Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И.С.Бах, сонаты для скрипки и клавесина, Леонид Коган, Карл Рихтер (ape) [аудио]
Джироламо Фрескобальди, канцоны и партиты, ансамбль Fitzwilliam (ape) [аудио]
Й.Гайдн – Концерты для Виолончели с оркестром №1, №2 Сен-Санс – Концерт для Виолончели с оркестром №1. Жаклин Дюпре. [аудио]
Календарь новостей
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 17 Ноября 24, 13:47
Главная страница » 2011 » Июнь » 17 » И.С.Бах – Бранденбургские концерты. Исп.: Оркестр Венской государственной оперы, дир. Герман Шерхен
И.С.Бах – Бранденбургские концерты. Исп.: Оркестр Венской государственной оперы, дир. Герман Шерхен


J.S.Bach (1685-1750)

Brandenburg Concertos



Disc 1

 

Concerto No.1 F-dur, BWV 1046

 

1.Allegro

2.Adagio

3.Allegro

4.Menuetto - Trio I - Polacca - Trio II

 

Concerto No.2  F-dur, BWV 1047

 

5.Allegro

6.Andante

7.Allegro assai

 

Concerto No.3 G-dur, BWV 1048

 

8.Allegro

9.Adagio

10.Allegro


Disc 2

 

Concerto No.4 G-dur, BWV 1049

 

1.(Allegro)

2.Andante

3.Presto

 

Concerto No.5, D-dur, BWV 1050

 

4.Allegro

5.Affettuoso

6.Allegro

 

Concerto No.6 B-dur, BWV 1051

 

7.(Allegro)

8.Adagio ma non tanto

9.Allegro

 

 

Willi Boskowsky (violin)

Ernest Kiß, Eduard Rab (violas)

Beatrice Reichert, Elisabeth Schreinzer (violas da gamba)

Richard Harand (cello)

Burkhardt Kräutler (double bass)

Adolf Schörbaum (trumpet)

Jürg Schäftlein (oboe)

Camillo Wanausek (flute)

Karl Dvorak (bassoon)

Franz Bachmeier (horn)

Paul Angerer, Karl Trötzmiller (recorders)

Franz Holetschek, George Malcolm (harpsichords)

Vienna State Opera Orchestra soloists

Hermann Scherchen

1959


*Josef  Koudelka CZECHOSLOVAKIA. Moravia. Olomouc. 1968. Carnival.

 

Формат: Flac (tracks) + Scans

 

сергей сергеев (serhiо) обновил ссылку.

 

http://files.mail.ru/1AXANS
Категория: аудио | Просмотров: 4034 | Добавил(а): Werner
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 44
1. Сныт (Alexei)   (01 Сентября 09 16:24) [Материал]
Спасибо огромное, в пору делать целые разделы, посвященные Брандербугским концертам, ХТК, партитам и Страстям! :D

2. Юлия Балабичева (Gia)   (02 Сентября 09 10:39) [Материал]
bravo2

3. сергей сергеев (seriho)   (16 Июня 11 22:05) [Материал]
Дорогие друзья! В продолжение серии обновлений записей с Германом Шерхеном можно при желании обратить внимание также и на это чудесное прочтение концертов Баха.

Приведенные ссылки в народе состарились и утратили силу.
Вместе с тем приближается 21 июня - 120-летие со дня рождения Маэстро!
В этой связи вслед за симфоническим наследием Бетховена хорошо оживить и эти концерты Баха...

новая ссылка (та же запись, с ресурса phonoarchive.org):
http://files.mail.ru/1AXANS

С пожеланием хорошего настроения и приятного прослушивания! :)

4. (nixelle)   (16 Июня 11 23:15) [Материал]
Большое спасибо, очень люблю Бранденбургские концерты appl appl appl bravo bravo bravo :)

5. сергей сергеев (seriho)   (16 Июня 11 23:30) [Материал]
Пожалуйста! Вы знаете, я слушал их не так много, но все же достаточно, чтобы с интересом переслушивать каждое новое прочтение...
Удивительное дело, но только сегодня, не в последнюю очередь благодаря редкому дирижерскому таланту Шерхена, полюбил их совсем легко и свободно, вероятно, именно так, как и желал того сам И.С.Бах! :)
Очень рад буду, если подобное "оживление" также затронет струны и Вашей души flower

6. (nixelle)   (16 Июня 11 23:38) [Материал]
Я ищу "идеального Баха" для урока. переслушала многое, пока до конца не определилась :)

8. сергей сергеев (seriho)   (16 Июня 11 23:48) [Материал]
"Я ищу "идеального Баха" для урока"...
Вы только посмотрите, какую фотографию специально для Вас подготовил Werner :)

9. (nixelle)   (16 Июня 11 23:50) [Материал]
Фото - с ума обалдеть :D appl appl appl

7. сергей сергеев (seriho)   (16 Июня 11 23:45) [Материал]
Ох, и какая же это морока - для урока искать барокко! ;)
Берите Шерхена - не прогадаете... Гениальный дирижер! rolleyes

10. (nixelle)   (16 Июня 11 23:50) [Материал]
О, закачалось :) Пошла слушать :)

11. сергей сергеев (seriho)   (16 Июня 11 23:54) [Материал]
там еще хорошо, что стерео - вдвойне приятно почувствовать в себе звуколюба yes
Если это не противоречит регламенту обучения, можно будет сказать ученикам, мол, Шерхен... - это потому что у него 21 июня юбилей - 120 лет все-таки! ok

12. (nixelle)   (17 Июня 11 00:09) [Материал]
Разве что зимой следующего года :) Когда буду Баха проходить. А темпы в 1 и 2м концертах несколько замедлены...

13. сергей сергеев (seriho)   (17 Июня 11 00:18) [Материал]
Вот ведь как scratch
С другой стороны, куда-то там особо торопиться-то?! Особо ведь и не разбежишься. Помню, как первый раз послушал Страсти с Клемперером, вот уж подумал с самого начала еще, дескать, не пора ли переключаться на следующую скорость, Маэстро (конечно, шучу) потому что потом все стало ясно как Божий день!
Одним словом, Бах... и кредо древних - Поспешайте медленно :)

14. (nixelle)   (17 Июня 11 00:20) [Материал]
Я слушала MP с Клемперером. А Вы послушайте с Херревеге.
Третий тоже медленноват. да и в Первом духовые слышны не очень... Звукорежиссёр?

15. сергей сергеев (seriho)   (17 Июня 11 00:34) [Материал]
Да, слушал с Херревеге, правда, только второе исполнение, первое тоже есть, а вот все никак не судьба послушать раннее, хотя подозреваю, что оно может оказаться получше...
Надо бы вот с Шерхеном послушать Страсти!

"Третий тоже медленноват. да и в Первом духовые слышны не очень... Звукорежиссёр?"
Прошу прощения, но это не ко мне - я всего лишь любитель :)
пишу - либо понравилось, либо... ничего не пишу ;)

16. (nixelle)   (17 Июня 11 00:37) [Материал]
Первый и второй с барочными медными, этим и ценны, а тут в первом их плохо слышно.
Нет, в Третьем и Четвёртом темпы тоже медленноваты( на мой взгляд). Музыка делается совсем другой, её хорошо слушать сидя на диване, расслабившись. Увлечёт :)

17. сергей сергеев (seriho)   (17 Июня 11 00:41) [Материал]
А Вы "Мессию" слышали с Шерхеном?!. дело в том, что там тоже медленно играет, причем очень медленно, но однако ж звучание чистое, ясное и красивое, и в итоге и там и тут все же остаюсь при мнении, что дирижер читает барокко убедительно :)

36. Сергей (nibelung)   (17 Июня 11 19:11) [Материал]
У меня целых две Мессии с Шерхеном (53 и 59-го года). И две мессы си минор %)

37. сергей сергеев (seriho)   (17 Июня 11 20:45) [Материал]
Сергей, слушал только Мессию-59, но не встречал в Сети Мессию-53, так что если будет возможность и желание у Вас выложить, буду рад послушать (по случаю юбилея Маэстро)...
Что касается Мессы, то 59 года запись на phonoarchive.org есть, ее и позаимствовал, однако не нашел свой путь к этому концерту до сих пор... дело в том, что для каждой записи свой подходящий случай прослушивания... видимо, это как у музыкантов и дирижеров бывают удачные концерты и не очень, так же и слушатель может поймать некую "удачную волну" по настроению и пр., так что такой концерт запомнится надолго и будет иметь особенно проникновенное и благотворное влияние, что ли... поэтому можно, наверное, выделить, по крайней мере, два варианта попадания на ту или иную запись - публичное или резонансное, когда обращаешь внимание и присоединяешься к одновременному прослушиванию с другими; также и второй вариант, когда сам приходишь к какой-то записи и можешь вполне уже и сам выступить в роли инициатора прослушивания здесь, главное, поначалу должен чем-то увлечься сам и открыть что-то в концерте... в итоге получается гораздо больший эффект от совместного Погружения в Музыку :)

кстати, у Шерхена интерсно получается многие произведения, также как и цикл симфонического Бетховена, он записал дважды - первый зачастую в режиме моно (до 54 года) и второй - с 58-59 года, т.е. уже стерео, конечно, вторые записи более привлекательны, хотя поклонникам дирижера интересны и первые записи, пусть хоть и моно... Брандербургских концертов две записи, Симфонических комплектов Бетховена также две, Мессии Генделя и Мессы Баха тоже по две, только Страсти играл он в 53-м По Матфею, а в 61-м по Иоанну :)

и вот еще тоже Реквием Моцарта играл он также две записи, однако у меня только стерео запись 58 года, причем слушал несколько раз уже, но никак не могу понять - что-то не идет... вот, если где-нибудь встретите 53 года запись Реквиема буду Вам признателен за адрес... ok

43. Сергей (nibelung)   (27 Июня 11 23:33) [Материал]
Реквием 53-го года у меня есть. А вот вторых Бранденбургских не встречал.

44. сергей сергеев (seriho)   (30 Июня 11 11:12) [Материал]
У Вас еще с Шерхеном Мессия-53, которой также не слышал, как и Реквием-53 :)

18. (nixelle)   (17 Июня 11 00:44) [Материал]
Нет, Мессию не слышала.
А тут не хватает того, что сейчас называют "драйвом". Музыка текуча, приятна, красива, не отягощает особо мозг, но из-за этого самого крохотного замедления темпа становится статичной. Расслабиться - да, понравиться - на любителя.

20. сергей сергеев (seriho)   (17 Июня 11 00:48) [Материал]
"Музыка текуча, приятна, красива, не отягощает особо мозг"... а ведь это надо уметь играть rolleyes

19. сергей сергеев (seriho)   (17 Июня 11 00:46) [Материал]
Кстати, на Генделя ссылки работают, все в порядке... я проверял, Земля обновила великодушно...

21. (nixelle)   (17 Июня 11 00:49) [Материал]
Да, надо уметь. Только если быстрые части в манере медленных, это перебор, даже для барокко. Пятый неплох, но опять, нет пружинки внутренней...

А Шестой просто плывёт куда-то. Он и так не слишком активный, а тут и акцентировка нарочитая на сильных долях и темп просто севший, получается что-то сильно однообразное.
Детям станет скучно. Хотя сказать, что это плохое исполнение нельзя, просто это не то, что я дала бы на уроке. Любитель поплыть мыслями за музыкой в этом варианте исполнения будет очень хорошо)))

22. сергей сергеев (seriho)   (17 Июня 11 00:59) [Материал]
"нет пружинки внутренней..."
может быть, хотя концепцию дирижера объективно критиковать не могу, сами понимаете - нет соответствующей подготовки, поэтому могу только полагаться на Вашу профессиональную оценку, однако сам все же доверяю больше Шерхену... B)

23. (nixelle)   (17 Июня 11 01:00) [Материал]
Я дополнила предыдущий комментарий. :)

24. сергей сергеев (seriho)   (17 Июня 11 01:06) [Материал]
"Любителю поплыть мыслями за музыкой в этом варианте исполнения будет очень хорошо"... согласен, причем очень хорошо сформулировали ok

спасибо за общение и за оценку! :)

кстати, пришло на ум, что и Отто К. и Герман Ш. были... ну, достаточно большими (не знаю... правда, насчет неповоротливости Шерхена у меня все же есть сомнения)... однако не этим ли вызвана их медлительность?! наверное, нет, но отчасти вполне может быть и так ;)

27. (nixelle)   (17 Июня 11 02:01) [Материал]
бывает, конечно и такое, но вряд ли всё-таки :)

28. сергей сергеев (seriho)   (17 Июня 11 06:44) [Материал]
Да-да, просто держу на памяти Бомарше, чтобы слишком уж серьезным все не казалось holiday

31. (nixelle)   (17 Июня 11 13:28) [Материал]
:)

32. сергей сергеев (seriho)   (17 Июня 11 13:57) [Материал]
flower2

25. Дмитрий (Peir)   (17 Июня 11 01:20) [Материал]
Спасибо за обновлённые ссылки. Давно хотелось послушать.
И вот, наконец...
appl appl appl appl appl

26. сергей сергеев (seriho)   (17 Июня 11 01:27) [Материал]
Дмитрий, пожалуйста! ведь очень рад и сам был послушать сегодня... :)
Причем на Погружении есть материал с Кантатами в мр3, а на многократно упомянутом ресурсе http://peterforte.livejournal.com/
есть также запись отдельных Кантат (в качестве без потерь):
Шерхен играет Баха кантаты 32, 76, 170, 54, 51...
так что можно и это послушать, благо, год юбилейный для Шерхена, стало быть, и для почитателей его дирижерского таланта beer

29. Дмитрий (Peir)   (17 Июня 11 08:48) [Материал]
Большое спасибо и за другие возможности послушать Германа Шерхена!

30. сергей сергеев (seriho)   (17 Июня 11 12:55) [Материал]
С удовольствием слушаю сам и очень рад, если желание будет у Вас послушать... Тем более "оживление концертов" всегда актуально для Погружения по настроению и при наличии свободного времени (последнее, к сожалению - великий дефицит!) хорошо еще, если пока на Музыку удается оставить хоть какие-то крохи буднего дня agree

33. Сергей Проуторов (Proutorov)   (17 Июня 11 14:03) [Материал]
Великолепно! Большое спасибо за выкладку!

Уважаемая Никсель, Вы пишете:

А тут не хватает того, что сейчас называют "драйвом"

А как по мне, то ну его, этот драйв, а? Я лично устаю от всех этих "драйвов", "пружинок", "разнообразия" и прочая... хочется просто посидеть у тихого, спокойного, мудрого Ручья.......

34. (nixelle)   (17 Июня 11 14:39) [Материал]
Так сидите у ручья, уважаемый Сергей, кто же Вам мешает? :) Только не я. :)

35. сергей сергеев (seriho)   (17 Июня 11 15:23) [Материал]
Пожалуйста, Сергей! очень рад также за проявленный интерес к Шерхену! friends

"хочется просто посидеть у тихого, спокойного, мудрого Ручья..." - совершенно знакомое мне чувство, но что-то обязательно мешает, будто обратной дороги уже не предвидется, а впереди одна лишь неизвестность, вряд ли способная вернуть душе покой; причем ведь иной раз мы сами же делаем выбор так, будто кто-то его уже нам непременно и заранее предписал... как быть, каждый решает сам или не решает вовсе, как в той песне - "течет ручей, бежит ручей, и я ничья, и ты ничей" scratch

P.S. Бетховен сказал о Бахе, мол, не Ручей ему имя, а целое Море... однако, все же как раз эта морская неуемная стихия больше сродни музыке самого Бетховена; в этой свершившейся революции "бури и натиска" как раз-так и произошла смена "спокойного и мудрого Ручья" - барокко; по-моему, Гайдн очень живо ощущал такое положение дел, но...
отчасти "новые" романтики (Мендельсон и др.) стали как бы заново открывать "подзабытую волну" (те же "Страсти" Баха) и вновь обретать отголоски тихих и чистых вод этого "беззаботного" барочного Ручья...
возможно, эта же волна естественным образом питает сегодня "аутентичный дух"...

38. (nixelle)   (17 Июня 11 22:56) [Материал]
Вы очень хорошо сказали :)

42. сергей сергеев (seriho)   (20 Июня 11 12:34) [Материал]
Некоторые мысли за эти дни в продолжение поднятой выше темы "барочного ручья", просятся в дополнение к уже сказанному; т.е. идея "ручья-реки-моря" далеко не первая и не последняя, но вслед за бетховенской "морской стихией" в музыке непременно должна была последовать (проявиться) музыка "океаническая", которую и Вагнер, словно питаясь следом за Бетховеном "морской стихией" (вспомнить хотя бы Летучего Голландца и Кольцо в начале с русалками на берегу Рейна и в конце выход из берегов могучего Рейна, после чего все должно как бы успокоиться "на долгое время")... и далее Брукнер с бескрайними океаническими просторами Космоса-Океана (будто живопись Айвазовского в музыке) вполне "завершают" именно своими масштабными музыкальными полотнами идею морской и океанической стихии...
после Брукнера Малер прекрасно ощутил и в Четвертой и Девятой необходимость возврата к камерности - от космического к человеческому (как у Ницше "слишком человеческому")... движимый своим гением к потребности высказаться по-человечески и, подобно Мендельсону, обратиться вновь к "ускользающему и неуловимому" ручью Музыки...
где-то прочитал высказывание Баренбойма, дескать, проживи Малер еще немного, и нам бы не понадобился Шёнберг с миссией, которую последний не скрывал, т.е. подобно Моисею раздвигнуть в атональной гармонии воды музыкального мирового океана, чтобы дать пройти новому слову в Музыке, вернуть ударом посоха о скалу источник и движение "новых вод"...

добавил: мне кажется, что сегодня, пребывая в новой "катастрофической констелляции", мы ждем того же, что и в начале прошлого века; лично открыто верю в проявление новой Музыки, может быть, она уже есть, просто ее необходимо ощущать, эту "новую волну", которая ни в коей мере не отменяет и не может отменить старое, но однако ж способна именно возродить с новой силой прежнее, на качественно ином уровне... в этом смысле творчество "в поиске", которого очень много (и всех имен не успеешь застать) - творчество Сильвестрова, Мартынова, Каравайчука и др. мне вполне созвучно, извините...

39. сергей сергеев (seriho)   (18 Июня 11 00:09) [Материал]
Как говорит один наш молодой друг, "спасибо Вам за понимания"... shy
Кто-то сказал, главное говорить так, как думаешь в данный момент, пусть даже это до тебя уже говорили тысячу раз... или вовсе не говорить.
С Вами очень легко и приятно общаться, просто потому что Вы всегда правдивы... Вот сегодня ночью написали так замечательно о непринужденном следовании "мыслями за музыкой", ведь именно так и происходит у меня, особенно в случае с барокко или в таком случае как недавно затронутый в беседе концерт с Ширингом, где было упомянуто, если помните, чувство "неизбывной тоски"... т.е. чаще приходится обращаться к музыке словно к глотку живой воды, которая так необходима бывает в бесконечной пустоши серых будней...
говорю к тому, что недавно только вспомнил в общении с Вами "на концерте Ширинга" об одном интересном высказывании Малера: "В музыке должна слышаться тоска, выходящая за пределы этого мира."
Кстати, если не слышали Вы Adagietto из Пятой Малера в исполнении Шерхена в 1953 году с Оркестром Венской Оперы, то горячо рекомендую это очень трогательное исполнение... rolleyes

40. Антон (Montgomery)   (18 Июня 11 05:32) [Материал]
Такими обильными коментариями вы пропбудили желание послушать и эту версию, хотя моё мнение лучшее исполнение которое услышал впервые :)

41. сергей сергеев (seriho)   (18 Июня 11 08:33) [Материал]
yes

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.