Дмитрий Степанович родился в Москве в 1974 году. Учился пению частным образом у В.А. Дикопольской. В 1993 году окончил Музыкальное училище имени Гнесиных по классу истории, теории музыки и композиции. В 1998 году окончил с отличием вокальный факультет Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского (педагог - народный артист России, солист Большого театра Петр Глубокий). С 1996 года - солист Московского академического музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, а также Московской государственной академической филармонии. В 1998 году Дмитрий Степанович стал лауреатом (первая премия) II Международного конкурса имени С.В. Рахманинова. Дмитрий Степанович исполняет ведущие партии в спектаклях театра, успешно концертирует, принимает участие в филармонических концертах. Гастролировал с оперной труппой Музыкального театра в США (2002, 2004), Южной Корее (2003). Как камерный исполнитель выступал во Франции, США, Польше, Югославии. Выступления Дмитрия Степановича проходили с оркестрами и хорами под руководством В. Понькина, В. Полянского, Ю. Башмета, И. Головчина, Г. Дмитряка, М. Бартовой, Г. Кольцовой. Дмитрий Степанович участвовал в первом исполнении в России оперы "Моисей" Россини (партия Моисея), старинной оперы Э.Кавальери "Представление о душе и теле" (партия Тела), первый исполнитель партии Иисуса Христа в духовном сочинении композитора А.Л. Ларина "Русские страсти". Особенностью таланта артиста является его живое, шаляпинское отношение к слову и выражающей это слово музыкальной интонации. Вокальные средства и техника певца помогают понять и услышать душу человека, раскрыть ее сокровенную жизнь в общении с миром и Богом. Отсюда - уникальная выразительность звука, глубина интерпретации разных музыкальных стилей. Занимается композицией. Автор сочинений различных жанров, звучавших в концертных залах Москвы, на Фестивале в Кальмаре (Франция). Премьера "Канона Ангелу-хранителю" ("Song to the Angel") прошла в Москве в исполнении хора храма-музея св.Николая в Толмачах, дирижер Алексей Пузаков. Автор восьми сонат для баса и фортепиано, семи вокальных циклов, переложил для фортепиано "Русский альбом" Бориса Гребенщикова. Первый компакт-диск, записанный Дмитрием Степановичем, посвящен избранным романсам на стихи А.С. Пушкина. Примечательно, что здесь артист выступает не только в качестве певца и пианиста с произведениями М.И. Глинки, А.С. Даргомыжского, Н.А. Римского-Корсакова, А.П. Бородина, Ц.А. Кюи, С.В. Рахманинова и Г.В. Свиридова, но также представляет и собственные сочинения. Совместно с Хором храма-музея святого Николая в Толмачах при Государственной Третьяковской галерее (регент Алексей Пузаков) Дмитрий Степанович участвовал в записи Литургии (по чину святого Иоанна Златоуста) П.И. Чайковского (соч. 41) в Большом зале Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского в марте 1999 года для компакт-диска к 2000-летию от Рождества Христова. Увлекается игрой на фортепиано. Выступает в фортепианном дуэте с профессором Московской консерватории Юлией Туркиной. В 2004 году Дмитрий Степанович записал для компакт-диска двенадцать песен композитора В. Волкова на стихи Роберта Бернса.
От себя рекомендую прослушать любителям творчества Б.Г. Вас порадует и удивит такая интерпретация Русского Альбома... Так же рекомендую любителям классики. Вы поймете, что Б.Г. тоже классик. :-) И вообще рекомендую Всем. Весьма интересный и, на мой взгляд, удачный эксперимент...
Вы знаете, задумка действительно интересная, фортепианная аранжировка вполне на уровне, но вот работа вокалиста явно сырая и . . . "бесталанная". Голос приличный, но есть в манере подачи какая-то неубедительность, непродуманность. Слушал и даже расстроился "Вас порадует и удивит такая интерпретация Русского Альбома..." Я очень люблю данный альбом у Б.Г. и этой версией можно было бы составить ему "конкуренцию", да не вышло. Имхо конечно... ...и вот ещё что, "Кони без предела" - нельзя так петь...
Да, соглашусь, не везде вокал убедителен, некоторые интонации в некоторых местах меня поразили. Но может быть это отчасти объясняется концертной записью? Вероятно, при студийной работе части огрехов могло бы и не быть?
СПАСИБО! "Никита Рязанский" отличный! не хуже БГэшного. Остальное - неплохо, есть интересные пассажи и присутствуют цитаты еще (я услышал Наутилус и Дебюсси)
Ужас какой-то! Просто испохаблено все что можно! Вокал какой-то полупьяный. В "Никите", да и других песнях фортепиано, а за ним и вокал тормозят, как зависший компьютер.
Певец совсем не чувствует темы. (Как если бы Ляпис Трубецкой вдруг исполнил оперные арии!) Особенно в "Конях беспредела"! (Песня испорчена - просто катастрофа какая-то!) "Кони" - настолько проникновенна, космична, а у Степановича голос разъезжается, срывается на какой-то юродствующий или кабацкий напев. Такое ощущение, что поет не русский человек, а инородец.
Слышал я Степановича в КЗЧ и БЗК несколько раз. Хлопали ему сильно, но я так и не понял, за что. Вокал, по моему просто плохой, но оригинальность присутствует. Оригинальность какая-то вычурная и шутовская. Не пойму я вкусы этих москвичей, однако.
Новая длинная "мэйловская" ссылка взамен аннулированной короткой: http://files.mail.ru/Q99IGHQ99IGHQ99IGHQ99IGHQ99IGHXX
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".