Margaret MacDuffie (скрипка) · Matthias Fischer (скрипка)
Stephan Schrader (виолончель) · Martin Lutz (клавесин)
Эти самые сонаты Игорь Стравинский использовал когда писал балет Пульчинелла, он-то думал, что это Перголези, а, как оказалось, автор - Доменико Галло даже не неаполитанец, он родился в Венеции и был скрипачом, большего я вам написать не смогу, потому как буклета нет, да и сведений в интернете о Доменико Галло крайне мало, но есть музыка, которая и представлена вашему вниманию. Ранее опус приписывался Перголези, английский издатель, вероятнее всего этим сонатам дал авторство Перголези для того, что-бы сбыть товар быстрее (автор - юный гений страдалец и всё такое). О Дменико Галло и сейчас мало известно, а уж в 19 веке это имя точно никого не интересовало, так или иначе издатель сделал нам услугу - спас от забвения музыку. Сами по себе сонаты представляют великолепный образчик жанра на рубеже середины 18 века - времён смешения барокко и галантной эпохи. Сонаты эти вместо генерал-баса могут исполнятся совместно с оркестром, что делает их схожими с трио-сонатами Бойса и Мондонвиля.
Согласно аннотации Хогвуда к его записи "Пульчинеллы", из 21 одного источника, использованных Стравинским, 7 принадлежат Галло (самому Перголези - 10). Как дополнение Хогвуд записал на том же диске 4 части из трио-сонат Галло, а именно, from Sonatas No.1 G-dur (I.Moderato), No.2 B-dur (I.Presto, III.Presto) and No.7 g-moll (III.Allegro). Полагаю, что при прослушивании полного цикла без труда можно будет опознать и остальные заимствования. Спасибо за эту редкую запись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".