Не предназначенный для коммерческого распространения компакт-диск был выпущен в 2011 году в формате "Collector's edition".
Российский государственный симфонический оркестр кинематографии Дирижер - Сергей Скрипка Алексей Гориболь, Леонид Десятников (33) Вокальный ансамбль под управлением Людмилы Богомоловой (10, 12, 26) Ольга Гурякова (сопрано), Марат Гали (тенор) (12, 26) Звукорежиссер - Геннадий Папин
Из интервью Леонида Десятникова журналу TimeOut:
«Мишень» – очень интересное кино в прямом смысле слова: презанимательная история, которая меня как зрителя не отпускает ни на минуту. В сегодняшнем кинематографическом контексте – пусть я его и не очень хорошо знаю – она будет смотреться, по-видимому, абсолютно нелепо. «Как кашалот среди планктона», если воспользоваться словами кинокритика из The Independent.
Фильм Зельдовича – полотно наподобие вагнеровской оперы. А где Вагнер, там и лейтмотивы. Применительно к сюжету Сорокина – русская тема, китайская тема, любовная тема, гротеск с каменным лицом. Вы работаете над каждым кусочком мозаики по отдельности, а потом собираете их в цельный пазл.
Я не хотел преднамеренно ставить в «русских» треках китайский акцент. Они вообще напоминают скорее голливудскую музыку вроде «Красоты по-американски», а мужской хор, который звучит в одном из эпизодов, родом, вероятно, из «Индианы Джонса». Но на это не нужно обращать внимания – я не играю со зрителем в «Угадай мелодию». Мне лишь хотелось музыкальными средствами отразить присутствующую в сценарии идею китайской экспансии. Но если вы хотите вынуть из этого какой-то дополнительный смысл, если вы умник и хипстер – извольте, инджой ит.
Идея озвучить постельные сцены оперным бельканто принадлежала Зельдовичу – я этим предложением был поначалу шокирован. Но когда мы подложили под черновую склейку одной из таких сцен ютьюбовский ролик Эдиты Груберовой, заливающейся в какой-то опере Беллини, я с изумлением обнаружил, что, несмотря на всю бредовость, это звучит довольно свежо. Вот ведь на самом деле ключевая проблема кинокомпозиторов: что писать на секс? Как ни ухищряйся, все равно будет слышаться музыка из порно-фильма.
Категория: аудио |
Просмотров: 3966 |
Добавил(а): Ernest
Огромное спасибо,музыка абсолютно замечательная и прекрасная. Думаю,что фильм такой музыки недостоин,я его не смотрел,не посмотрю(как?) , но заранее осуждаю) Если вынуть несколько связок и фрагментов,то получится прекрасная ориентальная симфония,в которой есть абсолютно все-все Постмодернизм присутствует,очень умеренно,не является самоцелью,украшает некими реминисценциями.Очень тронула аллюзия на Жизель. В общем,одно из сильнейших впечатлений последнего времени.Браво. Добавлю - феноменальное качество записи.Лучше,кажется,чем живьем) Думаю,лучшее произведение Десятникова.
Поддерживаю, отличный диск! Мне даже нравится слушать саундтреки фильмов, которых я никогда не видел: саундтрек без фильма - это уже не музыкальная иллюстрация, а своего рода программное произведение. Интересней самому мысленно визуализировать создаваемые музыкой образы, а не "сопоставлять" картинку и звук
Кстати, фильм такой музыки совершенно ДОСТОИН (да и не будь его, не было бы и такого эмоционального отклика композитора). Так что лучше смотреть, если, конечно, есть любовь к серьезной (социальной) фантастике и желание увидеть ОРИГИНАЛЬНУЮ историю, реализованную на высочайшем ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ уровне (я лично сделал это уже дважды - когда фильм шел в прокате, - и буду продолжать). Но в любом случае "заранее осуждать" не стоит.
вообще-то музыку пишут сильно раньше,чем фильм снимают,это вспомогательная материя Кино не люблю,только гениев.Театр не люблю вообще.Русское кино по определению не мб высокого качества сейчас.А русская музыка - может,браво
"вообще-то музыку пишут сильно раньше,чем фильм снимают"
Это в теории. На практике (российской практике) начинают писать во время монтажно-тонировочного периода. Потому что сценарий и то, что на монтажном столе - это две большие разницы. Режиссёрский сценарий пишут левой ногой для проформы. Раскадровку практически никто не делает. Надеются совершить чудо за монтажным столом. Наивные! За монтажным столом получается сплошной поиск компромиссов. Вот и нужен композитор, способный спасти ситуацию. Желательно с именем.
Фильм не видел и пока особо не горю желанием смотреть. ДВД уже вышел. Но в продаже и рипов с него тоже не встречал. А саундтрек послушаю. Я их собираю, не фанатично, но собираю.
"Вообще-то музыку пишут сильно раньше,чем фильм снимают,это вспомогательная материя" - это на 99 % не соответствует действительности, т.к. музыка и озвучка - это, как правильно было замечено, часть послесъемочного периода. Исключения есть, но они только подтверждают правило (тем более это верно в отношении 33 фрагментов из данного саундтрека, скрупулезно созданных в соответствии с таймингами монтажа). Скорее наоборот, музыка, написанная до съемок и монтажа оказывается почти всегда неподходящей, а монтировать фильм "под музыку" - это настоящая rara avis. Уж поверьте человеку "почти профессионально" изучающему именно киномузыку
Вот и показывают это кино на 1 канале.Музыка чудесная,очень оттягивает восприятие на себя,сам фильм - полнейший бред,с претензией на неизвестно что,имхо,конечно Пээс: кинокритики поддержали мою точку зрения
копируйте ссылку в адресную строку браузера,и следуете инструкции )
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".