Пожалуйста, на здоровье! Bonum vinum luceat cor hominis,как говаривали древние! Правда в этой публикации не слишком много солнца, ну, разве, что в ор33 №2!
Да, хотя я вижу (чувтсвую, слышу) это так: Гайдн менее эгоистичен, хорошо относится к слушателю(исполнителю). В мажоре он непринуждённее весел, а трагических сочинениях всё же позволяет слушателю наблюдать разворачивающуюся картину как бы со стороны, т.е ДИССОЦИИРОВАННО, что позволяет не только с удовольсвием прослушать те же "7 слов", но и остаться при этом с неповреждённой психикой. А Моцарт норовит утянуть за собой, как говорит Аберт, в самую мистерию. И,возможно, одним из прообразов (чисто по настроению, ибо тематического сходства нет) такого ассоциированного минора Моцарта - струнный квартет Й.Гайдна ре минор Ор9 №4. Хотя быть может, я и не совсем прав и такое суждение навеяно исполнением упомянутого квартета. А 43-я симфония - прелесть и доброта, особенно медленная часть, и три "Русских" квартета - такие разные. И Dirk Vermeulen тонко чувствует музыку "Salve"!
КАК Вы знаете, Сергей, что его в мире нет, когда вот ситочник википедии: Эдмонд де Stoutz (18 декабря 1920 - 28 января 1997 [ 1 ] ), швейцарский дирижер из Цюриха . Он был основателем Zürcher камерным (Цюрих камерного оркестра) в 1945 году и проводится ансамбля до 1996 года. [ 2 ] Как дирижер он выступал по всему миру, [ 3 ] в том числе в Нью-Йорке престижном Карнеги-Холл . [ 4 ]. Ссылка: http://en.wikipedia.org/wiki/Edmond_de_Stoutz Я благодарен "погруженцам" за расширение музыкального кругозора. И слушая скачанную музыку, я воспринимаю её только на слух, без интереса к подлинности исполнителя. Как часто говаривал Гайдн:"Вы слышите погрешности против слуха?"
О том, что де Стуц существовал, я знаю. За кого Вы меня принимаете? Только вот записи его в основном на виниле. На CD почти ничего нет. А компании, которые выпускали у нас в стране в 90-е диски, нередко делали подделки. Используя имена дирижёров, за которых "никто не вступится". Как за де Стуца. Что у них был винил, тоже не верится, т.к. редкий винил бывает у коллекционеров, а не у малокультурных руководителей левых фирм. Что же касается восприятия музыки на слух... Тут Вы правы. Избаловались. Симфониями Гайдна даже в хорошем исполнении никого не удивишь. Поэтому хочется де Стуца как весчь, как раритет.
Я Вас принял за человека, который просто задал вопрос: "Откуда у них де Стуц? Его и в мире-то нет". Махинации музыкозаписывающих компаний, которые Вы описали, равно как и уровень Вашей осведомлённости в этой области мне неведомы, так как я являюсь врачом и большим любителем музыки 18 века. Благодарю за информацию, теперь мне тоже хотелось бы найти абсолютно найтоящего де Стуца!!
Вы преувеличиваете, Сергей, моя коллекция невелика, и большой не будет, так как убираю из неё исполнителей, чья манера исполнения, на мой слух, неприемлема, или там, где при звукозаписи сочетания инструментов несбалансированы. Если бы Вы знали, насколько хорошая музыка помогает преодолеть бумагоблудие бредового нацпроэкта на работе ради того, чему учился - работы с пациентом!
Что у меня сейчас в колонках Звучит никто не догадается. Но параллельно всё же Гайдн Сквозь мрак и хаос пробивается!
СПАСИБО!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".