Смотрела прямую трансляцию этого спекта. Остались смешанные чувства. Очень крепкий состав -Папе, Кауфманн и гениальная Хартерос. Довольно скучен Боаз, не понравилась Смирнова. Хор хорош, оркестр ну пару раз киксанул -не страшно. Темпы не везде убедили, но без особых выпендрёжей -уже радость. Что до постановки -Мюнхен как всегда в 1000 раз доказывает, что обшарпанные стены на протяжении 4 актов из пяти - это "актуально". Особенно было печально, что хор придворных дам весь в трауре -музыка там ведь дышит жизнью, а на сцене угнетающая обстановочка. Обрадовало наличие цветов, кроме чёрного в 3 акте. Очень яркая мизансцена, запомнившаяся тем, что не смогла вовремя начаться, а также сиськам и письками, причём вымазанными какой-то ерундой статистов, которых в начале в таком неприглядном виде подвесили (они ж еретики), а потом ещё в конце сожгли. Причём я до сих пор уверена, что это не обман зрения, а их действительно подпалили маленько (. Позабавила сцена, когда Карлос перепутал Эболи с Елизаветой. Учитывая совершенно разные фигуры двух главных героинь - нужно быть слепым, чтобы перепутать. Хотя, такие казусы - это часть оперы)))) Обидно было что из-за ерундовой концепции режа, Филипп встречал Инквизитора в неглиже...ну хоть не голый окончательно и то радость. Народу в зале и на сцене , кстати тоже тяжко пришлось. К 5 актам был дан всего один антракт....В принципе с рутрекера скачала ещё пару недель назад эту 5-ку. Безусловно центром спектакля является Хартерос. Кто не видел в классическом виде Карлоса, наверно спокойно примет мюнхенские выкрутасы. Так как постановка не ахти, но без маразмов и отвратного порно...практически. В целом, рекомендую)
Вообще то постановка десятилетней давности, поэтому ждать от нее неких новаторских откровений- излишне.Что касается Смирновой,то в Берлине она Эболи спела успешнее.Посмотрим,как в Мэте споет.
Почему Вы так обиделись за Инквизитора? Филипп действительно с таким же успехом мог встретить его абсолютно голым. Ведь Инквизитор, как известно, совершенно слепой.
Большое спаибо! Довольно оригинальная постановка. Очень понравился последний акт (королева, Карлос и Карл 5). Обычно последний акт мне не нравится и вообще все достойное внимания кончается со смертью Родриго. Но в этой постановке они умудрились сделать так, что после смерти Родриго все самое интересное только начинается. Конец 4 акта подан в очень редкой и воистину увлекательной редакции.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".