Ninon (Eugénie) Vallin Валлен родился в Montalieu-Vercieu (в Isère) . Она училась в Лионской консерватории, а затем и в Париже. Сначала она не собиралась петь в опере, готовя себя к карьере на концертной площадке. В 1911 году она была избрана Клодом Дебюсси для первого выступления в его кантате "Смерть святого Себастьяна. Далее она продолжила работу с Дебюсси, выступая в сопровождении композитор. Она также активно работал с другими современными композиторами, в том числе с Альбером Русселем, Рейнальдом Ханом и другими; последние два сопровождал ее в записи своих произведений. Они уговорили её выступить в опере. В 1912 году состоялся её дебют в Opéra-Comique (Микаэля в "Кармен", Мими в "Богеме")а так же в "Луизе" Шарпантье. В 1916 в Театре Colón она выступила в роли Маргариты (в Фауст) в 1916 году, возвращаясь тудам регулярно в течение ближайших 20 лет. Тогда же дебютировала в Милане Ла Скала (в 1916 году), Риме (1917), Париже (Гранд-Опера, в "Таис" Массне), (1920), в оперном театре Сан-Франциско (1934). Диапазон ролей был необычайно разнообразен: Манон, Шарлотта (в Вертер), Джульетта, Маргарита (в Фауст), Миньон, Церлина (Дон Жуан), Мелисанда. Она также исполнила все три роли в "Сказках Гофмана" Оффенбаха. Валлен пронесла через всю жизнь большую любовь к французской оперетте, и даже осмелилась выступить в Мюзик-холле в 1930-х годах. Была во Франции чрезвычайно популярна и в 1937 году появилась в фильме "Дочь Маделон (La fille de la Madelon). Валлен работала с большинством ведущих французских певцов ее эпохи, в том числе со знаменитым тенором Жоржем Тиллем, которого, впрочем, она кое-как терпела из-за его характера. Ее голос был большое лирическое сопрано, очень ровное и чистое, несколько холодноватой окраски, с плотным звучанием низов и середины, и с отличным верхним регистром. Певица высочайшей культуры, с образцовой дикцией. В начале 1930-х годов была на гастролях в СССР. Луиза, Шарлотта и Манон стал ее визитной карточкой. Ее выступления были охарактеризованы критиком André Tubeuf как "воплощение не просто хорошего пения, но и хорошего вкуса". Высокая певческая техника дала ей универсальность и долговечность карьеры; когда в 1946 году, уже 60-ти летняя, она спела графиня в "Свадьбе Фигаро". Она и дальше продолжала петь, о чём свидетельствуют записи в 1950-х годах. С 1953 по 1959 году, она была приглашенным профессором в консерватории в Монтевидео. Умерла в 1961 году в Ла-Соваж, своём доме в Миллери, близ Лиона. К сожалению, имя её во Франции почти забыто, в то время как любители вокального искусства Европы и Америки высоко ценят её записи, а её издают разные фирмы. Среди любителей оперы до сих популярна и считается хрестоматийной запись оперы Г. Шарпантье "Луиза", сделанная совместно с Жоржем Тиллем в 1935 году. Она сильно сокращена, но в осуществлении записи принимал участи сам композитор. в 1936 году получила Grand Prix du Disque.
Я постараюсь её выложить в ближайшем будущем.
трек-лист 1. Norma: Casta diva che in argenti 2. Mefistofele, opera in prologue, 4 acts & epilogue: L'altra notte in fondo al mare 3. Lohengrin, opera, WWV 75: Seule dans ma misère 4. Faust: Il était un roi de Thulé 5. Faust: Ah! je ris de me voir si belle 6. Faust: Alerte! Alerte! 7. Mignon, opera in 3 acts: Légères hirondelle 8. Mignon, opera in 3 acts: Elle est aimée 9. Mignon, opera in 3 acts: As-tu souffert? 10.Carmen, opéra-comique in 4 acts: L'amour est un oiseau rebelle 11.Carmen, opéra-comique in 4 acts: C'est toi! C'est moi! 12.Werther, lyric drama in 4 acts: Werther! Werther! 13.Hérodiade, opera in 4 acts: Il est doux, il est bon 14.Manon, opera in 5 acts: On l'appelle Manon 15.Manon, opera in 5 acts: Adieu, notre petite table 16.Manon, opera in 5 acts: Suis-je gentille ainsi? 17.Manon, opera in 5 acts: Obéissons quand leur voix appelle 18.Madama Butterfly (Madame Butterfly): Sur la mer calmée 19.Louise: Depuis le jour 20.La Fille de Madame Angot, operetta: Jours fortunés
lossless 179мб потреково обложки внутри ссылка: http://narod.ru/disk/55773115001.d20471b864dd45f94da6fee09471aa35/Vallin.rar.html
Уважаемый Дмитрий, Рейнальдо Ан - классик французской mélodie, по рождению - венесуэлец; его родители (отец - немецкий еврей, инженер Hahn, мать - из басков) переехали жить во Францию, когда ему было 3 года. Ввиду его исключительной одаренности, Ан был принят в Парижскую консерваторию в возрасте 10 лет...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".