Akio Yashiro - Piano Concerto / Symphony (2002)
EAC Rip | FLAC, IMG+CUE, LOG | 1 CD | Complete Scans | 211 MB Classical/20th Century |
Akio Yashiro, a close friend of the famous writer Yukio Mishima and the
composer Toshiro Mayuzumi, was born in 1929 in Tokyo, where he studied,
before a period at the Paris Conservatoire under Nadia Boulanger and
Olivier Messiaen. He returned to Tokyo in 1956, later teaching at the
Tokyo National University of Fine Arts and Music, where he had himself
studied. He died in 1976, leaving a relatively small number of completed
compositions, all of which show perfection and sophistication. His
Symphony of 1958 and later Piano Concerto are both written in cyclic
form. The former has a first movement originally inspired by Oscar
Wilde's Salome, and a second that suggests Messiaen in its melodic
material. The Scherzo and Finale quote Japanese festival music and
material derived from Noh plays. The first movement of the Piano
Concerto is oriental in feeling, with a central movement dominated by a
repeated ostinato and a Finale that suggests toccatas in the style of
Prokofiev and Bartok. Tracks:
Piano Concerto
01. I. Allegro animato
02. II. Adagio misterioso
03. III. Allegro - Andante - Vivace molto capriccioso Symphony
04. I. Prelude: Adagio - Moderato
05. II. Scherzo: Vivace
06. III. Lento
07. IV. Adagio - Allegro energico
Акио Ясиро, близким другом знаменитого писателя Юкио Мисимы и композитор Toshiro Mayuzumi, родился в 1929 году в Токио, где он учился, до того периода в Парижской консерватории под Надя Буланже и Оливье Мессиан. Он вернулся в Токио в 1956 году, позже преподавал в Токио национального университета изящных искусств и музыки, где он сам изучал. Он умер в 1976 году, оставив относительно небольшое число завершенных композиций, каждая из которых показывает совершенства и изысканности. Его симфонии 1958 года и позднее Концерт для фортепиано оба записаны в циклической форме. Первая имеет первое движение изначально вдохновлен Саломе Оскара Уайльда, а второй, который предполагает Мессиана в его мелодического материала. Скерцо и финал цитатой японский музыкальный фестиваль и материал, полученный из Noh пьесы. Первая часть фортепианного концерта является восточным в чувство, с центральной движения преобладают повторяющиеся остинато и финал, который предполагает токкаты в стиле Прокофьева и Бартока.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".