Энн Милликан • Ballad Nocturne, Trilhas de Sombra, Landing Inside the Inside of an Animal (2010) Bulgarian National Radio Symphony Orchestra | Grigor Palikarov, conductor Emanuele Arciuli, piano
Энн Милликан | Ann Millikan (*1963) - американский композитор. Преподает композицию в Saint Paul Conservatory (Saint Paul, Миннесота, США).
01 BALLAD NOCTURNE 12:53
02 TRILHAS DE SOMBRA I. Kira’s Journey 9:18
03 TRILHAS DE SOMBRA II. Snow World 9:50
04 TRILHAS DE SOMBRA III. Battling Oligarn Batrone 10:19
"Следы теней", "Оказавшись внутри нутра животного"?! Вот это названия! Спасибо! Послушал - интересно! Одарённая, но мрачноватая дама... IMHO, для ф-но писать не умеет - фактура нефортепианная: в левой руке простенькие аккорды,в правой - фигурации a la new jazz (Амлен неспроста жаловался, что из нынешних композиторов никто не умеет писать для ф-но)... В её оркестровых вещах (IMHO) заметно влияние Вареза в сочетании с саундтреками к голливудским фильмам ужасов 1950-х - 1960-х.
См.выше. Не обижайтесь, уважаемый Лео - я всего лишь делюсь впечатлениями в несколько провокационной форме - может быть это послужит триггером для интересной дискуссии, ради которых данный сайт прежде всего и создавался!
Swell! Как Вам мысль насчёт музыки к старым голливудским "ужастикам"? Честное слово, очень похоже! У меня куча films noir и horror movies 1940-ых-1960-ых гг. - надо бы "рипануть" оттуда наиболее удачные OST's и опубликовать здесь (там есть совершенно гениальные вещи!).
Кстати, Энн Милликан пришла из джаза (а может быть в каком то важном смысле она оттуда и не уходила), возможно этот факт отчасти сможет пролить свет на это темное дело
Ага, теперь понятно... В целом, очень интересная дама-композитор (сейчас слушаю "Следы теней" - хорошо!), спасибо Вам ещё раз, что познакомили с образцами её oeuvre!
вот еще интересный фрагмент о влиянии музыки М.Фельдмана (на сайте композитора), оказывается Энн Милликан принимала участие в исполнении и записи Rothko Chapel:
Three Reflections is essentially a mini-violin concerto, written for my first year in the EAR Unit Composer Residency, in Arcosanti, AZ. The violin line (which is restricted to 10 pitches) contains all of the melodic and expressive material, while the rest of the ensemble creates a slow-moving texture and sound world surrounding it. The alto flute, bass clarinet and cello function as a trio, while the vibraphone and piano both act independently. This type of layering comes from the great influence Morton Feldman has had on my music. In 1990, I recorded Feldman’s Rothko Chapel with the UC Berkeley Chamber Chorus (New Albion). This was a pivotal experience that drew me into contemporary classical composition, and a long-standing affinity with Feldman's music. In my last year at CalArts I requested an independent study with Stephen "Lucky" Mosko on the music of Morton Feldman. Lucky had worked personally with Feldman, conducting many of his pieces, and was a brilliant teacher. I eagerly pored over scores with him, especially For Samuel Beckett. I will never forget his generosity and the gift of these illuminating sessions. I would like to dedicate Three Reflections in honor and memory of Lucky Mosko and his wife Dorothy Stone (former Artistic Director, California EAR Unit).
Interesting! However, the influence of Feldman's long archs of thematic material and of his ascetic sparseness of texture and super-slow development is not very noticeable in the samples of Millikan's music you have presented here. Her sound world is much less symbolic, it's imagery - more visceral and concrete than Feldman's (IMHO).
Quote:"фрагмент о влиянии музыки М.Фельдмана". Unfortunately, I don't have "Magabunda" presently (I only know that it was first issued on LP by Nonesuch Records back in 1984). That work, if we are to believe the rumours, contains a single largest chord in the history of music! I will try to find it in some blogs dedicated to avant-garde.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".