Премьерный спектакль Большого театра 18 ноября 2011 года Либретто Ивана Всеволожского и Мариуса Петипа по мотивам сказок Шарля Перро Хореография Мариуса Петипа Новая хореографическая редакция Юрия Григоровича (2011) Сценография — Эцио Фриджерио Дирижер-постановщик — Василий Синайский Художник по костюмам — Франка Скуарчапино Художник по свету — Виничио Кели Прямой эфир канала "ARTE" Светлана Захарова, Дэвид Холберг и другие Оркестр Большого театра Дирижер Василий Синайский
Полный список участников (согласно сайта Большого театра)
Король Флорестан XIV Андрей Ситников Королева Кристина Карасева Принцесса Аврора Светлана Захарова Принц Дезире Дэвид Холберг
Каталабют Виталий Биктимиров
Иноземные принцы - претенденты на руку Авроры : Карим Абдуллин Юрий Баранов Павел Дмитриченко Владислав Лантратов
Фрейлины : Ангелина Влашинец Юлия Гребенщикова Елизавета Крутелева Юлия Лунькина Светлана Павлова Мария Прорвич Ольга Смирнова Ана Туразашвили
Пажи свиты феи Сирени : Батыр Аннадурдыев Артемий Беляков Клим Ефимов Дмитрий Ефремов Максим Оппенгейм Денис Родькин
Герцогиня Ольга Суворова
Галифрон, наставник принца Егор Симачев
Крестьянский танец: Анна Антропова Александр Водопетов
Феи драгоценностей: Бриллиантов Анна Леонова Сапфиров Виктория Литвинова Золота Мария Виноградова Серебра Анна Тихомирова
Герои волшебных сказок: Белая кошечка Юлия Лунькина Кот в сапогах Игорь Цвирко Принцесса Флорина Нина Капцова Голубая птица Артем Овчаренко Красная шапочка Анастасия Сташкевич Серый волк Алексей Корягин Золушка Дарья Хохлова Принц Фортюне Карим Абдуллин
Коль выложил я тут "Руслана и Людмилу", на которою не было ни одного положительного комментария при том, что их было 150, выкладываю "до кучи" и премьеру "Спящей красавицы" в Большом. Запись канала "ARTE", а не "Культуры", запись высокого качества. Могу от себя сказать, что мне эта "Спящая" не понравилась. Идиотская декорация. Техничная, но абсолютно пустая Захарова (есть с кем сравнивать, даже Колпакова была на 10 голов выше). Хорошо прыгающий принц, но прыгающий как-то бессмысленно... Новая хореографическая версия Григоровича хуже всех остальных старых. В сочетании с помпезной безвкусной сценографией и откровенно плохими костюмами без фантазии - зрелище жалкое. Дорогой, пустой гламурный кич, не более. Но это мое мнение, свое можете оставить в комментариях. Мне гораздо ближе спектакль театра "Ковент Гарден" с фантастической принцессой Вивианой Дуранте, которая есть на сайте: http://intoclassics.net/news/2009-05-04-5626 Посмотрев премьеру Большого, посмотрите и спектакль "Ковент Гардена", тоже классический, тоже Петипа, но насколько разные это спектакли! Такую принцессу можно любить хоть 100 лет, но не такую как у Светланы Захаровой :) С нетерпением жду премьеру "Спящей" в Михайловском, которая назначена на 16-ое декабря. Хореограф Начо Дуато . Может быть, это станет новым событием? В Большом же пока только "пшик".
Скачать: http://mshare.ru/546193200 Пароль: airfreedom Качество отличное, но возможно, что есть отдельные огрехи, пока не пойму что глючит: запись или мой телевизор.
Категория: видео |
Просмотров: 8836 |
Добавил(а): vasilyspb
Василий, давно я с Вами не соглашался, но с тем, что Вы написали в посте об этой "Спящей" - согласен всецело А подробно комментировать не хочется. Добавлю только, что уже само объединение актов (из 4 по сути - в 2) убого для такого театра...
Василий,спектакль в общем так,нормальный...но не событие,это точно (я сужу по 20 ноября) Главная проблема - скользкий и цветной (глупость) пол,ну и мраморная Депутат тоже проблема.Холберг - ни о чём Насчет Вивианы Дуранте - +500,супер Видел Вишнёву с 3 яруса (с Колбом и Кондауровой-Сиренью в 4х актной версии МТ - несравненно,конечно,Диана это не Света... На Баллетфрендс пишут,что составы с Александровой-Цискаридзе и Капцовой-Волчковым намного лучше (охотно верю),но постановка,да,это тихий ужас Однако,спасибо!
25-го ноября в 19.00 в Малом зале консерватории. Открытие V Международного конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург» Концерт-открытие. В концерте-открытии примут участие звезды мировой оперной сцены: н.а.СССР Ирина Богачева, н.а.России Сергей Лейферкус, Александрина Милчева (Болгария), Денис о'Нилл (Великобритания) и лауреаты конкурса «Санкт-Петербург» Роман Бурденко, Борис Пинхасович, Екатерина Лехина, Екатерина Садовникова, Оксана Зубко, Маргарита Грицкова, Альбина Шагимуратова, Надежда Кучер.
К сожаленю открытие Большова в професиональном плане неотдался...
7.Evgen Chekmarev (Chek) (25 Ноября 11 01:09)
[Материал]
Да-а-а.. Блеск и нищета Большого театра. Странно, Григорович всегда славился тем, что мог выжать из исполнителей максимум на что они способны. Захарова, холодная как рыба, не всегда попадающая в такт, Принц - иностранец - это, вообще, позор для Большого! Всегда отечественные исполнители стояли в очереди. А, главное, ради чего? Чего такого особенно он показал? Серо все это, несмотря на помпезность.
У меня при упоминании В.Кехмана всегда возникает какое-то ощущение очередного подвоха, очередного скандала... Кстати, все пиар-заявления Михайловского о готовившихся новых постановках "Евгения Онегина", "Пиковой дамы" и др. закончились тем, что в репертуаре эти спектакли всё еще идут в постановке С.Гаудасинского
Кехман учится... Да, учиться - это просто замечательно... Как говорили в известной гайдаевской комедии: -На кошечках потренируйся! А Кехман начал учебу и тренировки на Е.В.Образцовой и труппе театра, известного нам как Малый оперный... И пока он научится...
Да, согласен. Мне тоже нравятся и "Пиковая дама", и "Тоска". Постановка же "Евгения Онегина" по Гаудасинскому вызывает у меня чувство неловкости и дискомфорта. С вокальной стороны всё хорошо, но то, как Татьяна пишет письмо, сидя на подоконнике мансарды, причем вся эта часть спектакля "задвинута" в глубину сцены, при этом её голос слышится как из колодца... Этого я не принимаю... Постановка "Евгения Онегина", предшествующая Гаудасинскому, была, ИМХО, на порядок лучше. Именно в ТОЙ постановке блистательно дебютировали в партии Татьяны и Лариса Шевченко, и Светлана Волкова. А Сергей Лейферкус (Онегин)? А Юрий Марусин (Ленский)??? Да и сцена бала в 3-ем акте очень много потеряла в варианте Гаудасинского. Остался лишь символ, обозначающий место новой встречи Евгения и Татьяны. Истино петербурский стиль и дух этой сцены, блистельно поддерживамых в Малом оперном, был утрачен при Гаудасинском. Видимо, Гаудасинский весь свой "реформаторский" пыл истратил на "Евгения Онегин", поэтому гораздо меньше "поработал" над "Тоской" и "Пиковой дамой". И, может быть, такой поворот и позволил этим спектакля сохранится.
Ну, зачем же так. Молодость-то молодостью, а оперы - это оперы... Ведь Ю.Х.Темирканов получил , по моему мнению, волне заслуженную славу и награды за постановку "Евгения Онегина" в Кировском. Эта постановка, я убежден, лучшая из доступных мне для просмотр и прослушивания - как спектакль (не фильм). Сейчас мы имеем в Мариинском темиркановскую постановку, в Михайловском - С.Гаудасинского, в "Санкт-Петербург Опера" - Ю.И.Александрова, в Консерватории - А.Степанюка. И мы можем судить не только о "прогрессивности" образа Евгения, но о всем комплексе того, что мы называем оперным спектаклем.
К этому-то и идет Михайловский. Для меня Михайловский становится таким же далёким, как и "Метрополитен", как "Ла Скала"... Вот именно это мне и не нравится в исполнении Кехмана в Михайловском, для меня - в Малом оперном... Остается только смотреть отчеты по ТВ о спектаклях, да скачивать из интернета...
Скажите пожалуйста, какой культурно подкованный выискался! "Из ящика"...Да можно и из ящика и по книгам получать представление "о мировом процессе культуры", еще бы знать что это такое, и иметь то чем представляют....
Учёба учёбой, но... бизнес есть бизнес. Цена билетов на "Спящую красавицу" в Михайловском возросла в несколько раз в сравнении с репертуарными спектаклями... Шоу-БИЗНЕС однако...
Да, Василий, согласен... Если бы уровень доходов у нас позволял идти за искусством в темпе шоу-бизнеса... А так - по ДОСТУПНОСТИ Михайловский скоро сравняется с Мариинским, Метрополитеном и т.д. То есть, о спектаклях мы будем знать лишь из ТВ-ящика и интернета...Это меня не радует...
А почему не Анна Павловна Павлова? Марина Тимофеевна Вам чем не угодила? Спесивцева, Карсавина, Гердт, Шелест, Комлева, Плисецкая, Мезенцева, Терехова, Тимофеева, Бессмертнова...- Как выбрать, нереально....
Насчет Спящей с Александровой-Цискаридзе и других составов - отслеживайте текущий чат "Балет 18..." на форуме http://forum.balletfriends.ru/viewforum.php?f=1 будет - укажут,где взять заодно почитайте бурные обсуждения всех спектаклей со всеми составами (премьерный,кстати,никому особо не Фрагменты на ютубе есть уже со всеми составами А на самом деле,что-то и обсуждения нет никакого...и при чем здесь бывший худрук оперы Малегота...
NY observer от роберта готлиба. статья после трансляции СК из большого. сегодня мы были на новой постановке ю.григоровича(его третья пост.)-на шедевре чайковского-петипа- СК. однако глаза американцев были прикованы к герою года-превосходному д.холбергу.и что мы узнали?ничего.мы видели принца дезире-холберга многие годы и хотя он говорил перед трансляцией о вызове овладеть стилем большого-меня невозможно одурачить. какой стиль большого?та же физ . красота изумительная элегантность большой прыжок и такой же скромный и симпатичный человек. может больше было проблем с партнерством ( никогда не было его сильной стороной) но это не имеет отношения к стилю. в роли принца не за что ухватиться. сцена охоты сконцентрированная на дезире -упрощена. он делает волнующий выход со взрывом вращений и прыжков но мы тут же отвлекаемся на крестьян. минидрама его отношений с его аристократической повелительницей убрана. и никаких драматических возможностей для него после сцены видения и до его прибытия в замок где его ждет аврора. и остается па де де вершина балета сохраненная в более менее наприкосновенном виде. и все что ему надо сделать-это станцевать его как надеть привычные и любимые перчатки. его авророй была главная балерина компании с. захарова. и позвольте заметить- она неестественна в этой роли. очень высокая слишком увлекающаяся 180 град. растяжкой (особенно не подходящей для классич. балета) имеющая тенденцию клониться во вращениях с поддержкой партнера. и она думает что обаяние начинается и заканчивается улыбкой( сравните с ней лучащуюся очаровательную алину кожукару выступление которой с АБТ было благословением). я не заметил внутренней жизни в ней. но и весь спектакль не имеет внутр. жизни ни подтекста ни моральных или драматических измерений. вместо этого- роскошные костюмы стремительное течение все впихнуто в 2 длинных акта.даже отлично управляемый оркестр не задерживается на величайшей балетной партитуре.
О, чудо чудесное! Выкладка замечательная, НО... Исчезли все комментарии уважаемого vasilyspb ??? Что это? Случайность? Обида? Или это новая тенденция (или новый тренд) в ведении дискуссий по выкладкам? По имени основателя этой тенденции её следует называть "топтыговщина"? Или лучше удержаться от персонификации?
Получил совершенно справедливое замечание об ошибке в моем предыдущем комменте. Совершенно непредумышленно назвал тенденцию "топтыговщиной", а это неправильно. Правильно будет "ТОПТЫГИНЩИНА". Конечно же, безусловно согласен со справедливым замечанием. С извинениями вношу исправления...
Тогда уж "Димитрисовщина" - он первый начал, кажись. И с тех пор началось... То один взбрыкнет, то другой. А потом все удивляются: почему это мало интересных дискуссий на Погружении стало, или они как-то "плешиво" выглядят? А вот взбредёт кому-то что-то в голову - и пошёл комментарии тереть. Я это иначе как вандализмом назвать не могу. И что тут прикажете делать?
Дать людям право распоряжаться своими мнениями и не навешивать на них ярлык интеллектуальной собственности проекта Погружение (это, если мне не изменяет память, в правилах не оговорено). Размещаешь музыку и уже хорошо, тем более музыку качественнную. У Василия своя заметная ниша, Погружение потеряет больше если этой музыки не будет, а не пустой болтовни.
"Качество отличное, но возможно, что есть отдельные огрехи" - во-первых, хорошее качество - это HD 1080p, а не то, что здесь (здесь 720p - тоже неплохо, но не отлично); во-вторых - на 18-й минуте (дальше не смотрел) файла 2011.11.20. 19-00. Арте. Большой Театр. Балет Спящая красавица. Sleeping beauty.pt1.ts такие ужасные сбои в картинке, что это назвать "отдельными огрехами" - очень мягко сказано; в-третьих - автор мог бы конвертировать файл из TS в нормальный видеоформат, чтобы этим мне не заниматься.
Согласен, что не стоит выкладывать фильмы плохого качества. Пожалейте тех, кто скачивает. Да и зачем такие авишки размером с ДВД9 Тем более с телевизора писать. Всё, что сейчас ставится в Большом - пошло и безвкусно, и балеты, и тем более оперы. По техническому оснащению театр на 5 месте в мире, сказали, а по качеству постановок скатился, наверное, на 100-е. А когда-то слово Bolshoy - было синонимом высочайшего уровня постановок, а не машин и механизмов
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".