Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 18:39
Главная страница » 2011»Декабрь»20 » Трансляция 20.12.11 премьеры балета на музыку П.И. Чайковского «Спящая красавица» из Михайловского театра на ParaClassics
Трансляция 20.12.11 премьеры балета на музыку П.И. Чайковского «Спящая красавица» из Михайловского театра на ParaClassics
Сезон премьер Михайловского театра на ParaClassics!
Михайловский театр, ОАО «Ростелеком» и ParaClassics приглашают Вас испытать незабываемые впечатления от просмотра прямых трансляций в формате высокой четкости (High Definition) сезона премьер балетных и оперных постановок самого творческого и экспериментального театра России.
20 декабря в 19:00 по Московскому времени смотрите первую прямую трансляцию сезона - сенсационную премьеру балета на музыку П.И. Чайковского «Спящая красавица» в постановке всемирно известного испанского хореографа Начо Дуато, художественного руководителя балета Михайловского театра, на сайте ParaClassics.com, а также на сайте Михайловского театра и портале Ростелекома. Главную партию исполнит прима-балерина Большого театра Светлана Захарова. Начо Дуато, первый после Мариуса Петипа иностранный хореограф, возглавивший русскую балетную труппу, полностью переосмыслил каноническое либретто своего предшественника: «Я хочу осовременить эту потрясающую сказку, но при этом сохранить невероятно романтический и волшебный дух классического произведения. Все движения я придумаю заново. Мне хочется захватить зрителя и не отпускать его внимание до последней секунды. Это будет настоящая сказка с настоящим счастливым концом». Балет «Спящая красавица» - это волшебный праздник, который невозможно пропустить! Для всех, кто все же не сможет посмотреть трансляцию в прямом эфире, мы разместим на ParaClassics запись балета, которая будет доступна в течение 24 часов. Следите за нашими анонсами на Facebook.
Разделите с нами радость и волшебство наступающего Нового Года и перешлите это письмо Вашим друзьям!
И вновь XIV Международный конкурс имени П.И. Чайковского!
Скучаете ли Вы по жарким и волнующим дням Конкурса Чайковского?.. Мы тоже! ParaClassics следит за успехами участников Конкурса и с радостью делится с Вами великолепной возможностью увидеть и услышать их выступления в Москве и Санкт-Петербурге. Вероятно, Вы знаете, что все исполнения и репортажи с последнего Конкурса доступны на ParaClassics, а это более 200 часов видео. Это самый большой бесплатный видеоархив академической музыки в формате Full HD в Интернет! Однако, без сомнения, Вы не откажетесь услышать тонкое и виртуозно-точное исполнение Йол Юм Сон всего второго концерта для фортепиано с оркестром С. Прокофьева и непредсказуемую и оригинальную трактовку Эдуарда Кунца первого концерта для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского. Да, эти яркие концерты Вы можете увидеть на ParaClassics – наслаждайтесь! Нажимайте на ссылки ниже и смотрите!
Санкт-Петербург - 26 сентября 2011 г. Концерт, посвященный 80-летию Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии под руководством дирижера Александра Дмитриева. Йол Юм Сон исполняет второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева.
А моё мнение полностью противоположно изложенному выше,особенно классно выглядят декорации,костюмы,потрясающий свет,не модернизм ни грамма,конечно.Пока впечатление лучшее,чем от телетрансляции из Большого театра.Захарова изумительна - по сравнению с той небо и земля.Танцы - впечатления разные,некоторые очень хороши.Выход принцессы вообще чумовой.Понравился монолог принца. Добавлю - 3 акт просто фантастика!!!Браво!
Качество исполнения музыки отличное,не узнаю оркестр Мих.Т. Наверное,много приглашенных музыкантов... Сидел в наушниках и истинно радовался Чайковскому Эта постановка - настоящее счастье для меня и русского балета.В России могут ставиться новые многоактники на основе классики!Думал,что всё уже,никогда... Татарников - отличный дирижер,много раз слушал его в спектаклях.Претензий нет. Кехман - большой молодец! Перрен,да,красавица,но Захарова,конечно,как балерина сильнее. Конец был изумителен Надеюсь,Осипова поразит ещё сильнее
Jolkki (Beguemoth): "...Второе - и главное. Не понимаю, зачем была нужна эта постановка. НЕ ПОНИМАЮ! ...Меня терзают смутные сомнения - бюджет пилили?.. ...Думаю, да... "
И меня такие же сомнения давно одолевают... К чему бы такие совпадения?
Сегодняшняя премьера: все красиво,все выверено, отработано до четкости, - и странное впечатление ПОЛНОЙ СТЕРИЛЬНОСТИ того, что видим на сцене...
igor (igor120765): "....Кехман - большой молодец!"
В чём же его заслуга? ЕГО бизнес - да! Для этого он и покупал Малегот... Его успех в его же бизнесе - это да! Но в чем его заслуга перед русским балетом? Хотя за трансляцию готов сказать В.Кехману "спасибо"
я не понимаю,почему вы оба хаете прекрасный,милый,добрый спектакль.даже если и не шедевр - он такой замечательный... Хотя нет,понимаю.Выпендриваетесь вы,господа...Вы вообще большие спецы по данному вопросу. Но,знаете,мне истина дороже.И ваше мнение мне лично никуда не упало.Сидите и злобьтесь.
Нет-нет... Я не хаю спектакль, я хочу понять его место и в русском балете, и в истории Михайловского театра. Да, согласен с Вами - милый, красивый спектакль... И В.Кехману "спасибо" за трансляцию - иначе не увидел бы и говорить было бы не о чем...
Спектакль на основе хореографии Мариуса Петипа, бесспорно, шедевр. Те добавления и изменения, которые были внесены позже, прошли проверку временем. Осталось то, что органично вписалось в структуру спектакля. Свой вклад вносил также и каждый из многочисленных исполнителей (а сколько их было, и среди них были выдающиеся интерпретаторы!). Чтобы переставить заново подобный балет, нужно иметь какие-то принципиально новые идеи, какое-то особое, свое, видение того, что собираешься воплотить на сцене. В творческом багаже Дуато нет ничего исключительного. В его версии балета есть что-то от Петипа, что-то от Баланчина, а то, что от самого Дуато, выглядит порой весьма неэстетично и в целом малоинтересно. Один из серьезных недостатков постановки - несовпадение танцевальных кульминаций с музыкальными. Когда пафос музыки нарастает, на сцене происходит нечто малозначительное. Сравните хотя бы с версией Григоровича. Например, в третьем акте он вводит вариацию принца, которой у Петипа не было. Она прекрасно ложится на музыку. У Дуато в это время по сцене вяло перемещается кордебалет, что не согласуется с живым, энергичным музыкальным ритмом. К сожалению, это не единичный случай. Мне тоже непонятно, зачем нужна была эта постановка.
а для разнообразия.Хорошего должно быть больше. Мне непонятно,зачем в Мариинке убрали постановку Петипа-Вихарева,которую я видел.Это идеал!и сменили на старую сергеевскую версию.Но почему боярчиковскую Спящую сменили на дуатовскую - понимаю.Обе не идеалы,но спектакль Дуато свеж и радостен...
> "Мне непонятно,зачем в Мариинке убрали постановку Петипа-Вихарева,которую я видел.Это идеал!и сменили на старую сергеевскую версию".
Тут, Игорь, никак не могу с Вами согласиться. Вихаревская версия не только не идеал, - она вообще не может считаться полноценным балетным спектаклем. Я не знаю ни одного профессионала (не считая клана самого С. Вихарева), который отмечал бы хоть какие-то серьёзные достоинства в этой версии. Что касается редакции К.М. Сергеева, то именно она-то и является по сегодняшний день лучшей в мире интерпретацией шедевра Чайковского-Петипа. Постановка Вихарева основана на расшифровках хореографического текста вовсе не самого Петипа (как это выдаётся) и является по сути псевдоаутентичной. Не буду вдаваться в подробности, но, поверьте, это именно так.
Дорогой Дмитрий,вы смотрели ЛаСкаловскую постановку Раймонды Вихарева,которую недавно выложили? Я сейчас ее смотрю.Ваше мнение было бы интересно очень.
Разнообразие не всегда само по себе хорошо. Может быть, в данном случае следовало взять другой сказочный сюжет или ставить балет на другую музыку. Зачем, например, постановщик исключил вариации из па де де Флорины и Голубой птицы? До такого пока не додумались даже современные оперные режиссеры-"новаторы"! Вы представляете себе выход, например, Лючии с речитативом и финальной колоратурой, но без арии? "Спектакль Дуато радостен"? Но только не второй акт, на фоне мрачного болота, c исполнителями в темных костюмах, лишенный веселого танца нарядных поселян и замечательных кордебалетных композиций, мастером которых был Петипа. Конечно, о вкусах не спорят...
Интересная заметка... 2 января 2012 г. Люк Дженнингс "The Observer" Кто дергает за ниточки революции в российском балете? http://www.inopressa.ru/article/02Jan2012/observer/ballet.html
Спасибо Зиме за грамотный комментарий. Все эти любования современными "чудачествами" портят вкус у современных любителей классики. Учиться надо на великих образцах высокого технического и режиссёрского уровня. Потому не буду скачивать один из любимых мной балетов, чтобы не портить впечатления
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".