Ф.Шуберт (1797-1828) Фантазия «Скиталец». D 760 Фортепиано «Бродман», 1814
Ф.Шуберт Экспромт ми бемоль мажор. D 899
Л.В.Бетховен Соната №14 до диез минор «Лунная» Adagio sostenuto
Амфитеатр Парижского центра Музыки частенько превращается в музейную лабораторию, где испытываются редчайшие экспонаты музея Музыкальных инструментов. На этот раз слушателям были представлены фортепиано 1802 г. французского мастера Себастьяна Эрарда (1752-1831) в факсимильной редакции Христофора Кларка и фортепиано 1814 г. венского мастера Йозефа Бродмана (1771-1848). Этапные инструменты без которых не мыслим современный рояль. Эти инструменты в первую очередь ассоциируются с творчеством представленных композиторов и сразу же погружают слушателей в аромат эпохи. Алексей Любимов большой охотник до игры на "живых" музейных инструментах. Как всегда, маэстро увлекает звук, выводимый раритетом, поэтому его игра технична, расчетлива и без лишних эмоций. Хотелось бы сказать - инструмент сам играет.
http://mshare.ru/742888598
05 Ф.Шуберт Экспромт ми бемоль мажор. D 899
06 Л.В.Бетховен Соната №14 до диез минор «Лунная» Adagio sostenuto
Надо же , хоть кто-то Марию Антуанетту пожалел (Ян Ладислав). "ПУсть едят пирожные" - она была так добра ко всем А Любимова я люблю с первого звука!! Спасибо!! Особое спасибо за старинные фортепьяны
Особенно живописно изображена Гильотина
ГОспода! а Соната Герольда ещё эффектнее!!! (ну а остальные произведения, думается, в рекламе не нуждаются)
Кстати, "Казнь Марии Антуанетты" уже есть на Погружении в нескольких исполнениях (в том числе и любимовском): http://intoclassics.net/news/2009-02-14-3626
Спасибо за ссылку. (правда пока не послушал) Уважаемый Денис, а не могла бы Вы немножко меня сориентировать. Ищу и с удовольствием слушаю ф-п музыку. Казалось бы 18-19 века - период более чем исследованный. А выкладок по этой теме у нас не очень много (но зато те, что есть - просто великолепны!) Ещё раз - большое Спасибо!
Точно повторить инструмент практически невозможно. Как бы не старался мастер, к сожалению, это будет его "авторская" копия и без сомнения волей - не волей он вносит некое своё видение старинного инструмента. Да и материалы, музыкальная аура - теперь другие.
Поэтому я и спрашиваю, что подразумевается под словом "факсимиле".
Например, фотокопия или ксерокопия рукописи - может быть "факимиле"
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".