Картину за картиной, акт за актом, тщательно выписывает сочными
музыкальными мазками перипетии нелегкой женской судьбы талантливый малый
Жюль Массне. Вы спросите, а бывает ли женская судьба лёгкой? Нет,
никогда, со всей объективностью утверждают великие оперы Аида и Отелло. Как
мы все теперь осведомлены – dura lex, sed lex. То есть, даже дурацкий
закон подлежит неукоснительному исполнению. Таким образом, очевидно, что
торжество закона не означает торжество справедливости. Внимательно
прослушайте оперу Манон, из которой узнаете, кому и за что выдавало
green card французское правосудие!
Conductor, Jesús López-Cobos Chorus and Orchestra of the Opéra National de Paris Audio and video recordings of performances at the Opéra Bastille, June/July 2001
Renée Fleming, Manon, Marcelo Alvarez, des Grieux, Jean-Luc Chaignaud, Lescaut, Alain Vernhes, Comte des Grieux
Спасибо! Давно не получал такого наслаждения от вступительных аннотаций! и рука, как говорится, сама потянулась... Собственно, "картина за картиной, акт за актом" тщательно выписывает любой автор любые перипетии любой оперы, не только этой. И, очевидно, "талантливый малый Жюль Массне" рос с автором выкладки в соседнем дворе? И про "нелёгкую женскую судьбу есть сюжеты пострашнее-от барокко до "Катерины Измайловой". И до сей поры полагал, что выдача green card-прерогатива правительства США: оказывается, и французское правосудие её выдаёт...
http://narod.ru/disk/48958765001.e5a5f6f29bed7600d64dd98642f6c787/Manon%20Fleming-Alvarez-Lopez%20Cobos-subtitulado%20en%20espa%D1%81ol%20por%20Rui xdoc.avi.html Вот дубль єтой постановки, может кому пригодится.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".