CLOUD GATE DANCE THEATRE (Театр облачных ворот) Choreography : Lin-Hwai Min Music QU Xiao-song World Premiere December 1, 2001 at National Theatre, Taipei
Первая часть каллиграфической трилогии Лин Хуай-миня. По заверениям хореографа, она должна сопоставляться с каллиграфическим письмом темными густыми чернилами.
Большое спасибо! Настолько отлично от европейской культурной традиции - и пластически и визуально и звукоряд... Соотнесение с каллиграфией европейцу, существующему обыкновенно вне культуры и традиции письма, как самостоятельного искусства (весьма развитого и почитаемого в Китае и Японии), оставляет возможность гадать, чего именно он лишился. Как если бы Моне попытался любоваться дальтоник. "Каллиграфия – это не только тушь и кисть, но прежде всего энергетика создателя. «Выражая себя, цветок источает свое неповторимое благоухание. Каллиграфия - это цветок души человека»,- Ханда Сюко (японская поэтесса и каллиграф). «Скрытая в кисти, затаившаяся в её кончике сила (энергия) находит завершение в иероглифе, отливается в изящное, красивое. Если она возникла и проявилась, её невозможно остановить, если же она ускользает, тает, теряет свои очертания, её уже нельзя задержать..." (из древнекитайских трактатов по каллиграфии)." Нет ли у Вас, случайно, этого же хореографа "Сон в бамбуковой роще" на музыку Пярта?
3.Aspid Aretipsnavov (Aspid) (07 Января 12 18:57)
[Материал]
Сон в бамбуковой роще => http://intoclassics.net/news/2009-10-20-9991
У прозы много доводов, у сердца - Всего один: Отличие его.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".