Первая в мире запись уникального произведения Паганини в экспериментальном жанре:
"Монастырь на горе Святого Бернара" для скрипки,
мужского хора, поющего без слов, и оркестра.
Концертино "мистеру Генри" для валторны и фагота с оркестром
и
Тарантелла для скрипки с оркестром
также записаны впервые.
1. Franco Mezzena, violin. Coro Januensis. Genoa Chamber Orchestra. Antonio Plotino - Le couvent du Mont St. Bernard, MS 67 - 1 Andante sonnolento (2:20)
Приколоться решил Паганини. Скучно стало сидеть на горе И заставил Святого Бернара Хор монахов он петь на жаре. По рукой его не было текстов, А на память он знал лишь одно: Сколько стоит короткая месса. Ах, как было всё это давно!
Такая вот экспериментальная работа Очевидно, сам Паганини придавал ей немалое значение, коль скоро он несколько раз возвращался к её доработке. А сюжет навеян, очевидно, не приступом религиозного экстаза (нехарактерным для Паганини), а популярным в те времена оперным сюжетом: ___ Название произведения отсылает к популярному на рубеже 18-19 вв. сюжету, положенному в основу опер ряда композиторов того времени (в том числе Симона Майра [Мауг] (1763-1845) и Луиджи Керубини [Cherubini] (1760-1842)). По сообщению "Allgemeine Musikalische Zeitung", опера Майра "Элиза, или Монастырь Св. Бернара" была поставлена в "Ла Скала" 7 ноября 1813 г. (429, 233) - т.е. именно тогда, когда Паганини находился в Милане. Ария из этой же оперы в исполнении Доменико Куалья [Quaglia] значится в программе паганиниевской академии в Генуе 8 сентября 1815 г.
А Паганини и для духовых писал оказывается. Спасибо, Денис!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".