Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 25 Ноября 24, 02:59
Главная страница » 2011»Май»11 » Марта Аргерих и её друзья - Duo Piano Extravaganza: Моцарт, Рахманининов, Дебюсси, Барток, Сен-Санс, Равель, Лютославский
Марта Аргерих и её друзья - Duo Piano Extravaganza: Моцарт, Рахманининов, Дебюсси, Барток, Сен-Санс, Равель, Лютославский
Жанр фортепианного дуэта переживает в начале ХХI века подлинный бум. Всемирно известные артисты периодически образуют звёздные ансамбли в самых разнообразных сочетаниях. На двойном диске "Duo Piano Extravaganza - Martha Argerich & Friends" Марта Аргерих со своими близкими друзьями, среди которых Нельсон Фрейре, Стефан Ковачевич, Гидон Кремер, Миша Майский и другие исполняют известные сольные и ансамблевые сочинения для 2х фортепиано. Искусство этих музыкантов серьезно и глубоко, но, вместе с тем, обаятельно и молодо, репертуар широк и разнообразен
CD1 - 71.08 В.А.Моцарт (1756-1791) Анданте и вариации для ф-но в 4 руки, K.501 1. Thema (Andante) 2. Variation 1 3. Variation 2 4. Variation 3 5. Variation 4 6. Variation 5 Сергей Рахманинов (1873-1943) Сюита № 2 для 2х фортепиано, соч.17(1900) 7. I. Introduction (Alla marcia) 8. II. Waltz (Presto) 9. III. Romance (Andantino) 10. IV. Tarantella (Presto) Бела Барток (1881-1945) Концерт для 2х фортепиано и ударных с оркестром, Sz. 115 (1940) 11. I. Assai lento - Allegro molto 12. II. Lento ma non troppo 13. III. Allegro ma non troppo Клод Дебюсси (1862-1918) Белым и чёрным, поэтические эпиграфы для 2х ф-но, L.134 (1915) 14. I. Qui reste a sa place: Avec emportement (Barbier et Carre) 15. II. Prince, porte soit des serfs: Lent. Sombre (Villon) to Jacques Charlot 16. III. Yver, vous n'estes qu'un vilain: Scherzando (Charles d'Orleans) to Igor Stravinsky
CD2 - 67.28
Витольд Лютославский (1913-1994) 1. Вариации на тему Паганини для 2х фортепиано (1941) Бела Барток (1881-1945) Соната для 2х фортепиано и ударных, Sz. 110 (1938) 2. I. Assai lento - Allegro molto 3. II. Lento ma non troppo 4. III. Allegro ma non troppo Камиль Сен-Санс (1835-1921) Карнавал животных, зоологическая фантазия для 2х ф-но и оркестра (1886) 5. 1-Introduction et Marche royale du Lion 6. 2-Poules et Coqs 7. 3-Hémiones (Animaux véloces) 8. 4-Tortues 9. 5-L'Eléphant 10. 6-Kangourous 11. 7-Aquarium 12. 8-Personnages à longues oreilles 13. 9-Le coucou au fond des bois 14. 10-Volières 15. 11-Pianistes 16. 12-Fossiles 17. 13-Le Cygne 18. 14-Finale Морис Равель (1875-1937) 19. Вальс, хореографичеcкая поэма для 2х фортепиано (1920)
Martha Argerich, piano Nelson Freire, piano Stephen Kovacevich, piano Gidon Kremer, violin Isabelle van Keulen, violin Tabea Zimmermann, viola Mischa Maisky, violoncello Georg Hörtnagel, contrabass Irena Grafenauer, flute Eduard Brunner, clarinet Royal Concertgebouw Orchestra David Zinman, cond. 1977, 1983, 1986, 1988
Возможно и видели, но не у нас Теги в cue заполнил
Есть ещё вот такой диск с Концертом Бартока. Здесь бонусом к нему Кодай - Танцы из Галанты для оркестра http://s015.radikal.ru/i330/1105/75/a8bd7ae0ea37.jpg
К комментарию 5. На "Погружении ..." однажды был выложен громадный материал с Вербье-2009, а с тех пор - жалкие крохи. Олег, не располагаете ли Вы новыми, а, быть может, более ранними Вербье-материалами? Если да, то я буду только одним из многих благодарных слушателей.
Спасибо! Олег, надо бы уточнить с кем именно и что она играет, а то общим списком -непонятно. Вот например, сюиту Рахманинова и Вальс-с каким другом конкретно? Суперактуально, т.к. на днях у меня концерт как раз с сюитой и Равелем , среди прочего. И у Дебюсси у нас принято написание "По белому и чёрному"-а то как -то расистски звучит... пысы-всё нормально, в буклете посмотрел. Нельсон Фрейре-самый верный друг!
Да, в буклете расписано - Моцарта, Дебюсси и сонату Бартока Марта играет с Ковачевичем (он даже не друг, а бывший муж ), в остальных вещах - Фрейре, Кремер, Майский и прочие - в Карнавале, в концерте Бартока Королевским оркестром Концертгебау дирижирует Давид Цинман
Название последнего фп цикла Дебюсси связано с поисками «черно-белого» гравюрного колорита (в духе капричос Франсиско Гойи "Бедствия войны"). Три пьесы навеяны образами Первой мировой: 1я - стремительный вальс (как у Равеля), 2я - картина битвы, где применен плакатный прием столкновения двух антагонистических символов - немецкого лютеровского хорала и начальной попевки Марсельезы и 3я - зловещее скерцо с эпиграфом из Шарля Орлеанского "Зима, ты всех злодеев злей" (известно, что Дебюсси во время войны замерзал в холодном парижском доме, тк дров не хватало). Суховатая вещь
2я сюита Рахманинова - мощная вещь, практически концерт без оркестра, да и мелодии похожие - колокольный звон, пасхальные темы итп
Послушал сюиту Рахманинова-нет слов, блеск, потрясающе! Запредельные темпы, мельчайшие детали, полное слияние двух музыкантов, высший класс! это 1982 год-сейчас она уже так не играет... Боже мой, и зачем я это слушал? какой бледной кажется теперь собственная мазня?? мы, возможно, и сыграем похоже...через годик упорного труда...
Да ладно. и у нас, надеюсь, не всё так плохо. Дело в том. что у них и с мелодикой всё в порядке. Чувствуется длительная и тщательная работа-у нас, к сожалению, не было много времени. Если будет видео, и! я его сочту приемлемым-выложу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".