После кошмара Копачинской-Херревеге я просто не мог этого не сделать! Вам спасибо за огромное количество в т.ч. оригинальных (sic!) выкладок, частью которых я имел счастье насладиться!
Речь не о ее мастерстве (владении инструментом), а о ее и Херревеге интерпретации. Глупо отождествлять эти две вещи. Тем более оценка интерпретации - это суждение вкуса. Мне это исполнение категорически не нравится, и я указал на ряд моментов. Часть этих моментов признали и Вы (даже раньше меня). Но эстетическая оценка одного и того феномена у нас с Вами разная. Вы написали, что это исполнение для тех, кто не хочет думать, кому некогда думать. А я не согласен не думать! Полагаю, что позиции ясны и предмета обсуждения нет.
О небо! Где ж правота, когда священный дар, Когда бессмертный гений не в награду Любви горящей, самоотверженья, Трудов, усердия, молений послан А озаряет голову безумца... (в данном случае - безумицы))) Мне не смешно, когда маляр негодный Мне пачкает Мадонну Рафаэля, Мне не смешно, когда фигляр презренный Пародией бесчестит Алигьери.
Ваш комментарий 13 очевидно предназначен для той же целевой аудитории, которую Вы определили для обсуждаемой записи. То есть для тех, кто не хочет думать. Очевидно, что обращением к Пушкину Вы преследовали цель провести параллель между Сальери и Вашим покорным (оппонентом) с одной стороны, с другой же - между Патрисией Копачинской и ... а вот тут уже несложная задачка для тех, кто хочет думать.
Сопроводив первую цитату "О небо!..." пояснением "в данном случае - безумицы", Вы на всякий случай решили избавить Ваших читателей от сомнений по поводу того, с кем Вы ассоциируете Патрисию.
Но заметье, Сальери боготоворил Моцарта, его творчество, он лишь не мог смириться с несправедивостью божьего дара, отданного гуляке праздному. Мне же абсолютно безразлично как ведет себя ПК на сцене и в жизни. Не являясь музыкантом, я не могу ей завидовать, как Сальери - Моцарту. Но самое главное: Я СОВСЕМ НЕ БОГОТВОРЮ ЕЕ КАК МУЗЫКАНТА! Это, надеюсь, очевидно? То есть параллель между парами (JJ - Сальери) - (ПК - Моцарт), опирающаяся на эту цитату лишена смысла.
Во второй же цитате, которую Вы, ничтоже сумняшися, схлопнули с первой, у Сальери речь идет о "слепом скрыпаче", фальшиво исполняющем Моцарта. Вы полагаете, что принявшись за концерт Бетховена Патрисия Копачинская воплотилась в уличного скрипача? Но это куда радикальнее того, что я писал о ее игре в этой записи! Тут уж действительно можно говорить о сознательном отказе Патрисии от профессионализма. А я, заметьте, профессионализм Патрисии в этой записи не подвергал сомненью. Во второй раз предлагаю завершить дискуссию и мирно разойтись. Если у Вас есть ко мне вопросы, пожалуста в ЛС. Постараюсь ответить, если смогу.
Вы слишком серьезны) А Копачинская все равно классная) - с удовольствием переслушал и Концерт,и Крейцерову..Заодно и Муттер с Оркисом,и Кремера с Аргерих.Волшебники,дарящие людям радость) В личку мне вам писать нечего,уж простите) То,что вы мне туда написали - стер не читая.Чтобы не огорчаться))) Мне нравятся ваши мини-эссе.Спасибо.Рад,что инициировал ваш ум на их написание)
<<<В личку мне вам писать нечего,уж простите) То,что вы мне туда написали - стер не читая.Чтобы не огорчаться))) >>>
Весьма прискорбно. Я не хотел выносить личные отношения на публику, но Вы меня вынуждаете это делать, уничтожив мое единственное к Вам ЛС, не читая его. Суть его в том, что я более не собираюсь комментировать Ваши публичные тексты и надеюсь на взаимность. Причина, как Вы отметили выше, моя излишняя серьезность или, другими словами, Ваша несерьезность. Это касается как логики в обсуждении , так и этики общения (Ваш последний комментарий в теме о 3й Малера в исп. Гергиева тому яркое свидетельство)
Понимаете,уважаемый Jon Jonson,вы явно хотите со мной поконфликтовать,это очевидно как Божий день,но,естественно,в конфликт я не вступлю никогда.Пока вижу,что ответами на мои реплики вы немало разнообразите посты с вашим участием,а умный и содержательный комментатор - большая радость для сайта.Любой релизер ждет отзывов на свою выкладку(я не исключение,жду...),и,конечно,рад,если это не две спасибы,а хотя бы какой-то анализ и эмоциональная реакция.Тем и живет сайт,собственно... За это вам большое спасибо. А комментировать ваши выкладки и комментарии,конечно,если на то будет желание,буду,ибо это не запрещено правилами сайта.Естественно,в абсолютно доброжелательном тоне,как и в этом посте,и в посте с Гергиевым.Надеюсь,что вы не будете слишком серьезно относиться к моим дилетантским суждениям... Знаете,я не думаю,что обсуждение музыки и их исполнений может быть предметом конфликта.
(Когда же добрая душа выложит Венгерова с Ростроповичем? у кого есть,откликнитесь! Это музыка счастья,особенно 2 часть.Хотя,как понимаю,исполнение спорное) Спасибо за внимание ко мне) и за прекрасную музыку в замечательном исполнении!Надо же,Бетховен - оказывается,автор суперхита - этого концерта.и это правильно...
Чье исполнение спорное? Впрочем, определение "спорное" само по себе является спорным :)))))
Я предпочитаю: близкое, интересное, плохое Мое кредо - пытаться а) избегать плохих и б) не злупотреблять близкими и интересными, чтобы вещь не стала хитом-для-тебя. Увы, самое страшное - из-за желания интересного иногда приходится погружаться в плохое Такая вот банальщина.
По причине какого-то системного глюка на files.mail.ru (служба поддержки этого сервиса на два моих запроса, увы, не отозвалась ), обратился за обновлением к уважаемой Татьяне, которая откликнулась на просьбу и перезалила материал. Пост переведён на неё.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".