Садко - Н. Ханаев, Любава - Е. Грибова, Нежата - Б. Златогорова, Океан-Море - И. Петров, Волхова - В. Барсова, Старчище - И. Бурлак, Варяжский гость - М. Рейзен, Индийский гость - П. Чекин, Веденецкий гость - Д. Гамрекели, Фома Назарьич - А. Перегудов, Лука Зиновьич - А. Яхонтов, Дуда - И. Скобцов, Сопель - Д. Марченков (1 и 4 картины), В. Шевцов (7 картина), Скоморошины - И. Нечаев, В. Шевченко, Волхи - Ф. Годовкин, М. Новоженин,
Хор и оркестр Большого театра, дирижёр В. Небольсин.
Всё раздумывала: скачивать - не скачивать... Есть он у меня с любимым Нэлеппом, а лучшего и желать грех, но всё же решила скачать для коллекции. Спасибо Вам!
Ничего не могу поделать! Сердцу не прикажешь! Люблю Нелеппа и больше всего - в Садко! Сколько слушала - ни разу не пришло в голову, что его Садко наивен и глуп. Мне он так хорош, что лучшего и быть не может. Хоть самого Паваротти предложите - откажусь ...
Согласна с Utreda . Нэлепп прекрасный Садко. Атлантов, на мой взгляд, лучше звучит в итальянском репертуаре, нравится мне в Отелло.Садко он поет с надрывом, не чувствую его в образе.
Ничего себе "малотемпераментный"... Вы слышали его в Аиде? Ни один Радамес не вызывал у меня такой бури эмоций, как Нэлепп в заключительном дуэте, когда доходил до слов, вернее - до вопля отчаяния: "Руки мои бессильны этот огромный камень прочь отодвинуть..." В отрочестве плакала, как малое дитя... Это он-то "малотемпераментный"? Побойтесь бога! Уж куда темпераментнее...
Я ж про Кармен ни полслова не сказала. А в Аиде он очень хорош, мне лучшего и не надо. Имею право? Ваши слова о "провинциальном гении" несправедливы: неужели гении рождаются и творят только в столицах? Другое дело, что гению из провинции труднее добиться признания...
Я снова о том же: почему гений из провинции не может быть гением мирового масштаба? И кто их назначает и кто устанавливает ранги? или, как говорил Чацкий: а судьи кто? Гений в глазах одного может быть полным ничтожеством в глазах другого. Тому были примеры в истории (не хочу называть имена, дабы не провоцировать благонамеренную часть погруженцев).
«я сжигал все, чему поклонялся, поклонялся тому, что сжигал». Мне кажется,medved Вы, впадаете в другую крайность, по принципу «подвергай все сомнению», постоянно искать новые имена, пытаться преодолевать свою эмоциональную привязанность к тому или иному исполнителю, так как может быть, уже есть лучший ( что, кстати, совершенно не обязательно), ломать себя и во имя чего? Обсолютной истины? Ее, не существует.Впрочем, как Вы сами пишите, у всех есть право любить, кого они хотят. И если Utreda ( и мне тоже) нравится именно лирическая манера Нэлеппа, но кто установил, что более темпераментное исполнение лучше? Вам, например, нравится исполнение Атлантова и Вы провозглашаете его лучшим Садко. Но это только Ваше личное мнение, так как есть много людей( я не говорю о себе, я не достаточно понимаю в музыке, чтобы выносить такие приговоры), которые именно Нэлеппа считают лучшим. Вы их мнение отметаете на основе своих же субъективных выводов, что Нэлепповский Садко глупый и игрушечный. Кто это определил? Вы сами. Так что придется, видно, всем оставаться при своем мнении. А я очень радовалась, читая ответы Utreda, так как полностью согласна с ней – после Нэлеппа трудно воспринимать кого-то другого, хотя дель Маноко мне очень нравится.
http://files.mail.ru/4E0D8A71B58C4BB094E81D3BAD50B165 (см. по списку: "Садко (Ханаев, Грибова, Рейзен, Златогорова - Небольсин, 1940-е).zip"
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".