Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Гитара: Бах (BWV 998, 1004), де Визи (увертюра, 11-я сюита), Мануэль Баруэко [аудио]
Ф.Шуберт – Соната для Арпеджиона и Ф-но. М.Майский, М.Аргерих. [аудио]
Брамс. Соната №2, Вариации ор.35 – С.Рихтер [аудио]
Календарь новостей
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 20 Октября 18, 13:32
Главная страница » 2012 » Февраль » 18 » Эмилио Арриета. "Марина" - 1929: Мерседес Капсир, Ипполито Лазаро.
Эмилио Арриета. "Марина" - 1929: Мерседес Капсир, Ипполито Лазаро.
Содержание оперы (или, точнее, сарсуэллы), к сожалению, мне известно в исключительно общих чертах. Подробнее можно узнать здесь: http://www.cs.hs-rm.de/~weber/opera/shellac-operetta/marina29/marina29.htm
Певцов, полагаю, представлять не надо... Мерседес Капсир (певица, затмившая в римской постановке "Риголетто" де Луку и Джильи). Ипполито Ласаро, в конце 10-х годов в Метрополитен певший сверхвысокое "фа" в "Пуританах".
Запись в плане качества для 1929 года очень хорошая (за исключением последнего трека)

Marina - Mersedes Capsir
Jorge - Hipolito Lazaro
Pasqual - Jose Mardones
Roque - Marcos Redondo
Gran Orquestra Sinfonica (Daniel Montorio)


76 мин. - mp3 - 62,3 Мб

http://files.mail.ru/H0YS3HH0YS3HH0YS3HH0YS3HH0YS3HXX
Категория: аудио | Просмотров: 1452 | Добавил(а): Il_tenore_vento
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 3
1. Admirador (iura)   (18 Февраля 12 23:18)
Спасибо!
Впечатляет касательно фа в "Пуританах", но, думаю, легенда, спеть его невозможно никак, исключительно фальцетом. что и делают практически все. ;)

2. Константин Ивлев (Il_tenore_vento)   (18 Февраля 12 23:34)
Готов согласиться - при очень плотном звуке как у Лазаро было бы весьма затруднительно петь сверхвысокие "настоящим" звуком. Хотя его сравнивали по голосу с Рубини, но у последнего (как и у Гарсиа-отца, Нурри, Давида...) после си-1 либо до-2 голос становился "сопрановидным", переходящим в фальцет. У Ласаро и до-2 и до-диезы никак не назовешь похожими на фальцет.

3. Admirador (iura)   (18 Февраля 12 23:44)
Спасибо за информацию. Приходилось участвовать в постановках "Пуритан", да и слушал много вариантов-никто никогда не пытался петь это фа теноровым звуком, да и Беллини, видимо, этого не предполагал.Можно. конечно. попытаться, но это будет последняя в жизни нота, наверное... :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.