Монсиньи, да и большое количество его современников относятся к поколению композиторов впитавших в себя наследие Люлли, Рамо, Мондонвиля и создавших некую смесь традиционной французской музыки с итальянской. Несмотря на то, что сам Монсиньи был потрясен итальянцами и начал усиленно заниматься музыкой именно под их влиянием (в частности Перголези), нельзя не заметить, насколько его музыка французская и как сильно она отличается, от опер таких итальянских современников как Саккини или Паизиелло. Опера открывается увертюрой приёмами сильно напоминающую Мондонвиля и Рамо, но далее следует музыка куда более свободная, текучая мелодика которой открывает новый язык, который широко распозноваемы в операх мастеров французской школы вплоть до середины следующего, XIX, века.
Сюжет оперы заключается в истории солдата (Алексиса), над которым зло пошутила его возлюбленная Луиза объявив ему, что выходит за Бертрана. Алексис сбегает из армии что-бы воспрепятствовать этому, но его находят и заключают под стражу, что-бы позже казнить. Луиза поняв свою ошибку добивается встречи с королём, который помилует Алексиса, но Луиза так истощена, что падает без сил и не успевает попасть в тюрьму, что-бы передать королевское помилование, в конце концов всё кончается благополучно - король лично приезжает что-бы освободить дезертира.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".