Данный трактат выкладывается в продолжение темы о безконечных канонах, но теперь уже трехголосного склада.
Последний пример, к сожалению, не совсем точно разобран, однако мысль остается верна - существуют такие варианты, при которых хотя бы один голос вынужден будет диссонировать.
Формат PDF Ссылка: http://narod.ru/disk/26395002001/Traktat%20o%20kanone.pdf.html
интересно, как к подобной "теории" относятся музыканты с их поэтической натурой? Писать полифонию можно и без таких "математических" сложностей. Если придерживаться какого-либо одного Модуса - напр. белоклавишного, то "ушки" быстро к нему привыкают и всё будет слышаться весьма естественно и красиво. А от таких "умных" книг даже мне, бывшему инженеру, и то противно стало Хотя книжки по музыке я люблю. Есть же у нас хорошая литература - Фраёнов например. (рекомендуется всем интересующимся)
По поводу "Безконечной" орфографии - так написано в тексте книги (специально посмотрел), так что в данном случае правильно будет "БЕЗКОНЕЧНЫЙ".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".