Берлин вскоре после второй мировой войны. В рамках процесса денацификации американские оккупационные войска готовят процесс против известного дирижера Вильгельма Фуртвенглера. Американский майор Стив Арнольд должен проверить был ли связан Фуртвенглер с лидерами нацистов. Он опрашивает подозреваемого и многочисленных свидетелей событий. Мнения сторон расходятся и вопрос о том, кто прав остается открытым.
Мнения сторон /Taking Sides/ - Художественный фильм (2001)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: 720x528
Год выпуска: 2001
Размер: 1.37 GB
Производство: Германия, Франция, Великобритания, Австрия
Продолжительность: 1:45 min
Перевод: многоголосый
Сценарий: Рональд Харвуд
Режиссер: Иштван Сабо
В ролях: Харви Кейтель, Стеллан Скарсгард, Мориц Бляйбтрой, Биргит Миничмайр, Ульрих Тукур, Олег Табаков, Ганнс Зишлер, Армин Рохд, Р. Ли Эрми, Август Зирнер
«Я знал, что Германию охватил ужасный кризис, но в то же время я был ответственен за германскую музыку, и моим заданием было пройти через этот кризис без потерь. Опасения, что плоды моих трудов будут использованы для пропаганды, были ничем по сравнению с моим желанием сохранить германскую музыку, музыку исполнявшуюся для германского народа его же музыкантами. Люди эти, соотечественники Баха и Бетховена, Моцарта и Шуберта, вынуждены были жить под властью режима, без остатка охваченного идеей тотальной войны. Тот, кто не жил здесь в те дни, не может судить о том, как это было».
Из заключительного слова на процессе по денацификации. Вильгельм Фуртвенглер
Уважаемый AlesDePro! А нельзя ли перезалить на более традиционный файлообменник? У меня вечно столько проблем с Депозитом и с Айфолдером(((( Заранее спасибо.
"У меня вечно столько проблем с Депозитом и с Айфолдером..." Этот список можно продолжить - к сожалению для части погруженцев единственно пригодным является только mail.ru, но по разным (и не всегда понятным) причинам наши просьбы не находят понимания. Жаль...
Если Вам интересно,могу выслать автозагрузчик для рапиды и депозита (и других тоже,как говорят). По крайней мере это автомат,он тоже будет ждать между загрузками отдельных файлов,но хоты бы без нашего вмешательства
А для части погруженцев mail.ru является полностью непригодным (для меня например), он просто сутками недоступен. Так что спасибо за депозит, но не это важно, важен гениальный фильм, о ВЕЛИКОМ Фуртвенглере! О том насколько трудно далось ему решение остаться в Германии и не опуститься до уровня прихвостня режима, о свободе выбора в условиях несвободы. Большое спасибо за фильм, он запоминается надолго!
К вопросу о сотрудничестве с режимом.Во время оккупации г.Одессы в 1941-1944 г.г. продолжала работу школа-десятилетка (Столярского), консерватория,оперный театр. В театре продолжала идти русская(!) классика. "Князь Игорь",к примеру.Вот только ректор консерватории Чернятинский и другие окончили свои дни в сибирских лагерях.
Огромное спасибо! Если не секрет - это так сложно , долго и нудно загружать файлы на несколько серверов, (и возможно лишь в порядке исключения), или может быть обычным явлением на Погружении?
Вот так, относительно музыкантов у Сабо нет однозначности, как, допустим, в "Мефисто". И точность, тонкость деталей, незаурядность лиц и махровый реверанс нашей родине)) Спасибо
Выдающийся фильм. Думаю, что представляет интерес для всех. Именно для нашей страны. Огромное спасибо за выкладку. Кстати, заметьте, что музыкальный ряд - записи не Фуртвенглера, а Баренбойма.
Был бы рад; avi у меня давно есть. Фильм, на мой взгляд, не лишен интереса (благодаря главному персонажу), но, конечно, до подлинных шедевров Иштвана Сабо не дотягивает.
Смотрел лет 8 назад. По-моему, абсолютно проходной и малоинтересный фильм. Фуртвенглер лишён харизмы, герой Кейтеля - наоборот, обаятелен и грозит дирижёру пальчиком. Последнему только коротких штанишек не хватает.
У меня возникли другие ощущения. Американский майор прямолинеен, ничего не понимает в искусстве и реалиях того времени, он лишен сомнений и рубит с плеча, что для меня однозначно неприемлимо. Фуртвенглер же держит высокую планку и четко обосновывает свою позицию. В целом, слишком на разных языках они говорят, поэтому такое тотальное непонимание со стороны майора, и неудивительно: Категоричные никогда не поймут Сомневающихся.
Спасибо за выкладку! Полностью согласен с Алесь!!! Прошу так же заметить, кто смотрел, конечно, в конце фильма на документальных кадрах после пожатия руки Гитлера Фуртвенглер вытирает платком свою руку! Это как ничто показывает менее чем нейтральное его отношение к режиму Рейха. Недаром режиссер акцентировал внимание на этом..........
Данный фильм изменил моё отношение к Фуртвенглеру с "не нравится - не слушай" на "невозможно смириться с наличием такой фигуры на музыкальном Олимпе". Сам по себе фильм снят добротно, правда актёр, играющий Фуртвенглера, больше похож на него в молодости, чем в том возрасте, к которому относятся показанные в фильме события. Однако именно к драматургии фильма есть вопросы - по сути, там почти ничего не происходит. Единственное полноценное событие в развитии действия после завязки - это то, как американский майор завербовал вторую скрипку. В остальном весь фильм - это череда однотипных допросов, в которых следователь пытается навязать дирижёру свои обвинения. Причём у фильма даже нет концовки, не показан суд, который мог бы быть явной точкой в сюжете, эти допросы просто перестают показывать. Фильм не заканчивается, а обрывается, дальше голос за кадром рассказывает, чем всё закончилось, и показывают хронику. Да, вытертая рука является хорошим образом для отношений Фуртвенглера и Третьего Рейха, но, в то же время, эта архивная хроника раскрывает недостаточное портретное сходство актёра и дирижёра. Впрочем, на что-то этот фильм меня всё же сподвиг, и критики в адрес Фуртвенглера как музыканта в Интернете станет больше.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".