Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Эдвард Элгар, Концерт для скрипки с оркестром си минор, Op.61 (mp3, 320 кбит/сек)) [аудио]
Вильгельм Фуртвенглер. Бетховен, Глазунов, Вебер, Равель. (APE) [аудио]
Святослав Рихтер, The Master, том 1 - Бетховен (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 18 Август 17, 19:45
Главная страница » 2012 » Июнь » 21 » Любителям винила. Выдающиеся артисты оперной сцены: Франко Бонизолли (тенор). Арии из итальянских и французских опер.
Любителям винила. Выдающиеся артисты оперной сцены: Франко Бонизолли (тенор). Арии из итальянских и французских опер.

Теги: Фауст, Верди, Елеазар, Тенор, арии

[color=orange]
День рождения: 25.05.1938 (по друг. сведениям - 1937) года, Роверето, Австрия
Умер 30.10.2003 года, Вена, Австрия. Гражданство: Австрия

  С раннего детства подававший сигналы о своей одарённости в музыке, Франко начал учиться у Альфредо Латтаро (Alfredo Lattaro), и в начале 60-х годов уже выиграл свой первый певческий конкурс. Вскоре он решил выступить в Сполето, на Международном конкурсе певцов. После этой блестящей победы новое дарование было замечено и Бонисолли начал свою профессиональную деятельность как оперный тенор.
В 1968 году Франко дебютировал в Венской опере, в 1970-м - в знаменитой Метрополитен-Опера. Он блестяще исполнял партии в операх Верди и Пуччини, а немного позже его репертуар уже включал партии в таких произведениях, как 'Фауст' Гуно 'Искатели жемчуга' Бизе, 'Севильский цирюльник' и 'Отелло' Россини.
В 1977 году на Зальцбургском пасхальном фестивале Бонисолли аплодировали за исполнение партии Манрико в опере 'Трубадур' Верди. А еще одной блестящей работой, за которую тенора помнят и сегодня, стала опера 'Турандот' Пуччини (Калаф).
Сценическая карьера Франко Бонисолли охватила более трех десятилетий, за это время он успел выступить на всех значительных оперных сценических площадках мира. Его можно было услышать в Германии, США, Испании, Франции, Японии, Италии... Его репертуар включал более 45 оперных партий, а одной из самых любимых певцом партий стала роль де Грие в 'Манон Леско' Пуччини.
Рассказывали, что Франко был очень неординарной личностью - иногда своенравным и капризным, иногда обаятельным, что обезоруживало порой даже самых злых критиков. В общем - тип настоящего итальянского тенора!
'Абсолютный pazzo' (итал. 'pazzo' - сумасшедший), - так называли певца за его неуемный, бьющий ключом темперамент и неуравновешенность буйной натуры. У него случалось множество скандальных ситуаций, однако, несмотря ни на что, Бонисолли оставался неизменным любимцем публики. Говорят, что, когда он брал свои верхние ноты, можно было просто забыть обо всем… Считается, что его верхнее 'до' являлось лучшим среди всех его оперных коллег.
Франко Бонисолли скоропостижно скончался в Вене (Vienna) 30 октября 2003 года, на тот момент певцу было всего 65 лет.

Трек-лист:
FRANCO BONISOLLI, tenor (b. 5/1937)

Arias from Italien and French operas

Giacomo Puccini (1858 - 1924)
TURANDOT Nessun dorma 3'00
MANON LESCAUT Donna non vidi mai 2'28
LA BOHEME Che gelida manina 4'34
GIANNI SCHICCHI Firenze e come un albero 2'03
Giuseppe Verdi (1813 - 1901)
LUISA MILLER Quando le sere placido 5'18
AIDA Celeste Aida 4'55
IL TROVATORE Di quella pira 2'29
Gaetano Donizetti (1797 - 1848)
LA FAVORITA Una vergine 4'15
Charles Gounod (1818 - 1893)
MARGARETE (FAUST) Salut, demeure chaste et pure 6'08
Jules Massenet (1842 - 1912)
MANON Fuyez... 4'52
Jac. Fromental Halevy (1799 - 1862)
LA JUIVE Rachel, quand du seigneur 4'35
Philharmonisches Staatsorchester Hamburg
Conductor: LEONE MAGIERA

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ПРОСВЕЩЁННЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ И МУЗЫКАНТОВ НА ТО, ЧТО СТРОЙ У ЭТОГО ОРКЕСТРА ЗАВЫШЕН

А. Земляной. 2005. Запись с LР, оцифровка, реставрация, сведение.

177 мб
потреково
lossless
ссылка:
http://narod.ru/disk/53590014001.e0c6f42f86916b9120e51dff76c02f2b/Bonisolli_Arias.rar.html
Категория: аудио | Просмотров: 2327 | Добавил(а): terrestro
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 18
1. почитатель (kubra)   (21 Июнь 12 02:06)
Уважаемый Алексей, к сожалению, понятие "общепринятый строй" можно забыть. В последние десятилетия в этом направлении началось какое-то неконтролируемое сумасшествие, и старое доброе А=440, державшееся десятилетиями, убито, похоже, безвозвратно. Теперь всё начинается от 442 и выше, предприимчивые японцы уже делают гобои, в которых А=440 и не настроишь - конструкция уже не та. Увы и ах... :(

3. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Июнь 12 09:52)
Это факт весьма прискорбный! Баттистини, который никакой тесситурой не стеснялся, всегда перед спектаклем (свидетельствовал С.Ю. Левик) спускался в оркестр и настраивал оный по камертону, который был всегда "ПРИЁМ". От этого у некоторых людей с абсолютным слухом "крыша начинает ехать" (знавал одну пианистку, которая будучи весьма хорошим профессионалом, играла как ученица 5 классса ДМШ, если строй был не 440). Что ж про голос говорить!.

2. Alexey (alex1981)   (21 Июнь 12 07:54)
Спасибо за выкладку!
Обязательно скачаю и послушаю :)

5. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Июнь 12 16:54)
:D

4. почитатель (kubra)   (21 Июнь 12 15:47)
Пошумели - и будя. Пожалуйста, никаких взаимных "опусканий", господа.

6. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Июнь 12 16:56)
не я первый. :'(
Да, что "строй завышен" - это правильно, это точнее appl

7. (lomaster)   (21 Июнь 12 19:43)
Спасибо!
Вопрос абсолютного дилетанта. Неужели 440 и 442 Гц- такая большая разница? Ведь отличие- меньше 0,5 %...

8. почитатель (kubra)   (21 Июнь 12 20:54)
Знаете, чувствуется. Мне приходится инструмент перестраивать, когда иногда прихожу в другой оркестр, где строй другой.

9. Vlad (vladim)   (28 Август 12 15:47)
Спасибо!
У меня оказался один "лишний" файл, не внесённый в трек-лист (Верди, Риголетто), чему я очень рад.
Надеюсь такой подарок окажется у всех после разархивирования.
appl appl appl

10. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Август 12 19:57)
:D

11. Михаил (m1kk73)   (28 Август 12 21:18)
Голос конечно замечательный!..
Но подход к музыке, собственно к музыкальному материалу, лично мне кажется, чем то штампованным, чем-то средним, о трактовке даже речи нет...
Но "боец" безусловно внушительный...
Извините, и Спасибо!.. appl appl appl

14. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Август 12 22:49)
Певец он не очень яркий в смысле индивидуальности, но голос настоящий. Я сам тенором пропел, всё понимаю. И не могу не уважать. Может, за сердце его пение и не хватает, но нельзя не отдать должное его профессионализму.

12. Михаил (m1kk73)   (28 Август 12 21:33)
Строй кстати весьма естественный, для меня усваивается нормально..Для певца это важно..Даже небольшие изменения эталона, мгновенно дают о себе знать. :) Меняется тембр, вся психофизика перестраивается..Однако здесь ничего противоречивого не услышал.

13. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Август 12 22:47)
Там всё высоковато - где-то пол-тона или около того. Учитывая, что это не тенорок типа Никитина, Штоды или им подобных, то это существенно. Всё-же, как ни крути, голос у Бонизолли достаточно крепкий, и тесститура для крепких голосов играет роль очень важную - обычно крепким голосам "не по зубам" даже Фауст, не говоря о Фернандо.

15. Михаил (m1kk73)   (28 Август 12 23:44)
Мне Ваш голос нравится больше, нашел Ваши записи в Интернете. С удовольствием слушаю. bravo

17. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Август 12 00:10)
Спасибо. :)

16. Михаил (m1kk73)   (29 Август 12 00:00)
Штода в начале был весьма недурен.
Не слышал более поздние его записи,для"критика" вроде меня это упущение..Но меня собственно он и не тронул..
Прислушивался иногда к В.Чернову,временами Свиридова он пел с пианистом Чачавой весьма достойно. А когда с балалайками начал, мерзость какая-то..
Путилин хорош,но для музыки одного голоса мало :) ...

18. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Август 12 00:15)
У Штоды голос неполётный. Он в зале не звучит, даже при неплотной оркестровке. В Россини куда ни шло, но нет хорошего движения, а какой тогда Россини?! Вообще-то он хоровик по образованию. Начинал в Капелле. Но Гергиева в нем увидала "большого певца" и он попал вроде и в Мариинку и за рубеж начал ездить, но карьеры не сделал, хоть и учит быстро и читает с листа отлично. Вот у его папы голос был получше

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.