Граф ди Луна - Scott Hendricks Леонора - Марина Поплавская Азучена - Sylvie Brunet-Grupposo Манрико - Миша Дидык Феррандо - Giovanni Furlanetto La Monnaie Symphony Orchestra & Chorus Дирижёр - Марк Минковски Режиссёр - Дмитрий Черняков Mezzo broadcast live on Friday 15 June 2012 streaming can be seen from 7 (from 8pm) to 27 July 2012 included
В 2011 году Ла Монне был признан лучшим из крупнейших оперных домов. Ролева́я игра (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого выступая в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой вымышленной среды; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. С 70-х годов XX века ролевая игра стала использоваться в практике психологии и психиатрии. Однажды найденное и апробированное на отечественном зрителе гениальное постановочное решение позволило мастеру уверенно выйти на широкую международную дорогу. Возможная рассинхронизация солистов и оркестра технической погрешностью записи не является.
Продолжительность: 01:16:46 + 01:13:27 AVI 1.29 ГБ + 1.23 ГБ
Так это ролевая игра или постановка оперы? И о каком мастере идёт речь? Что этот мастер апробировал на отечественном зрителе? Рассинхонизация солистов и оркестра это ещё одна гениальная находка этого мастера?
Кстати,кто додумался Минковского пригласить? Вероятно никто из нормальных дирижёров не согласился участвовать в апробированной на русском зрителе гениальной ролевой игре с рассинхронизацией солистов и оркестра.
Я так понимаю, что "гениальное постановочное решение" - это решимость поставить не то, что создано драматургом и положено на музыку композитором, а нечто совсем другое? Ну, если ты - такой гений, то и напиши собственную гениальную оперу, а мы посмотрим, придёт ли европейская публика в такой же восторг от новомодного шедевра, в какой её приводит издевательство над классикой. "Трубадуром" на нефтеперегонном заводе (или то было нефтехранилище? - виноват, не разбираюсь!) нас уже не удивишь - даёшь садо-мазохизм!
Кстати, в какой постановке г. Черняков, как выясняется, уже "апробировал" на нас этот приём "ролевой игры"? В "Онегине"? Не похоже. В "Дон Жуане"? Тоже, как будто, нет. Как же это я упустил столь "изысканную новинку"?
Глинка. Руслан и Людмила. Опера. Большой театр. Постановка Д.Чернякова. Дир. Вл. Юровский Спешите видеть, нигде кроме как на http://intoclassics.net/news/2011-11-17-25950
Как, ещё и "Макбет"! Г. Чистяков последовал незабвенному совету и взялся за Вильяма нашего Шекспира? Да... А, впрочем, Шекспир и Верди переживут.
Еду я сегодня в метро и вижу гражданина, читающего в каком-то глянцевой журнале статью под рубрикой "Культура". Заглавие статьи - "Русский рэп между гопотой и экзистенциальной философией" (надеюсь, я правильно запомнил это слово - гопота"; если неправильно, пусть автор не сердится: словечко всё же не из моего лексикона). Сразу захотелось написать небольшой текст на тему "Дырка в бублике: Большой театр эпохи постмодерна".
Известный факт, тот, кто не способен создать свое, старается переделат, заморать чужое. Я помню малыша в детсаде, который ходил по песочнице и разрушал те "замки", что строили все остальные. Похоже, он как раз и подрос.
Пересматривал с целью удаления (у меня 8 Gb). Понравилось гораздо больше. Пр. всего Поплавская (вокал) и граф - тот и играет превосходно. И действие хорошо "подстроено" под Верди.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".