Никола Порпора (1686-1768) Ария Миртео ("Семирамида")
Джеминиано Джиакомелли (1692-1740) Ария Фарнаспа ("Адриан в Сирии")
Никола Порпора Ария Ачи ("Полифем")
Джеминиано Джиакомелли Ария Фарнаспа ("Адриан в Сирии")
Иоганн Адольф Хассе (1699-1783) Увертюра к опере "Клеофида"
Леонардо Лео (1694-1744) Ария Арбаче ("Катон в Утике")
Леонардо Лео Ария Арбаче ("Катон в Утике")
Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Ария Альмирены ("Ринальдо")
Никола Порпора Ария Миртео ("Семирамида")
Бонэ, базилика Нотр-Дам, 17 июля 2011 г.
flv, 800 mb (два архива)
Рикардо Броски, чьим произведениями открывается концерт, выбран не случайно. Этот творец музыки создал знаменитого Фаринелли (1705—1782), т.е кастрировал ради высоких идей искусства своего братца Карла. Таким образом тема концерта посвящена - Фаринелли, или точнее сказать его репертуару. Роль знаменитого певца исполнила потрясающая шведская меццо-сопрано Энн Хелленберг. Думается, что выбор был сделан правильно. Как ни странно, певицы, подобные Хелленберг или Бартоли, гораздо лучше, сочнее справляются с "кастратными" партиями нежели, чем контр-тенора, хотя то, и то - исторически не справедливо. Произведения исполнялись динамично, ярко, и "с захватом", их интерпретация носило некоторый брутальный оттенок. Хелленберг порадовала публику не только своим голосом и артистизмом, но и "фаринеллиевскими" нарядами. Так, что предлагаю отведать бокал выдержанного "бургундского" с терпковатым "кастратным" букетом.
http://mshare.ru/1423123438
Категория: видео |
Просмотров: 4141 |
Добавил(а): sandrik
Спасибо за пояснение значения слова. Здесь, в самом деле присутствует, как уже было сказано "оттенок брутальности", некоторой суровости или жестковатости, т.е. нет особых сантиментов или чувственности. Всё исторично, какие там чувства у кастратов - игра звука, тому и радовались.
Вяло как-то. Такие произведения должны пылать страстью и давить сокрушительным напором. Кристоф Руссе подал всё как всегда спокойно, мягонько, аккуратненько
Ну уж нет, с первой арии Энн будто- бы ворвалась к слушателям. А симфония Баха - поток звукового напора. Руссе не мягонький исполнитель, но и не громила, как Сарделли или Антонини. Абсолютно четко понимает, что нужно делать с музыкальным материалом.
А вот ещё одна запись с того же фестиваля: http://intoclassics.net/news/2011-10-25-25669
"Торжествующая Юдифь" Вивальди - с Энн в заглавной партии
11.missa di voce de pacem (messy) (18 Января 13 19:28)
[Материал]
links is dead any chance for re uploading i've missed this concert
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".