Обалдеть!!!! я имею в виду выбор инструментов. Господи, да как эту музыку можно сыграть на таких громоздких инструментах? Я как-то раз на пианино попробовал, - совершенно невозможно играть - руки мешают (да и нот слишком много ). Правая и левая должны играть по одному и тому же месту. Вот тов. Гульд чтобы руки не мешали вынужден был со своего Стейнвея крышечку отвинчивать. Не случайно эти вариации называют иногда "Гульдберг-вариациями".
Послушал дальше, всё стало понятно, самые "пальцеломные" вариации исполнены в несколько "замедленном" темпе, да к тому же их вообще можно с трудом узнать (но всё-таки можно)! Как велика сила музыки Баха - не теряет своей Гениальной сущности на любом инструменте. И все-таки нет инструмента лучше клавиш.
ХА-ХА-ХА! слушайте начиная с трека №30 29-я вариация (тремоло литавр) обхохочитесь!! По-моему очень остроумно! Поистине сегодня весёлый день!! Большое спасибо выкладывающему.
Да уж, Гольдберги в этом плане сравнимы с до диез минорной прелюдией Рахманинова и с знаменитым "Щедриком" Леонтовича, играемыми на всех существующих инструментах и в любых. мыслимых и немыслимых составах.
Thank you very much. This piece of music has changed my life. I still come back to the 1955 recording by Glenn Gould. The version by Zhu Xiao-Mei is very close behind.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".