Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Дж. Тартини, соната "Дьявольские трели", Давид Ойстрах (mp3 128 kbps) [аудио]
ГАЭТАНО ДОНИЦЕТТИ -ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК [видео]
Тартини. Скрипичные концерты [аудио]
Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 04:51
Главная страница » 2011 » Декабрь » 12 » Антонио Вивальди - Viva! - Симона Кермес
Антонио Вивальди - Viva! - Симона Кермес

Теги: Vivaldi, Вивальди


Симона Кермес (нем. Simone Kermes, предположительно 1970, Лейпциг) – немецкая оперная певица (драматическое колоратурное сопрано), по оценкам прессы - «королева барокко» (и даже «сумасшедшая королева барокко»).

Училась в Лейпцигской высшей школе музыки и театра, посещала мастер-классы Элизабет Шварцкопф, Барбары Шлик, Дитриха Фишера-Дискау. В 1993 завоевала первую премию на конкурсе Мендельсона-Бартольди в Берлине, в 1996 – вторую премию на Международном конкурсе имени И.С.Баха в Лейпциге. Выступала в Театре Елисейских полей в Париже, Государственной опере Штуттгарта, на крупнейших фестивалях в Баден-Бадене, Шветцингене, Шлезвиг-Гольштейне, Кёльне, Дрездене, Бонне, Цюрихе, Вене, Инсбруке, Барселоне, Лиссабоне, Москве, Праге и др.

Отличается фантастическим музыкальным темпераментом, заставляющим критику сопоставлять ее с наиболее харизматичными рок-звёздами (отсюда ее прозвище в прессе - барок-звёзда).

Основа репертуара певицы – опера барокко (Пёрселл, Вивальди, Перголези, Глюк, Гендель, Моцарт). Выступала также в операх Верди, опереттах Штрауса и др.

Премия Немецкой критики грамзаписей за достижение года (2003).

Nulla in mundo pax sincera RV 630
1. Aria (Larghetto): Nulla in mundo pax sincera
2. Recitativo: Blando colore oculos mundus decepit
3. Aria (Allegro): Spirat anguis
4. Allegro: Alleluia

5. Siam navi all'onde algenti (Aminta)
L'olimpiade II, 5 (Venice, 1734)

6. Quegl'occhi luminosi (Oronte)
Semiramide II, 3 (Mantua, 1732)

7. Combatta un gentil cor (Lucio)
Tito Manlio II, 11 (Mantua, 1719)
Gabriele Cassone trumpet

8. La farfalletta audace

In furore iustissimae irae RV 626
9. Aria (Allegro): In furore iustissimae irae
10. Recitativo: Miserationum Pater piissime
11. Aria (Largo): Tune meus fletus
12. Allegro: Alleluia

13. Ah, fuggi rapido (Astolfo)
Orlando furioso II, 3 (Venice, 1713-14)

14. Or che cinto ho il crin d'alloro (Amanzio)
Giustino III, 8 (Rome, 1724)

15. Agitata da due venti (Costanza)
Griselda II, 2 (Venice, 1735)

16. Se in campo armato (Cesare)
Catone in Utica II, 9 (Verona, 1737)



password: kermes



В Концертном зале Чайковского выступила немецкая певица Симона Кермес, исполнившая оперные арии с такой энергией и драйвом, как будто это рок-композиции. Кермес спела труднейшие концертные арии Моцарта, которые в мире почти никто не исполняет. После концерта певица ответила на вопросы «Новых Известий».

Симона, вы выступали в Москве полгода назад. Что нового у вас произошло за это время?

– Столько всего произошло… В ноябре вышел диск с записью оперы Вивальди «Гризельда», в которой я спела одну из ведущих партий. Было много интервью, концертов в разных городах. В том же месяце я записала сольный альбом оперных арий Вивальди, многие из них вообще никогда не звучали. А потом появилось предложение приехать в Москву и спеть абсолютно сумасшедшую программу из концертных арий Моцарта. Я собиралась их петь не раньше мая. Но мне предложили выучить арии до января и спеть с Российским национальным оркестром, и я решила рискнуть. Они очень сложные, но музыка Моцарта идеально подходит для моего голоса, это придало мне сил.

Как вы находили эти произведения?

– В Германии издано три тома концертных арий, в них есть разделы: арии для Алоизии Вебер, арии для чешской примадонны Душек, которая пела дону Анну в «Дон Жуане» в Праге, арии для других певцов и певиц.

Можно ли, исполняя их, догадаться, в какую из певиц Моцарт был влюблен?

– Знаете, некоторые написаны так, что возникает впечатление, что Моцарт не просто не любил этих певиц, а по-настоящему ненавидел. И сочинил такую арию, чтобы она спела и навсегда потеряла голос. А если говорить о любви… Мне кажется, музыка Моцарта наполнена множеством разных эмоций. Я могу только предполагать, что с певицей, для которой он написал арию, у него что-то было. Не знаю что, но что-то точно было, потому что в музыке есть нечто особенное. Я старалась по-новому преподнести его арии, чтобы они произвели эффект, а музыка оказалась живой и волновала.

Как вам московская публика?

– В Москве зрители гораздо тоньше и умней, чем где бы то ни было. Они могут распознать настоящее искусство. Поверьте, это не просто комплимент. Я пела в Париже, в Нью-Йорке, в Японии и в Германии, мне есть с чем сравнивать.

Как слушают музыку в Нью-Йорке?

– В Нью-Йорке не очень умная публика. В Америке люди, вообще довольно поверхностные, им всегда гораздо интереснее не музыка, а сопровождающее ее шоу. Они первым делом обсуждают прическу, туфли и платье певицы. В России слушателям важнее душевность, глубина понимания музыки.

Что вы знали о России до того, как здесь оказались?

– Нас в школе заставляли учить русский язык, он был абсолютно чужим, и далеко не все этому радовались. Но я очень рада тому, что родилась и выросла в Восточной Германии. Я получила отличное образование, а если бы родители жили в Западной Германии, не знаю, как сложилась бы моя судьба. Считаю, что восточные немцы более человечны. Можно сказать, что они более чистые люди и не так зависят от власти денег. Я до сих пор чувствую эту разницу. Конечно, хорошо, что пала Берлинская стена и закончилось разделение страны. Но все равно я по образу мысли и мировоззрению восточная немка. Я знаю всего нескольких людей в Западной Германии, которые близки мне по духу, но это скорее исключение, а не правило. Наверное, мне так нравится Россия еще и потому, что здесь многие люди мыслят так же, как и я.

Вы с детства мечтали об опере?

– Нет, тогда мне хотелось стать поп- или рок-певицей. Только потом я поняла, что нужно заниматься музыкой, подходящей для моего голоса.

Какую музыку вы чаще всего слушаете дома?

– Включаю разные записи: Иго Росса, Бьорк, Rammstein, я черпаю в них вдохновение.

Вы не хотели бы записать альбом с какой-нибудь рок-группой?

– Я думала об этом, но времени нет. Чтобы сделать запись, нужно какое-то время петь только рок-музыку. Придется отказаться от всех других предложений, а у меня в последнее время начался очень интересный период. Все время приходится учить новые арии, новые оперные партии. Я не из тех людей, которые выучат одну партию и ездят с ней по разным городам и театрам. Если приглашают где-то выступить, нужно петь что-то новое.

Категория: аудио | Просмотров: 4602 | Добавил(а): unrotten
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 15
1. Raina (Raina)   (12 Декабря 11 16:06) [Материал]
Большое спасибо, Симона великолепна, как всегда! appl appl appl

2. Елена (кнопка)   (12 Декабря 11 17:22) [Материал]
Спасибо! bravo

3. alex sidmak (sidmak)   (12 Декабря 11 18:39) [Материал]
Viva Diva!

Дивлюсь сколько див развелось.
Поющих! И с дивной фигурой!
У нас тётя Нюра поёт.
Уборщица. Колоратурой.
- Куда прёшь? Не видишь, помыла!
Виват, всем работникам тыла! :)

СПАСИБО!

4. unrotten (unrotten)   (12 Декабря 11 19:41) [Материал]
Прэлэстно! :D

7. Александр (rialexr)   (13 Декабря 11 01:51) [Материал]
sidmak, с тётей Нюрой Вы превзошли самого себя! Мини-шедевр просто! :) bravo

9. lena (lota)   (13 Декабря 11 21:12) [Материал]
:)
Роскошная дива
Но стройна лишь отчасти
Голос – огонь,
Как, впрочем и грива
Взгляд сметающей страсти
Влюбленной Горгоны..
:D

10. alex sidmak (sidmak)   (14 Декабря 11 14:18) [Материал]
Чего Медузу все не любят?
Ну, ту... которая Горгона.
Любвеобильного в ней яду,
Как у бабулек самогона.

А взгляд! Внутри всё каменеет!
А это важно для любви!
Стройна отчасти, говорите?
Нет совершенства... C'est la vie. :)

11. lena (lota)   (14 Декабря 11 15:10) [Материал]
Да нет, Симоне сей так кстати
И стать и взгляд, что вводит в ступор
А главное – в потоке звуков
Она гореть с собой заставит!

12. unrotten (unrotten)   (14 Декабря 11 15:29) [Материал]
Главное, чтобы вечер поэзии не закончился так:

http://caricatura.ru/black/korsun/pic/771.jpg

:D

13. lena (lota)   (14 Декабря 11 16:00) [Материал]
и не предполагала такие ассоциации..
а если обнаружили вдруг рукавичку чужую- так то по рассеянности оставила :'(

5. Валерий Бахтин (Bahtin)   (12 Декабря 11 22:14) [Материал]
Спасибо appl

6. максим (amor)   (12 Декабря 11 23:25) [Материал]
Спасибо огромное!!!! и отдельное спасибо за "тётю Нюру". :D appl appl appl appl flower2 flower2 flower2 flower2 flower2 rose rose rose rose

8. Денис (denis_kutalyov)   (13 Декабря 11 03:02) [Материал]
Viva! Viva! Viva!

Отдельное спасибо за интервью. Очень повеселил пассаж о певицах, которых Моцарт ненавидел :D

14. Александр (alexx)   (02 Марта 12 18:21) [Материал]
Аеликолепная певица! Всему научилась а Бартоли?
А за выкладку -- спасибо

15. Сергей Федорович (sergfv)   (14 Февраля 16 01:02) [Материал]
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.