Erighetto e Don Chilone (intermezzo) · Sinfonia per archi · Adonde fugitivo (cantata)
Triste, ausente, en esta selva (cantata) · Cuando infeliz destino (cantata)
Graziello e Nella (intermezzo) · Tempestad grande amigo (fandango)
Cristina Calzolari (контральто) · Giuseppe De Vittorio (тенор) · Giuseppe Naviglio (баритон) · Roberta Invernizzi (сопрано)
Cappella della Pietà de' Turchini, руководитель Antonio Florio
После того как в 1716 году королём Неаполитанского королевства стал Карл III, сын испанского монарха Филиппа V между Неаполем и Мадридом наладился прочный союз, который также распространился на культуру. Неслучайны после этого переезды таких музыкантов как Доменико Скарлатти, Джакомо Факко, Фаринелли и других на Иберийский полуостров. Мадридский двор наполнили талантливые неаполитанцы искавшие лучшей доли при более богатом дворе испанских королей. В это же время в испанских салонах начинают активно исполнять итальянскую музыку, а собственно испанская музыкальная школа, которая только начала поднимать голову несколько затерялась в потоке итальянских шедевров. Впрочем, не обошлось и без обратного обмена, испанские корифеи не сразу сдали позиции фаворитов при дворе молодого Карла III. На полках мадридских библиотек стали оседать произведения таких мастеров как Винчи и Скарлатти, Петрини. Некоторые из них представлены Вашему вниманию.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".