Гульда).
Эти два исполнения -- Шиффа и Луизи -- такие разные и так прекрасно дополняют друг друга!
Serge (SergeCpp) спасибо! Шифф мне нравится, особенно французские сюиты с видео. С записью этого видео он не прогадал... По аналогии хотелось бы найти партиты в его исполнении на видео. ---------------------------------------------------------------- Я думаю что на тему фортепианных партит Баха мы ещё не раз будем встречаться!
НОвая ссылка: http://files.mail.ru/BZVAKMBZVAKMBZVAKMBZVAKMBZVAKMXX
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".