Спасибо за возможность услышать! Но... Такой Вагнер больше напоминает государственный гимн. А если не иронизировать, то к чему такое сосредоточенное, напряженное осмысление? Даже хочется сказать - натужное. Да, объем, чистота и монументальность звучание производит свое впечатление, но нет поэтичности, красоты. "Траурный марш" вызвал одни вопросы.
Сдаётся мне,переборщили вы на счёт отсутствия поэтичности и красоты. Челибидаке играет здесь Вагнера не как оперного композитора,отсюда и минимум чисто внешних проявлений и почти медитативное погружение в музыку. Если вам кажется это надуманным,то по-моему это очень в духе Вагнера. Лично мне такой Вагнер очень по душе.
Ну, это Чели!))) У него всегда всё очень субъективно. И это либо нравится, либо нет, равнодушных мало. Меня он восхищает тем, что зачастую открывает в знакомых произведениях какие-то совершенно новые тембры, состояния, даже мотивы!
Спасибо за прекрасную музыку! Очень интересно слушать, и очень интересно, поучительно читать комментарии уважаемых "погруженцев". Полностью согласен и о С.Челибидаке - он действительно - монументален, страстен и даже помпезен. Таков, видимо, его характер, стиль и, может быть, это особый дар. И о Тангейзере тоже очень интересно. Мы привыкли так говорить и, видимо, уже не отвыкнем. Однако почти все знают, что в Германии, в разных местностях говорят, да и пишут зачастую совершенно по-разному одни и те же слова. И ещё эти "умляуты" то над U то над А, потом G, которое то как русское Х, то как Г, и ещё замечательные N, которых то одно, то два. Боюсь, что в этих вещах мы, русские, обречены блуждать вечно.
Не то, совсем не то. Неудачные записи, ИМХО. В любом случае - спасибо. (смайлик пожимает плечами)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".