Мне всегда казалось, что Брендель умеет хорошо играть только Моцарта, а все остальные у него выходят очень похожими на Амадея. Надо будет послушать....
Его Гайдн нампого лучше, чем его Моцарт (я говорю, конечно, только о сонатах), да и достойных конкурентов в этой области у него мало. А вот его Анданте с вариациями представляет собой тот редкий случай, когда можно без колебаний сказать, что это лучшее из имеющихся исполнений.
Уже успел немного послушать. Очень неплохо... Со второго раза жена угадала, что играют Гайдна. Это говорит о многом. Местами на молодого Бетховена смахивает, но не очень часто. Вобщем, на первый слух, Гайдна он играет лучше, чем Бетховена
В случае Бетховена советую поискать его первую запись ВСЕГО Бетховена 1960-62 гг (сделанной для VOX'а, но недавно переизданную на Brillant Classics) и Вы увидите, что его Бетховен не хуже его Гайдна, а было тогда Бренделю около 30 лет.
Из Википедии о "философе рояля", как часто называют пианиста: Творческое кредо Бренделя вытекает из его заявления: «Я несу ответственность перед композитором, а особенно перед произведением», - позицию Бренделя часто описывают как позицию музыканта-аналитика. 5 января сего года замечательному австрийскому пианисту исполнилось 80 лет!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".