по техническим причинам сжал в мп3 с наивысшим битрейтом. Думаю, для ознакомления сойдет. Уверен, что в ближайшее время лослес на просторах интернета где нибудь да появится
Ой , верните фото с составом , пожалуйста .Такое фото было красивое , ну пожалуйста верните или скажите пожалуйста , от куда скачали , просто правда мне лично фото очень нравилось .
АЛАН КЁРТИС (ALAN CURTIS) родился 17 ноября 1934 - Мейсон, Мичиган, США. Американский музыковед, клавесинист и дирижер. http://www.bach-cantatas.com/Bio/Curtis-Alan.htm
Спасибо! Прекрасная запись! Особенно хороши Говэн-одна из лучших Гиневр, и Лемье. ДиДонато-не самый лучший Ариодант, хотя спето очень тщательно, аккуратно. С моей точки зрения, ей недостает тембрального окраса голоса (особенно видно в Скерца инфида), слабоватые низы и заметный переход регистров несколько ослабляют драматизм (акустический) Ариоданта. В этом смысле ее лучше было бы поменять местами с Лемье. Удивило обилие украшений в ряде "хитовых" арий-даже не пойму, хорошо это или плохо...
Алексей, в основном согласен с вашим мнением о записи. Говин - :appl: Насчет "тембрального окраса" голоса ДиДонато - это скорее недостаток "на любителя"- может быть нее тембр не очень узнаваем, но это компенсируется его "теплотой". "Скерца инфида" и "cieca notte" слышал и получше (Жарусский, Бейкер), но "Доппо нотте" и особенно "Con l'ali di costanza" у нее безусловно получились. Лемье вы все же переоцениваете - на мой вкус голос у нее несколько резок. Пуэртолас шепелявит, Брук не слышен, Летипуу - жидковат ....
Мне все же кажется, что между ДиДонато и Лемье-принципиальная разница. Первая-тип переходного голоса, похожего на "недоделанное" сопрано, вторая-более чистое меццо...
насчет типа голоса я не спорю. Но является ли это преимуществом в чисто слушательском плане? Мне как не специалисту тембр голоса диДонато очень нравится, а переходы слух не режут. Вполне допускаю, что у вас другое восприятие
нет, нет, я не спорю-нравится, так нравится. Иногда мне тоже нравятся не совсем "техничные" и спорные исполнители. Я имел ввиду драматургию роли: она усиливается,с моей точки зрения, когда ее поют "тяжелые" неаутентичные голоса-для меня самые лучшие Ариоданты-Бейкер и Троянос. Из более легких-те, которые хорошо окрашены на протяжении всего регистра-например, Лорейн Хант
Да, Бейкер в "Ариоданте" мне тоже очень нравится - начало третьего действия в ее исполнении - "Numi lascharmi vivere" и "Ciecca notte" могу слушать бесконечно. "Scerza infida" у нее тоже получилось, правда может быть в этом немалая доля заслуги принадлежит дирижеру, задавшему быстрый темп. Но "Doppo notte" у тяжелых меццо не так уж и хорошо получается. Все ноты есть, а вот "gioia" нет причем нет у всех - ни у Бейкер, ни у Касаровой, ни тем более у Оттер с Хант.
Не знаю-вряд ли я буду до конца слушать Ариоданта с Жарусски. Меня угораздило побывать на его концерте в театре Шампс дЭлизэ. Мне не понравилось очень. Его можно еще было слушать в тех ариях, которые требовали кантилены, полутонов и сотто воче, но когда надо выдать страсть, патетику, страдание и эмоции-начинается кривляние голосом
Простите, если задену, но для меня-абсолютно никакое исполнение: никаких эмоций, расплывчатый плохосфокусированный голос и при этом все недостатки фальцета. Кстати, там же, в ответах на эту выкладку ссылка на Скерца инфида в исполнении Троянос: какой надрыв, какое горе и отчаянье. Какое ведение звука!
Да, нет, меня критика в адрес любимых мною вокалистов совершенно не задевает, тем более такая предметная, как у вас. А мне вот именно "отстраненность" Жарусского понравилась - как трактовка состояния Ариоданта. "Горе" и "отчаянье" у Жарусского, конечно же, не получились бы, и всю партию он бы не осилил, но он в "скерца инфида" мне кажется он "сделал из лимона лимонад" и это хорошая альтернатива "надрыву", который с большим или меньшим успехом могут изображать женские голоса
Кстати, диДонато спела отдельно арию "Скерца инфида" в альбоме "Furore" 2007 года. Там у нее состояние голоса чуточку лучше, чем 3 года спустя. Вот ссылка:
http://narod.ru/disk/14871551001/(10) [Joyce DiDonato] Ariodante%2C opera%2C HWV 33- E vivo ancora-... Scherza infida.mp3.html
Большое спасибо за записью Но к моему огорчению, Диски 1 и 2 записаны так, что треки прослушиваются в произвольном порядке. Нельзя ли исправить? С уважением к Вам.
Спасибо за выкладку. Но у меня та же проблема, которая описана в посте 31, однако, я работаю под WinXP. Не могли бы Вы опубликовать список треков для первых двух дисков, отсортированных по Вашему принципу?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".