Солисты Италии являются камерным оркестром, состоящим из двенадцати музыкантов, известных своими яркими трактовками произведений барокко и классицизма. За последнее время ансамбль записал большое количество произведений Вивальди, Генделя, Моцарта, Мендельсона и Россини. Творчество Солистов Италии так же ассоциируется с музыкой двадцатого века благодаря записям к фильмам музыки Уолтона, Шостаковича, Херрманна, Морриконе и других знаменитостей в этом жанре. Примечательно то, что ансамбль выступает без дирижера. Несмотря на эту кажущуюся трудность, ансамблю удается часто концертировать и осуществлять многочисленные успешные записи.
Солисты Италии начали, как и многие другие инструментальные ансамбли, в качестве ответвления от своего крупного предшественника. После смерти в 1979 своего лидера на протяжении трех десятилетий - Ренато Фазано, популярный камерный ансамбль Виртуозы Рима был расформирован. Но процесс "роспуска" оказался скорее метаморфозой, породив два новых ансамбля - Новые Виртуозы Рима и Солисты Италии. Последний имел почти незамедлительный успех в многочисленных концертных залах мира.
Нью-Йоркский дебют ансамбля состоялся в октябре 1986 в Музее искусств Метрополитен (Вивальди, Моцарт, Россини, Барток и Бриттен), получив высокую оценку Нью-Йорк Таймс. В это же время самые ранние записи Солистов также получали положительные отзывы критиков. Среди них была и запись Denon 1986 "Времен года” Вивальди, которая, из-за своей популярности, получила вторую жизнь в переиздании 1993.
Самым напряженным периодом для Солистов был конец 80-х и начало 90-х, который завершился серией прекрасных дисков на Denon с традиционным для ансамбля репертуаром: несколько CD с музыкой Вивальди, один Россини, Корелли и Мендельсона. Возможно, самым популярным альбомом ансамбля этого периода был вышеупомянутый компакт диск 1996 года с музыкой из кинофильмов: "Психо” Херрманна, "Генрих V” Уолтона, "Гамлет”, "Овод”, "Пять дней и пять ночей” Шостаковича и несколько других. В новом столетии Солисты Италии продолжают концертную и студийную деятельность, хотя и несколько менее интенсивно.
Роберт Камминс, AMG
CD 1
Concerto No.1 in G major HWV.319 1. I - A tempo giusto 2. II - Allegro 3. III - Adagio 4. IV - Allegro 5. V - Allegro
Concerto No.2 in F major HWV.320 6. I - Andante larghetto 7. II - Allegro 8. III - Largo 9. IV - Allegro, ma non troppo
Concerto No.3 in E minor HWV.321 10. I - Larghetto 11. II - Andante 12. III - Allegro 13. IV - Polonaise. Andante 14. V - Allegro, ma non troppo
Concerto No.4 in A minor HWV.322 15. I - Larghetto affettuoso 16. II - Allegro 17. III - Largo e piano 18. IV - Allegro
CD 2
Concerto No.5 in D major HWV.323 1. I - (Larghetto e spiccato) 2. II - Allegro 3. III - Presto 4. IV - Largo 5. V - Allegro 6. VI - Menuetto. Un poco larghetto
Concerto No.6 in G minor HWV.324 7. I - Largo affettuoso 8. II - A tempo giusto 9. III - Musette. Larghetto 10. IV - Allegro 11. V - Allegro
Concerto No.7 in B-flat major HWV.325 12. I - Largo 13. II - Allegro 14. III - Largo 15. IV - Andante 16. V - Hornpipe
Concerto No.8 in С minor HWV.326 17. I - Allemande. Andante 18. II - Grave 19. III - Andante allegro 20. IV - Adagio 21. V - Siciliana. Andante 22. VI - Allegro
CD 3
Concerto No.9 in F major HWV.327 1. I - Largo 2. II - Allegro 3. III - Larghetto 4. IV- Allegro 5. V - Menuetto 6. VI - Gigue. Allegro
Concerto No.10 in D minor HWV.328 7. I - Ouverture 8. II - Allegro 9. III - Air. Lentement 10. IV- Allegro 11. V - Allegro 12. VI - Allegro moderato
Concerto No.11 in A major HWV.329 13. I - Andante larghetto e staccato 14. II - Allegro 15. III - Largo e staccato 16. IV - Andante 17. V - Allegro
Concerto No.12 in В minor HWV.330 18. I - Largo 19. II - Allegro 20. III - Aria. Larghetto e piano 21. IV - Largo 22. V - Allegro
Это же просто праздничный вечер какой-то! Если бы не потребность организма в труде и во сне, "Солистов Италии" можно было слушать бесконечно Мало того, что играют здорово, так еще и японцы радуют качественным звуком.
Пользуясь случаем, еще раз выражаю Вам свою искреннюю благодарность за возможность послушать/насладиться "Солистами Италии", которые с Вашей помощью появились на "погружении".
Тронут, тронут, коллеги! Наслаждайтесь! Скажем спасибо и администрации погружения, что создали для авторов выкладок доброжелательный климат, в отличие от удушливой атмосферы небезызвестного торрента.
Да, стоит отдать дань уважения и благодарности администрации и всем пользователям "погружения", которые создали такую уютную, культурную, человечную, добрую, располагающую атмосферу. На зависть нечеловечному, пропитанному мерзкой бюрократией и абсурдом, рутрекером.
Да здравствует сайт для человека, а не человек для сайта!
Уважаемый AeternaeVeritates, не стоит так говорить о ресурсе, который снабжает многих желающих желаемым. Им пользуются многие люди, и у них нет причин ругаться на него. 100% совершенства нет нигде. И тем не менее.
"...А устанавливал он и настраивал радиоприемник, и теперь он включил громкоговоритель и сказал: -- Это Мюнхен, передают фа-мажорный "Кончерто гроссо" Генделя. И правда, к моему неописуемому изумленью и ужасу, дьявольская жестяная воронка выплюнула ту смесь бронхиальной мокроты и жеваной резины, которую называют музыкой владельцы граммофонов и абоненты радио, -- а за мутной слизью и хрипами, как за корой грязи старую, великолепную картину, можно было и в самом деле различить благородный строй этой божественной музыки, ее царственный лад, ее холодное глубокое дыханье, ее широкое струнное полнозвучье. -- Боже, -- воскликнул я в ужасе, -- что вы делаете, Моцарт? Неужели вы не в шутку обрушиваете на себя и на меня эту гадость, не в шутку напускаете на нас этот мерзкий прибор, триумф нашей эпохи, ее последнее победоносное оружие в истребительной войне против искусства? Неужели без этого нельзя обойтись, Моцарт? О, как рассмеялся тут этот жуткий собеседник, каким холодным и призрачным, беззвучным и в то же время всеразрушающим смехом! С искренним удовольствием наблюдал он за моими муками, вертел проклятые винтики, передвигал жестяную воронку. Смеясь, продолжал он цедить обезображенную, обездушенную и отравленную музыку, смеясь, отвечал мне: -- Не надо пафоса, соседушка! Кстати, вы обратили вниманье на это ритардандо? Находка, а? Ну, так вот, впустите-ка в себя, нетерпеливый вы человек, идею этого ритардандо, -- слышите басы? Они шествуют, как боги, -- и пусть эта находка старика Генделя проймет и успокоит ваше беспокойное сердце! Вслушайтесь, человечишка, вслушайтесь без патетики и без насмешки, как за покровом этого смешного прибора, покровом и правда безнадежно дурацким, маячит далекий образ этой музыки богов! Прислушайтесь, тут можно кое-чему поучиться. Заметьте, как этот сумасшедший рупор делает, казалось бы, глупейшую, бесполезнейшую и запретнейшую на свете вещь, как он глупо, грубо и наобум швыряет исполняемую где-то музыку, к тому же уродуя ее, в самые чуждые ей, в самые неподходящие для нее места -- как он все-таки не может убить изначальный дух этой музыки, как демонстрирует на ней лишь беспомощность собственной техники, лишь собственное бездуховное делячество! Прислушайтесь, человечишка, хорошенько, вам это необходимо! Навострите-ка ушки! Вот так. А ведь теперь вы слышите не только изнасилованного радиоприемником. Генделя, который и в этом мерзейшем виде еще божествен, -- вы слышите и видите, уважаемый, заодно и превосходный символ жизни вообще. Слушая радио, вы слышите и видите извечную борьбу между идеей и ее проявленьем, между вечностью и временем, между Божественным и человеческим."
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".