Лиссип (?), Геркулес Фарнезский, IV век до н. э.
(копия III века, Рим или Афины), мрамор, 317 см., Национальный
Археологический Музей, Неаполь
Conductor - Alan Curtis
Orchestra - Il Complesso Barocco
Ercole - Zachary Stains
Antiope - Mary Ellen Nesi
Martesia - Laura Cherici
Alceste - Luca Dordolo
Ippolita - Marina Bartoli
Teseo - Randall Scotting
Telamone - Filippo Mineccia
Director - John Pascoe
Recording from Spoleto Festival 2006-2007
Уважаемые
Погруженцы, в данном спектакле в большом количестве присутствует обнажённая
мужская натура. Если по каким-либо причинам этот момент вызывает у вас негативные чувства – не смотрите эту запись.
DVDRip (2.1 GB)
Video: Xvid 704x368 29.97fps 1732kbps
Audio: Dolby AC3 48000Hz 5ch 448kbps
https://yadi.sk/d/UmBM50L_VVpeN
https://yadi.sk/d/sno-mfHGZt67c
https://yadi.sk/d/Bg2XsQHFVVm7W
DVD9 (7.34 GB)
Video: MPEG2
Video 720x480 (16:9) 29.97fps 7000kbps
Ну, почему же необъяснимое? Очень даже. Существует железно работающий принцип: каждый обвиняет другого громогласно и в первую очередь в том, в чём сам виноват более чем. "Виноват" в данном случае неуместное слово. Древние народы (ну, скажем, с эллинистической поры начиная уж точно) отлично знали о бисексуальной природе мужчины. Вот только выражаться это может совершенно по-разному: от представления об обязательном и неминуемом акте с пенетрацией в представлении плебеев, до возвышенного и восторженного созерцания, преклонения перед волей богов, изваявших эдакое чудо, которое ещё вдобавок талантливо поёт (бегает, борется, управляет колесницей etc.). Наша (западная) цивилизация, изрядно одичав за последнюю 1000 лет, и продолжая дичать на глазах, употребляет роскошное слово "гомосексуализм", пытаясь сделать вид, что этим выгораживается лягужабник для пропороченных, а на самом деле выдаёт себя головой (ослиными ушами). Это всё равно, что забившись в мегаполисы, и задыхаясь от перенаселенности и уже рабской, тотальной зависимости от этой жизни, назвать лес "деревингом", не различая в нём дубов, елей, сосен, травы, озёр... Ещё и обвинить его, лес, во всех своих мегаполичьих бедах и пытаться от времени до времени издавать презабавные прескрипты "не потерплю! разорю!"
Ох, Евгений, сколько Вы тут неоднозначных вопросов тут подняли! Хватит на десяток продолжительных дискуссий. Но я бы всё-таки не стал занимать такую категоричную позицию. Аспект сексуальности в вопросе отношения к мужской наготе занимает, безусловно, значительное место, но не исключительное. И у древних народов "бисексуальная природа мужчин" трактовалась по разному (а кого, собственно, Вы имели в виду - греков, римлян, иудеев, персов? Нормы сексуального поведения там порой полярно противоположные), и в нашей "одичавшей" цивилизации не всегда Аполлону прикрывали гениталии фиговым листиком (тут, должен признаться, я не вполне понял в кого Вы метили этим едким эпитетом "роскошное слово "гомосексуализм" - я как-то не нахожу его ни роскошным, ни порочным). Кстати говоря, совершенно не могу с Вами согласиться по поводу одичания нашей цивилизации за последнюю тысячу лет (если уж на то пошло - почти две тысячи) - это "одичание" произвело на свет то что нас с Вами здесь объединяет - классическую музыку (лично я не ни на какие грекоримские коврижки не обменяю Баха). Да и безотносительно к музыке - сотни гениальных творцов вышли из этой самой "одичавшей" цивилизации - от Данте до Пины Бауш. Нет, уважаемый, Евгений - не отдам я Вам постантичную Европу.
Постановка конечно стильная, но какая-то скучная. И даже голый Геракл не особо спасает. Вот сейчас смотрю "Влюбленного Геракла" Кавалли в постановке Нидерландской оперы - вот интересный и остроумный спектакль! А какой там Геракл!!! И даже совсем не голый
На мейле постараюсь восстановить. Берите на народе (через мшару) - там целы.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".