en la mayor · en sol menor · si bemol mayor · mi bemol mayor
Schuppanzigh-Quartett
Итало-испанский современник Йозефа Гайдна при жизни услаждал слух обитателей испанского королевского двора. Музыка при дворах пиренейских властителей до сих пор - огромное поле для исследований, мы знаем немного имён связанных с испанскими монархами. С начала XVIII века после породнения монарших домов Неаполитанского королевства с Испанским итальянские музыканты начали править музыкальные бал в Мадриде, вспомним имена Джакомо Факко, Фаринелли, Доменико Скарлатти, наконец Луиджи Боккерини. Гаэтано Брунетти вероятно последний из крупных итальянских композиторов который обрёл положение в Мадриде, став личным музыкантом короля Карлоса IV. На моей памяти это ещё и крупнейший итальянский симфонист второй половины XVIII века, впрочем на память тут расчитывать не стоит, Италия дала миру стольких музыкантов, что неизвестно, кто кого обогнал в плодовитости, особенно учитывая что на полках скрыто множество шедевров, которые ждут своего часа. Брунетти во многом из-за коллизий в Испании оказался забыт, события последовавшие Великой Французской революции подобно асфальтоуладочному катку прошлись по Испании, многое сгинуло в небытие после тех событий, музыка Брунетти в том числе.
>"события последовавшие Великой Французской революции подобно асфальтоуладочному катку прошлись по Испании, многое сгинуло в небытие после тех событий, музыка Брунетти в том числе"
"Квартеты из-под катка"? Что ж, и не такое слушивали! Спасибо!
Зачем писал квартеты, Мне, право, всё равно. Их столько уж на свете, Что слушать - лет на 100. Спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".