В многогранном творчестве Прокофьева жанр симфонии занимает важное место, хотя и не являетсяосновным, определяющим, как, например, у Д. Шостаковича. Симфонии Прокофьева тесно связаны с образным миром его сценических и ораториальных произведений (так, Третья симфония написана на темы из оперы «Огненный ангел», Четвертая — на темы балета «Блудный сын», Пятая перекликается по духу с величественными эпическими образами кантаты «Александр Невский» и оперы «Война и мир»). Отсюда яркая образность, театральная зримость и динамичность его симфоний, которые справедливо называют «симфоническими сценами»...
Государственный оркестр Украины, дир. Теодор Кучар
Источник: собственный рип Формат: потрековый flac Общий объём: пять архивов 1.4 GB http://files.mail.ru/ILICWL
Да, Кучар этот Прокофьева вульгаризировал изрядно. Популярные вещи не очень звучат, зато 2я мне понравилась - обычно там дирижёры мудрят - играют так, как написано со всеми политональностями и прочими "ужасами", а тут - всё слышно
Не соглашусь с Вами по поводу вульгаризации. В самом исполнении ничего ТАКОГО ужасного и криминального нет, всё на уровне. Проблема в самой записи. Вроде слышно все инструменты, даже в туттийных эпизодах. Но лично мне не очень нравятся эта "объёмность" звука и приближение звучания записи к реальному звучанию исполнения. На БИСе много таких записей (например, весь Шнитке).
Помогает замечательный прибамбас под названием "перекрестная подача сигнала" - панорама сужается до приемлемого размера) Эти записи видел в 98 году,на диске в мр3 - и не купил,о чем страшно жалел.Ну вот,все вернулось на круги своя,спасибо вам)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".