Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 17 Ноября 24, 13:30
Главная страница » 2011»Июнь»14 » Ричард Баррет(Richard Barrett р.1959, Уэльс) Выкладываю очередного классика авангарда(британское течение new complexity)
Ричард Баррет(Richard Barrett р.1959, Уэльс) Выкладываю очередного классика авангарда(британское течение new complexity)
21:21
Mp3 130 Мб
Richard Barrett
В России пока практически неизвестен, а зря.
Один из тех немногих авангардистов, от музыки которых я тащусь как удав по стекловате. Наверное потому, что он по первому образованию генетик, а я успешно оттудавался за школу на олимпиадах по биологии. Прошлой весной я мог часами клацать по минутным превью его музыки, так необычно было звучащее, но скачал только сегодня, так что кушайте свежайшее
Британский ансамбль Elision
Приятного погружения в новые грани восприятия музыки.
Кларка у меня нет. но мне нравится самая идея Новой сложности. Только вот зря вы экспериментаторов в классики раньше времени записываете. Наслаждаться ощущением андеграунда -что может быть интересней
dimente, что Вы имеете в виду под компановкой из двух альбомов? Для меня авторская компоновка - очень важная часть замысла. Может быть, Вы проясните, каковы принципы компоновки оригиналов (сборники от фонаря?) и Вашей компоновки? Или, на худой конец, дайте ссылки на оригиналы.
Сольные пьесы довольно смешные И вообще тут одна камерная музыка. another heavenly day...для антимодернистов. Сейчас набегут , будут кричать нет у вас ни вкуса ни тп Зато с чувством юмора всё в порядке
dimente, когда Вы представляи свои общетеоретические концепции и ради этого делали сборники, выдергивали вещи из контекста, это было понятно. Но когда Вы представляте автора и предлагаете ознакомиться с Вашей концепцией (редакцией) его творчества, вместо его собственной, это, извините, чересчур.
Я думаю этот вопрос можно разрешить довыкладкой остальных произведений. Один альбом , под названием Kammermusik выложен полностью, во втором нет только одной оркестровой пьесы под названием Negatives. Если бы я озоглавил пост "Камеереная музыка" вы бы сменили гнев на милость? Давайте я потом выложу оркестровую музыку и вы сделаете свое представление. Мне действительно интересно выкладывать то, что цепляет, я никогда не был сторонником прогресса ради прогресса, кроме музыки должна быть и авторская индивидуальность в плане мировоззрения, которая была у Шнитке. То что было авнгардно сегодня, завтра таковым не будет, вечность сохраняет индивидуальность духа.
Спасибо за интересную музыку. Не понял только кто кого сохраняет. я бы по простоте считал, что вечность Духа сохраняет творческую индивидуальность, но вам, молодым, виднее
ИМХО, Личность формирется не через творчество, творчество лишь язык передачи заложенного в человеке его мыслями, поступками, убеждениями. Иногда текущая станция в развитии искуства призывает людей определенно настроеных, поскольку такой настрой позволяет создавать вещи в духе времени. Пярт,Тавенер Кнайфель пишут духовную музыку так хорошо не потому, что после Бинген не нужен был мистицизм и теоцентризм, просто все искусство,дизайн сегодня немногословны, лаконичны, сдержанны. А их духовная музыка, лишенная человеских сомнений, метаний духа, хорошо отвечает этим требованиям, равно как и холодный, однообразный северный пейзаж Эстонии или Финляндии, где сегодня такой всплеск талантов на душу населения.
Перечитал еще раз последнее предложение и понял, наконец, что индивидуальность духа вечна. Так? Если духовная индивидуальность = личность, то конечно. Но тогда уже не совсем понятно пояснение. Если "мысли, поступки, убеждения" человека - не творческие (в широком смысле), то он и не личность. Аргументация "от Севера" забавна. Достоевский, стало быть, сегодня не нужОн? Еще раз спасибо за труды.
Послушал! Большое спасибо! Очень понравилось! Раньше его не знал. И (или но?) нет у него какой-то основополагающей серьезности (что отличает его от Ромителли, в частности). Не знаю, хорошо это или плохо. Какая-то постмодернистская обреченность на несерьезность, некую вторичность. И трагизм от осознания этого. В этом плане он мне кажется очень похожим на Ури Кейна. Хотя, конечно, музыка у них совершенно разная.
Вторично, я имею в виду, не как негативную характеристику. Вторично, то есть реалистично: где-то уже было и, возможно, лучше (типичный постмодернистский ход мысли). У меня такое впечатление, что он в паузах об этом и задумывается (особенно, в треке air (susan pierotti). В этом есть своя прелесть, передается, так сказать, мозговое и даже отчасти нравственное напряжение. ЗЫ. Зашел в "персональный раздел": оказывается, это мой 500-й комментарий
Прежде, чем послушать выложенное и писать комментарий, хотелось бы прочитать перевод аннотации, а также комментариев Димы Zel на понятный русский язык, желательно также с исправлением грамматических ошибок. Все-таки, если музыку как-то предварять и определенным образом готовить слушателя, хотелось бы для широкой аудитории изъясняться четко, ясно и без жаргонных изысков, не свидетельствующих ни о культуре, ни о профессионализме авторов. А предложенное без предубеждения послушаю и сделаю свои выводы. Неприятия или восторги оставлю при себе, так как навешивание любых ярлыков не является моим хобби.
Накликаете нового Жданова от Единой и непогрешимой. Комиссия по искажению истории уже создана Что до музыки, то зачем слушать это, если не переслушал ещё Баха и Генделя? Как сказал Горький Вересаеву, "Всё это правда, но зачем об этом писать?"
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".