Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Джузеппе Верди-Набукко. М.Мангуэрра, В.Лучетти, Н.Гяуров, Р.Скотто, Е.Образцова (flac) [аудио]
Бобби Макферрин (Bobby McFerrin), Paper Music (ape) [аудио]
В.А. Моцарт, концерты для клавесина и 3 фортепиано с оркестром (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 18 Октября 18, 01:33
Главная страница » 2012 » Январь » 11 » МАЛЕР – Симфония № 7 – Симфонический оркестр Торонто, дирижёр – Герман ШЕРХЕН (1965)
МАЛЕР – Симфония № 7 – Симфонический оркестр Торонто, дирижёр – Герман ШЕРХЕН (1965)

Теги: симфонии, Шерхен, Малер


APE + Cue | 252 MB
или mp3 vbr ~ 200+

MAHLER – Symphony No.7 – Toronto Symphony Orchestra, Hermann SCHERCHEN, cond. (Recorded in 1965)



Густав МАЛЕР
СИМФОНИЯ № 7 (1905)

01. Langsam - Allegro (18:41)
02. Nachtmusik I: Allegro Moderato (12:57)
03. Scherzo (8:24)
04. Nachtmusik II: Andante Amoroso (13:04)
05. Finale (Rondo) (16:41)

Симфонический оркестр Торонто
Дирижёр – Герман ШЕРХЕН


Продолжительность: 69'49''

Запись 1965 г.






http://mshare.ru/750866807



пароль: euphony





Категория: аудио | Просмотров: 2965 | Добавил(а): komponist
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 36
1. Сергей (nibelung)   (11 Января 12 20:02)
- Как вы думаете, кто этот мощный старик?
- Шерхен!!! appl

8. Андрей (komponist)   (11 Января 12 23:57)
:D

2. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (11 Января 12 20:26)
Малер для меня очень таинственен...Шенберг,Берг и Веберн в сравнении с ним очень просты для восприятия,хотя атональны...

3. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (11 Января 12 20:29)
7-ая-апофеоз симфонизма немецкого...сочетание несочетаемых эмоциональных элементов зашкаливает...Сарказм-лиризм...Сильно на Шостаковича повлияла и фактура,и разработка...и какое-то ощущение недосказанного ужаса в оболочке лирического апофеоза...Романтизмом тут и не пахнет...

4. Родион Лирник (Лирник)   (11 Января 12 21:41)
А Шерхен - вообще один из феноменальнейших дирижеров, записи которого попадались когда-то на старых пластинках Супрафон - это Симфонии Гайдна 48-я, к примеру, Шуберта (6-я !!!), что-то еще было. Еще был Абендрот (9-ю Брукнера с ним слышали?). Но вот 7-я Малера с Шерхеном - это такой сюрприз!!!

bravo appl bravo appl bravo

5. Михаил (MDubov)   (11 Января 12 22:33)
Умеете Вы заинтриговать, качаю :)
У меня это единственная симфония у Малера, которую я не "чувствую", все ищу исполнение, которое бы задело - может, на этот раз повезет?..

6. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (11 Января 12 23:16)
Фишка именно в том,что 7-ая-это очень сложная вещь в чувственном смысле...))Это чисто сердечная музыка...никакого интеллектуализма тебе...все на переживаниях...

Шенберг это взял на вооружение...У него же главная цель композитора-самовыражение... violin violin violin

7. Василий (_Vasily)   (11 Января 12 23:54)
Спасибо! :)

9. Андрей (komponist)   (11 Января 12 23:58)
Пожалуйста, Василий!

10. Иван Александров (НавиВорднаскела)   (12 Января 12 00:21)
Здорово! Шерхен - гений! И меня в этой симфонии только он убеждает!
Вот бы кто-нибудь восстановил ссылки на записи Шерхена, а то Brums куда-то пропал...

http://intoclassics.net/news/2009-02-25-3947
http://intoclassics.net/news/2009-03-21-4645
http://intoclassics.net/news/2009-06-30-7023

:'( :'(

11. Oleg (legoru)   (12 Января 12 03:07)
В самом деле неплохо. С этой симфонии у меня когда-то знакомство с Малером случилось, самая роскошная в оркестровом и гармоническом плане, знатоки её недооценивают, скорее всего из за легковесности мелодий, а я люблю
Спасибо!

Но финал у этой симфонии ужасный, даже в этом выдающемся исполнении из разряда "всё гениальное - просто"

12. Андрей (komponist)   (12 Января 12 03:54)
Я лучше промолчу! :D Мир на земле и в человецех благоволение... piano

13. Oleg (legoru)   (12 Января 12 04:07)
Не стыдно молчать, когда нечего возразить. :)

14. Андрей (komponist)   (12 Января 12 07:01)
Эх, спровоцировали таки... :) IMHO, Финал - это самая яростно-ироничная часть Седьмой! Малер "сдирает рашпилем грим" с бюргерского "объективного" оптимизма, тонко и зло пародируя увертюру к "Майстерзингерам", предстающую как апофеоз "бидермайеровского" мироощущения. Звери, похоронившие охотника в 3-ей части Первой, здесь царствуют безраздельно - триумф обывательского стада подчёркивают коровьи колокольчики (cowbells), предшествующие завершающим аккордам в мёртвом до мажоре (а до этого появляющиеся во 2-й части - Nachtmusik I). Чтобы не было сомнений, на премьере Малер исполнил увертюру к "Майстерзингерам" сразу после своей Седьмой. Воспринятый в контексте всей симфонии, Финал оказывается отнюдь не непонятно-громогласным, грубоватым и неуместно-мажорным, а закономерным завершением горько-ироничного, лишённого иллюзий и зачастую гротескного обзора жизни человечества как массы маленьких людей, спящих мёртвым сном в царстве плоти, утративших свет духа "душонок, обременённых трупом", как говорил Марк Аврелий...

25. Oleg (legoru)   (13 Января 12 09:27)
Я не слышу ничего яростного. Просто неудачная шутка. Финал 7й симфонии Густава Малера с подзаголовком "В духе пятой симфонии Бетховена или Нюрнбергских мейстерзингеров Вагнера" представляет из себя 8 вариаций на маршево-гимническую тему, в ходе которой мелькают преподнесённые в шаржированном виде темы увертюры "Нюрнбергские Мейстерзингеры", "Весёлой вдовы" Легара, собственной 5й симфонии Малера, лютеранского гимна "Ein' feste Burg ist unser Gott" и тп . То есть задача была сугубо конструктивная - шуточные вариации на тему. Про коровьи колокольцы и стадо это вы здорово придумали, осталось только домыслить зачем ими стражники во 2й части ('Ночной дозор') звонили :)

28. Андрей (komponist)   (13 Января 12 16:24)
А НЕТ ТАМ НИКАКИХ СТРАЖНИКОВ И НИКАКОГО НОЧНОГО ДОЗОРА! ("It is not true that he [Mahler] had tried to depict the 'Night Watch'" - A. DIEPENBROCK)
Слова о "шуточном" Финале Седьмой я оставляю на Вашей совести... Что касается остального, то
во-первых, говоря о "Ночном дозоре" Рембрандта, Вы опять исходите не из музыки, а из литературы. Во-вторых, если уж на то пошло, Малер отверг все попытки установить какие-либо прямые ассоциации с "Ночным дозором", указывая лишь (в разговорах с Дипенброком), что это "ночная прогулка по спящему миру, высвеченному в манере фантастического "кьяроскуро" (т.е. типа освещённости, при котором предметы распознаются по контрастным вспышкам, а не по полному восприятию их цвета и объёма) - отсюда и (единственная) аналогия с Рембрандтом", т.е. НОЧНАЯ ПРОГУЛКА ПО МИРУ В КЬЯРОСКУРО-ОСВЕЩЕНИИ!
(Alphons Diepenbrock, who was a dear friend and loyal admirer of GM, and who attended the Amsterdam rehearsals and also discussed the work with Mahler, recalls the composer's reluctance to provide 'keys' or programmatic associations for his Nachtmusik I: 'It is not true that he [Mahler] had tried to depict the 'Night Watch'. He mentioned this picture only as a point of comparison. It is a night walk, and he says himself that he was thinking of a patrol (Scharwache). Besides, he says something different each time. What is certain is that it is a march in a fantastic kind of chiaroscuro, hence the analogy with Rembrandt." - http://www.mahlerfest.org/mfXVII/notes_enigma.htm)

Кроме того, вряд ли Малер стал бы использовать именно КОРОВЬИ колокольчики (cowbells) для создания образа ночного дозора (имея в распоряжении все мыслимые "звонилки" - tubular bells, глокеншпиль, треугольник и прочие кимвалы). :)

И, в-третьих, Ваши шутливые слова "Финал 7й симфонии Густава Малера с подзаголовком "В духе пятой симфонии Бетховена или Нюрнбергских мейстерзингеров Вагнера" могут ввести некоторых людей в заблуждение (поскольку такого "подзаголовка" НЕТ) и извратить их представление о Седьмой и её Финале!

И вообще, дорогой и глубокоуважаемый Олег, не люблю я вербализировать о музыке (делаю это, как правило, только когда нападают на "святое"! :) ) Больше на Ваши провокации не поддамся! :D

29. Oleg (legoru)   (13 Января 12 19:15)
Да какие провокации - я просто общался. Спасибо за ответ :)

15. николай кравцов (НикиКравцов)   (12 Января 12 14:19)
Поддерживаю! Всегда раздражал штамп о "неудачности" этой симфонии! Имхо, при хорошем исполнении она вообще - энциклопедия малеровского стиля - в ней представлено почти всё, чем он пользовался. И - руки прочь от финала! Опять же, при верном исполнении, он захватывает с первых фанфар! Спасибо, Андрей!

16. николай кравцов (НикиКравцов)   (12 Января 12 14:24)
Только, конечно, если не понимать финал по-барсовски - как "победу света над тмьмой", "дневную музыку". При таком понимании его партитура, естественно, ничего, кроме недоумения, не вызовет. %)

17. Андрей (komponist)   (12 Января 12 16:16)
И что замечательно, Шерхен здесь исполнил Финал с совершенным пониманием, супер-адекватно по общему подходу, темпам и акцентам!

18. николай кравцов (НикиКравцов)   (12 Января 12 20:37)
Все бы так! Дирижировать Малером - это, братцы, как игра на скрипке, или академический балет - это должно быть либо безупречно, либо никак! А то терзают все, кому не лень... Однажды присутствовал на ПЕРВОМ публичном концерте срочноновоиспечённого провинциального дирижёра. Товарищ дебютировал Пятой Малера. Вот, не перевелись ещё горячие головы на Руси! :D :D :D

21. Андрей (komponist)   (13 Января 12 01:41)
Да, простенькую симфонию он себе для дебюта выбрал! %) :D

19. igor (igor120765)   (13 Января 12 00:26)
Возможно,это и хорошая интерпретация,но звук такой,что и слушать неохота.И моно.Почему бы не указать это?
Спасибо за выкладку

20. Андрей (komponist)   (13 Января 12 00:34)
Игорь, для этого и существует опция пред-прослушивания. Послушали - не нравится - не качайте. :)

Кроме того, я прямо на главной странице предупредил - "третьесортная запись".

24. igor (igor120765)   (13 Января 12 03:50)
Флеш-плеера у меня нет и не будет.Без него жить спокойнее)

22. николай кравцов (НикиКравцов)   (13 Января 12 02:32)
Ну, вот, братцы, приехали! Если с "таким звуком" и в моно слушать неохота, то довоенных мастеров вообще в игнор?!! А по мне, так качество старых записей с лихвой компенсируется качеством исполнения. И наоборот, послушаешь иногда самое качественное DDD, записанное в последние годы - и умираешь от скуки. Какая то мёртвая конфетная безупречность. Так и тянет после этого хотя бы Фуртвенглером сквозь шумы полечиться!

23. igor (igor120765)   (13 Января 12 03:48)
кроме Фурта - в игнор,да
да и Фурта частенько тоже.Слушаю послевоенные.Немногие(4-5)
Качество имеет значение.имхо так.

26. Oleg (legoru)   (13 Января 12 09:28)
Отличное качество. Не шуршит). Да даже, еслиб шуршало - сейчас так и правда никто не сыграет

27. николай кравцов (НикиКравцов)   (13 Января 12 15:14)
Значит, в игноре и Губерман, и Шальк, и Рахманинов, и немецкие тенора 30-40х, и десятки прочих "вкусностей", которых и не перечислишь?

30. Oleg (legoru)   (13 Января 12 20:16)
Кстати, вы не читали ничего о 'Лондоне' Воана-Уильямса? Меня интересует, что там за звон во 2й части, изображающей Блумсбери-сквер осенним ноябрьским днём. Нигде информации не нашёл. Тоже что-то вроде бубенчиков
На 4й минуте
http://mshare.ru/657225623

31. Андрей (komponist)   (13 Января 12 20:39)
А-а, это "бубенцы на палочке" (sleigh bells или jingle bells)! :D Изображение - здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Sleigh_bells

32. Oleg (legoru)   (13 Января 12 20:42)
А, понял - Хэллоуин. Спасибо :)

33. (hgjgh)   (14 Января 12 22:59)
Спасибо за выкладку ! Это моя самая любимая симфония у Малера.

34. Андрей (komponist)   (15 Января 12 02:08)
Пожалуйста!

35. Дмитрий (Peir)   (16 Января 12 16:10)
Спасибо!
appl appl appl

36. Андрей (komponist)   (16 Января 12 19:32)
Пожалуйста, Дмитрий!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.