Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 18:36
Главная страница » 2012»Июнь»19 » Саломон Ядассон (1831-1902). Фортепианный квартет, фортепианный квинтет и фортепианное трио. Два фортепианных концерта.
Саломон Ядассон (1831-1902). Фортепианный квартет, фортепианный квинтет и фортепианное трио. Два фортепианных концерта.
13:49
Музыка этого немецкого композитора еврейского происхождения меня просто поразила...Потрясающая лирика,мастерство развертываемой ткани ,энергия да и просто красивая музыка...Вообщем,наслаждайтесь,погруженцы.
Фортепианные концерты скорей всего в этом исполнении:
Salomon Jadassohn (1831-1902)
Piano Concerto No 1 in C minor, Op 89
1 Movement 1: Introduction quasi recitativo. Allegro appassionato – Andante [2'05''] 2 Movement 2: Adagio sostenuto [4'43''] 3 Movement 3: Ballade. Allegro patetico – Molto più mosso [8'46'']
Piano Concerto No 2 in F minor, Op 90
1 Movement 1: Allegro energico e passionato [12'20''] 2 Movement 2: Andantino quasi allegretto – Agitato – Allegro deciso – Andantino [5'09''] 3 Movement 3: Allegro appassionato [6'07'']
Markus Becker (piano), Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin, Michael Sanderling (conductor)
В серии The Hyperion Romantic Piano Concerto они на 47 диске.
Но это же Брамс,только пониже-пожиже...А иначе Брамс был бы Саломоном и соответственно наоборот И это здорово,потому что Брамса не может быть много!Спасибо Саломону и вам,Роман
Вообще,талантливейший еврей,насколько мое ухо почувствовало. :appl: С моей любовью к любой культуре Израиля,творения Ядассона вызывают дополнительное чувство...какой-то романтической взволнованности.Поддерживаю otorillo в его стремлении познакомить погруженцев с как можно большим количеством качественной музыки эпохи позднего романтизма-академизма.)
Ничего еврейского не обнаружил.Романтизм средне-поздний немецкий.Талантливый композитор,немножко эпигон,но,собственно,что плохого в этом?вся 2я половина 20го в СССР - время "маленьких шостаковичей"
Сейчас слушаю сонаты для скрипки и фортепиано Роберта Фукса.Душевно,красиво и оригинально.Эпигонского не нахожу,просто есть какие-то общие для всех тогдашних творцов парадигмальные рамки...У кого-то они выражены менее выпукло,с перспективой на новаторскую эволюцию, у кого-то трансформируются в суховатую салонность,скучность стиля.Отсутствие яркого мелодизма,замена динамического развития статическим копательством в нескольких секвенциях...А иногда как пропрет,как вылезет контрапунктичность,гармонические уходы в паралельные реальности. Эпоха очень интересная.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".