Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А. Моцарт, концерты для ф-но с оркестром №5,6,10, Альфред Брендель, Невиль Марринер (ape) [аудио]
В.А.Моцарт, Реквием (ape) [аудио]
Артуро Бенедетти Микеланджели играет Бетховена [видео]
Календарь новостей
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 24 Ноября 24, 12:52
Главная страница » 2011 » Апрель » 29 » Франц Легар. Оперетта "Джудитта". (на англ. яз.) Дир. Ричард Бонинг
Франц Легар. Оперетта "Джудитта". (на англ. яз.) Дир. Ричард Бонинг

Теги: Джудитта, Оперетта, Бонинг, Легар

Джудитта (Giuditta)
Оperetta in 5 scenes. На английском языке.
Авторы либретто: Пауль Кнеплер, Фриц Лёнер.
Original book and lyrics by Paul Knepler and Fritz Lohner-Beda
English version by Adam Carstairs

Giuditta - Deborah Riedel (soprano)
Octavio - Jerry Hadley (tenor)
Anita - Naomi Itami (soprano)
Pierrino - Lynton Atkinson (tenor)
Manuelle and Antonio - Jeffrey Carl (baritone)
Innkeeper - William Dieghan (tenor)
Duke - Andrew Busher (speaking role)

English Chamber Orchestra
con. Richard Bonynge
(1994)

СКАЧАТЬ:

MP3 256 кбит/сек (143,8 MB)

files.mail.ru/AA9VSGAA9VSGAA9VSGAA9VSGAA9VSGXX


FLAC

files.mail.ru/KYA9K2KYA9K2KYA9K2KYA9K2KYA9K2XX

Материал переведён с бывшей участницы mari-lance на почитателя kubra


Отрывок из книги А.Р.Владимирской «Франц Легар»:

«...После четырехлетнего перерыва Легар вновь обратился к театру. Пауль Кнеплер, с которым после «Паганини» Легар поддерживал дружбу, показал ему набросок для новой оперетты «Джудита».

Замысел привел Легара в восторг. Кнеплер соединился с Ленером, и вместе с Легаром все трое принялись с увлечением разрабатывать сюжет. Образ героини перекликался с Фраскитой постольку, поскольку обе восходили к Кармен. Джудита — испанка, демоническая, роковая женщина, возбуждающая к себе страсть и неизменно приносящая несчастье любящему ее мужчине. Сначала она расстается со своим мужем, недалеким ремесленником; в нее влюбляется молодой офицер Октавио (конечно, тауберовская роль), из-за любви пренебрегающий воинским долгом; они уезжают в Северную Америку. Все же Октавио должен покинуть возлюбленную, они прощаются — в этом месте шел главный шлягер Таубера, ария «Ты мое солнце». Джудита становится танцовщицей в кабаре, как ее предшественницы Ева и Фраскита. (Излюбленный сюжетный ход венских либреттистов, оправдывающий любое количество песен, танцев и дивертисментных эффектов.) Вернувшись, Октавио застает Джудиту в объятиях другого. Не обнаружив своего присутствия, он уходит и становится тапером в одном из отелей. Случайно Джудита встречает его здесь, в ее сердце вновь вспыхивает чувство к нему, но поздно — он опустошен и разочарован во всем, любовь его не может вернуться. Джудита уходит с новым поклонником...

Все это очень мало походило на оперетту. И сюжет, и его музыкальная разработка в своем психологизме гораздо ближе стоят к опере: относительная статичность действия, крупные, развернутые формы, широкие мелодии, красочные народные сцены. Тут не было юношеской радости и легкости; гармонии и мелодические обороты стали тяжеловеснее, налет невеселых раздумий лежал на всей музыке; это был Легар нового этапа своей жизни.

Таубер с первых дней принимал живейшее участие в работе. Ему прочитывались и проигрывались все написанные куски. Его музыкальность, вкус, профессиональное чувство сцены много помогали авторам. Однажды Таубер вместе с обоими либреттистами после рабочего сеанса, кончившегося в 4 часа утра, вышли из легаровской виллы в Ишле на набережную. На мосту Таубер внезапно остановился. «Дети мои, — сказал он, — знаете, где я буду петь Октавио? В Венской опере!»

Собеседникам это показалось самонадеянным заявлением избалованной знаменитости. На деле же так и получилось — «Джудита» была принята оперным театром. Над постановкой работал Губерт Маришка. В спектакле участвовали первоклассный венский филармонический оркестр, лучший состав балета и хора. Заглавную роль исполняла красавица Ярмила Новотна. Билеты продавались по так называемой «цене Карузо», т. е. втрое выше обычной, и все же разошлись задолго до премьеры; газеты помещали большие интервью с авторами и постановщиками. Вена опять находилась в лихорадочном ожидании легаровской премьеры.

День настал: 20 января 1934 года. В зале присутствовали члены правительства, дипломатический корпус, представители официальных учреждений и, конечно, простые венцы, переживавшие вместе с Легаром его подъем, упадок и новую славу. Премьеру передавали 120 радиостанций. Такого количества оваций и цветов зал Венской оперы еще не видел. Никто не знал тогда, что это была последняя премьера Легара...

«"Джудита" — моё любимейшее дитя, — говорил Легар, — в неё я хотел вложить нечто, что проистекает из глубин моего существа... В ней я создал своё лучшее.». Наверно, со времен «Кукушки» в нем жила затаенная мечта об опере и оперной сцене. Его последнее произведение воплотило эту мечту, и 20 января 1934 года он считал «главной датой» своей жизни. Критика поняла новизну «Джудиты». «Действительно ли Легар написал оперетту? "Кармен" Бизе и "Сельская честь" Масканьи многим хмурым критикам объяснили, что такое трагическая оперетта. Здесь кроются истоки Легара, произведения которого можно тоже, хоть и не совсем правильно, назвать трагическими опереттами», — писала одна из газет.

Другой отзыв: «"Джудита" несет его (Легара. — А. В.) остро выточенную форму. Большие шлягеры Таубера, мелодически доходчивые, очень удачные по форме, выигрывают благодаря своей пленительной инструментовке. Как обычно, восхитителен Легар в маленьких настроенческих картинках, в мелодраматических партиях, в маленьких формах, производящих впечатление перспективных набросков, доказывающих талант к созданию грандиозных зингшпилей, которые нынче, может быть, только Легар и умеет писать. Оркестр трактован с легаровской утонченностью... Заметно влияние романской, преимущественно итальянской оперы... Вечер торжества для Легара и его соавторов». И, наконец, третий, самый лаконичный и выразительный отзыв: «Есть три рода театрально-драматической музыки: опера, оперетта и Легар».

В Вене прошло 42 спектакля «Джудиты». Вскоре после премьеры первый акт был поставлен в парижской «Гранд-опера» с Новотной и Таубером. В 1935 году состоялась своеобразная премьера в Аббации — в естественных декорациях, на берегу голубой Адриатики. Словно на 40 лет назад перекинулась дуга к юношеской «Кукушке»... И только Берлин, с которым связаны все последние сценические успехи Легара, не поставил «Джудиту». Тому было много причин — не художественного, но политического характера. Надвигались тяжелые годы фашизма...»

http://sunny-genre.narod.ru/books/lehar/4.html
Категория: аудио | Просмотров: 5181 | Добавил(а): kubra
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 14
1. Big Dog (Malamute)   (29 Апреля 11 12:43) [Материал]
Большое спасибо!! Качаю!

2. dime (dime24)   (29 Апреля 11 21:32) [Материал]
Спасибо! Только вот Audiochecker говорит, что FLAC - на самом деле MPEG :( , как и в "Паганини".

5. igor (igor120765)   (01 Мая 11 00:45) [Материал]
Если вы такой принципиальный - качайте с трекера и требуйте всегда лог-файл.А к Минору,например,вам нельзя категорически,он все логи удаляет,ну как жить без них?

6. dime (dime24)   (01 Мая 11 02:03) [Материал]
Странная рекомендация. Про логи я не спрашивал. Просто в MP3 эта запись у меня есть, поэтому качал лослесс. Но как Вы сами верно заметили http://intoclassics.net/news/2011-04-03-7860#ent58871
"качество от транскода в лослесс НЕ УЛУЧШИТСЯ!!!"

3. dime (dime24)   (30 Апреля 11 12:35) [Материал]
Это FLAC, сконвертированный из MPEG, т.н. апконверт.

4. igor (igor120765)   (01 Мая 11 00:24) [Материал]
Мари,не стоило убирать,человек вряд ли эксперт,возможно,он не прав.Выложите ссылку снова и не обращайте внимание на такую ерунду.Спасибо!
А диме24 хочу сказать,что обсуждения "тонкостей" качества на нашем сайте не приняты.Ибо здесь обсуждается Музыка.

7. dime (dime24)   (01 Мая 11 02:11) [Материал]
Не принимайте, пожалуйста, мое замечание, за обвинение. Я, действительно, не специалист, чтобы 100% отличить настоящий лослесс от апконверта, поэтому и сослался на audiochecker (на спектрограмме, кстати, тоже виден четкий срез по частотам), тем более, что я не знаю источника и способа рипа. Удалять или нет - решать Вам. Если это действительно апконверт, то, как писал Игорь (http://intoclassics.net/news/2011-04-03-7860#ent58871), размеры файла увеличиваются, а качество - нет.

8. igor (igor120765)   (01 Мая 11 09:03) [Материал]
Диме24,срез ВЧ бывает в случае фильтрации записи при оцифровке,при большом количестве шумов.Точно ничего не скажешь.Я когда-то писал о совсем другом - о предположении,что сам выкладывающий переводил мр3 во флак,в этом случае конечно,флак бессмысленен.Но Мари,безусловно,ничего сама ни во что не переводила,а просто привела в посте ссылки на доставшиеся ей файлы.Поэтому однозначно пусть будет флак,и каждый сам решит,что ему нужно,флак или мр3.
Думаю,технические вопросы закончим обсуждать...
Кроме того что пользы нет,эти обсуждения могут привести к тому,что никакого флака от Мари мы не услышим и в других ее(будущих) постах.
Надо бы обратиться к модераторам,видимо,необходимо в правилах сайта прописать запрет на обсуждение этих тем,потому что они флудоносны,сильно задевают ни в чем не виноватых релизеров и ничего не дают по сути...
Диме24,против вас лично я ничего не имею,прошу меня понять.И не продолжать флуд.Спасибо!

9. Maxim (Radix_peregrum)   (01 Мая 11 10:28) [Материал]
Уважаемый dime24! Игорь прав, я прошу Вас не сильно педалировать обсуждение технических вопросов. Далеко не все из нас, кто выкладывает здесь музыку, высоко компетентны в этих тонкостях (в основном у нас не "физики", а "лирики"), поэтому надо относиться с пониманием к этому обстоятельству. Здесь делятся тем, что есть, давайте не будем слишком требовательны. В конце концов, качать или нет - каждый решает за себя.

10. dime (dime24)   (01 Мая 11 14:21) [Материал]
Уважаемые Maxim и igor !
Я просто предупредил желающих скачать лосслесс о возможном апконверте - неужели это против правил?! Никаких претензий к автору выкладки у меня нет. Чтобы убрать "флуд" в этой теме, предлагаю удалить все посты, относящиеся к этому вопросу.

11. Natalia (Puma)   (03 Мая 11 11:28) [Материал]
Dime24,мне было бы тоже любопытно заранее узнать, что FLAC - на самом деле MPEG,не вижу никаких претензий в этом по отношению к автору..просто дополнительная информация :)

12. Svetlana (Svetlanabukki)   (03 Мая 11 19:08) [Материал]
Скачала в Mp3.Очень хорошее качество,по крайней мере для меня,не обладающей каким-либо музыкальным слухом.Спасибо большое!!!

13. Вадим (Vadim1989)   (14 Мая 11 21:09) [Материал]
благодарю appl

14. igor (igor120765)   (14 Мая 11 22:38) [Материал]
Замечательная оперетта,очень понравилось!Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.