"... я рассматриваю
"Стиль" не только как пассакалию, но и как хоральную фантазию. В
органных пьесах часто встречаются мелкие длительности, на фоне которых время от
времени очень неторопливо проводится хоральная мелодия. В "Стиле"
быстрое оркестровое движение вкупе с медленным вокалом отсылают к хоральным
фантазиям Баха" [
Луи Андриссен, "Украденное время",
с. 206] *** "... я вдруг решил убрать из партии струнных (пьеса
"Скорость") все быстрые ноты начиная с четвёртой минуты. Жалко было их отличных
гармоний и мелодий. Но приходится быть строгим: kill your
darling. Хороший материал не всегда то же самое, что хороший материал именно
для этой пьесы. Сама пьеса диктует, что ей хорошо, а что плохо.
Лет через пять мой хороший друг пианист Герард
Баухаус попросил меня о новой вещи. Тогда-то я и использовал те блестящие
шестиголосные аккорды. Она называется "Trepidus" и на
девяносто процентов состоит из материала, вычеркнутого из
"Скорости"" [
Луи Андриссен, "Украденное время",
с. 167] *** "Танцы" для сопрано, ударных, арфы, фортепиано
и струнных (1991)
***
фото VYSHVV
1) De Stijl (1985) Kaalslag Reinbert de Leeuw, conductor
2) Trepidus (1983) Gerard Bouwhuis, piano
3) Dances (1991) Radio Chamber Orchestra Günther Schuller, conductor Claron Mc Fadden, soprano
Формат
записи: FLAC; Размер файла 284 мб; Файл в Zip-архиве. Ссылка
на скачивание: http://files.mail.ru/FO5CGI
Внимание!!!
В данной выкладке представлены некоторые главы из книги
Луи Андриссен "Украденное время".
За предоставленный материал благодарность HomoFugus Ссылка на материалы книги: Материал удалён с файлообменника. Нуждается в восстановлении.
|