Формат записи mp3, битрейт 320 кбит/c (lossless на одеоне). Размер архива 171 Мб
Miserere in B flat minor AV 42 (1809) 01. I. Miserere mei, deus [5:55] 02. II. Ecce enim [3:07] 03. III. Ecce enim veritatem [2:41] 04. IV. Asperges me [3:42] 05. V. Auditui meo debis [1:46] 06. VI. Averta faciem tuam [3:24] 07. VII. Redde mihi [3:47] 08. VIII. Docebo iniquos [2:20] 09. IX. Libera me [2:45] 10. X. Sacrificim deo [5:02] 11. XI. Benigne fac [1:59] 12. XII. Ut aedificentur [3:39]
Symphony in E flat major AV 23 (1805/06) 13. I. Adagio e maestoso. Allegro [7:37] 14. II. Andante con moto [6:40] 15. III. Menuetto [2:51] 16. IV. Finale. Allegro molto [4:18]
Исполнители: Южногерманский вокальный ансамбль, Кончерто Бамберг, Рольф Бек
На "Погружении" уже выкладывалось Miserere Гофмана в другом исполнении.
Нет. У Шуберта не так уж много симфоний - все хорошо известны.
Я бы предпочел. чтобы коллеги высказывались более о впечатлениях, производимых этой симфонией. Автора я со временем все одно укажу - думаю его имя вызовет неожиданный СЮРПРИЗ, как и обозначено в заголовке.
Впечатление №1: музыка мне понравилась, хоть и отдаёт Моцартом. Впечатление №2: мне не нравится, что в обсуждении участвует так мало народу. А это случайно не Россини?
Автор никогда не скрывал своего преклонения перед Моцартом и старался по мере своего таланта ему следовать, НО - это не Моцарт, хотя влияние заметно, также заметно, что эта симфония уже "благоухает" другойэпохой.
Мне кажется, что написано больше в бетховенском стиле, одновременно что-то есть от "мелодистов" вроде Ванхаля. По ощущению, венская школа, но ближе к 19 веку и к Германии. Сочинение великолепное!
Это произведение крупного представителя раннего Романтизма, когда он еще не вполне (не окончательно) "романтически" оформился. Шуман же - романтик от самого начала своего творчества. Его юношеская великолепная соль минорная симфония уже манифест романтизма, для него выложенная симфония была бы шагом назад, т.о. Шуман однозначно отпадает.
Поздравляю! Эрнст Теодор Вильгельм АМАДЕЙ Гофман. Последнее имя он сам себе присвоил из преклонения перед Моцартом.
Как литератор он тоже ВЕЛИКИЙ, поэтому характеризуя его выше я ничуть не преувеличивал!
Рекомендую - здесь уже выкладывался его шедевр Мисерере си минор. Лично я долго, но безуспешно ищу его ре минорную мессу - МОЖЕТ У КОГО-НИБУДЬ ОНА ИМЕЕТСЯ???
Мессы к сожалению нет, у меня есть его Ундина - не знаю, выкладывалась ли здесь. И еще некоторое количество симфонической музыки, правда, с обидными "обрывами" в конце некоторых треков...
Здесь были 4-е его оперы (в том числе и Ундина), а также великолепные его ф-ные сонаты (три в нешуточном миноре) в полном комплекте. А симфоническая музыка, не связанная с оперой, - очень даже любопытно, пусть даже с разрывами... .
Уважаемый Александр, если уж Роман дал правильный ответ, то почему бы не вставить имя автора в заголовок (а также название оркестра в описания)? Очень Вас к этому призываю.
Сделал, что мог. Название оркестра мне и самому пока неведомо - если установлю, то не скрою - хотя это и проблематично (в источнике напрямую не указанно).
Присоединяюсь к последнему мнению. Это явно бетховенский современник, причем, судя по обилию ми бемоль мажора и до минора, натуральных медных в характерных местах и образному строю, бетховенское влияние очень сильное. Я даже подумал сначала, что это слышанная давно восстановленная 10ая Бетховена, но наличие 4ех частей в записи меня утвердили в обратном. Одним словом, это мог бы быть САМ, если б не некоторые тонкости, говорящие против. Такие, например, как не очень выразительная мотивная работа, не очень яркий тематизм, некоторая предугадываемость событий, что, конечно, может быть и у Бетховена, но мы его любим не за это! Так вот именно этой непредсказуемости тут как раз и нет. Это достойное сочинени в прекрасном исполнении принадлежит перу бетховенского эпигона, по крайней мере в этом сочинении. Возможно, в другий, более поздних работах его язык более индивидуален. Романтические черты тут просматриваются, но не более, чем у того же Бетховена или раннего симфонического Шуберта. Так что Гофман подходит, как и Диттерсдорф и Фердинант Рис.
1. Misere mei, Deus 5:57 2. Ecce enim 3:06 3. Ecce enim veritatem 2':0 4. Asperges me 3:41 5. Auditui meo dabis 1:44 6. Averta faciem tuam 3:22 7. Redde mihi 3:45 8. Docebo iniquos 2:18 9. Libera me 2:41 10. Sacrificim deo 5:01 11. Benigne fac 1:59 12. Ut aedificentur 3:26
Sinfonie Es-dur
13. Adagio E Maestoso. Allegro 7:32 14. Andante Con Moto 6:39 15. Menuetto 2:52 16. Finale. Allegro Molto 4:10
Симфония написана в 1806 г.. , Miserere - в 1809 г. "Похожесть" на Бетховена - это просто стиль рубежа 18-19 г. века. Похоже писал в это время, например, Враницкий.
31.Константин Владимирович (konst) (30 Января 18 19:49)
[Материал]
Вот ссылка на лосслесс от одеона (диск целиком): FLAC - 282 MB https://cloud.mail.ru/public/L4Ct/dPQA8wAqv Пароль - intoclassics
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".