Картинная поза - это работа фотографа. К нему и претензии. А исполнение замечательное. Вы никогда не видели мимику Крайнева во время игры? Сравните как-нибудь. Интересно, в чью пользу будет сравнение?
Вы ещё мою мимику не видели... но собой надо владеть. А Бернстайн-великий дирижёр, но и великий позёр, и фотограф тут не причём. В исполнительстве это -сплошь и рядом.
Да! Поза! Но какой же дирижер без позы? И что в этом собственно плохого? Если я иду на концерт ( как зритель-слушатель), то мне интересно видеть то, что происходит на сцене, как это все переплетается с музыкой... И дирижер, это не последнее место в этом спектакле.., если не сказать наоборот. Да, это театр! Театр, где королева -музыка, а королей , как известно, играет свита, т.е. музыканты( и дирижеры в том числе). Другое дело, если кто-то из свиты забывает, что король не он... Бернстайн как интерпретатор наверно не выдержит сравнения ( в моем представлении) с такими как Фуртвенглер или Мравинский (если речь идет о Чайковском), но его исполнение мне кажется достойным самых высших оценок... К тому же я не безразличен к мимическому и хореографическому мастерству дирижеров... Кого-то же это раздражает... Кому что нравится....)))))))
Да видео мои все большие, целые концерты-замучусь я их выкладывать, а резать не умею. И Вы будете то ли удивлены, то ли расстроены-я веду себя за роялем достаточно сдержанно, в любой музыке. Это кредо, если хотите-и здесь я целиком с Рахманиновым, "застёгнутым на все пуговицы". Классическая музыка-не кабаре, здесь пантомима не нужна, другой стиль и жанр. А в жизни я большой хохмач, но это хорошо вне концертов. Тип экстравертов, коего ярким представителем был Бернстайн, мне глубоко чужд, не только в музыке. но и в жизни. Он был таким, и вёл себя так с полным на это правом, заслуженным его талантом и деятельностью. Но как часто мы наблюдаем именно дирижёров, без всяких на то оснований, избравших музыку и оркестр в качестве пропаганды своего непомерного эго! при этом художественная их ценность равна нулю, речи несвязны и глупы...но они всем рассказывают, КАК надо! Извините, наболело-сталкиваюсь с этим ежедневно.
Согласен, дирижеров, не имеющих право себя так называть развелось.... И их становится все больше и больше. Увы! Но эта тема наверно не для этого поста. Слишком уж объемна ( наболело у многих). Ее лучше открыть на форуме. А видео свое могли бы и выложить... Любопытно. Поверьте, ужать видео не такая уж и сложная задача.
Наболело - понимаю... Но интраверт-хохмач - это нечто уникальное. Вы ничего не...пошутили? Я не люблю исполнителей, готовых выпрыгнуть из... своих концертных нарядов для передачи эмоций. Дирижирование немного сродни рассказу - один говорит жестикулируя, другой без эмоций. Важен результат. Бернстайн мне нравится. Его эмоции оправданны. Скачать пока не могу - надо диск разгружать, а то уже под завязку, лопнет скоро. Но обязательно это сделаю.
Зрители ничего не видят, им достаётся лицезреть спину дирижёра. А то, что камера подглядывает, так то камера подглядывает И Вы бы не знали, если бы не съёмка. Кстати, не так уж много он подпрыгивает. Кстати - не пробовали сами заставить оркестр сыграть как следует? И не ответили по поводу интраверта-хохмача...
В исполнении Равеля ничего необычного не вижу.. Все прекрасно, только качество YouTube не радует. Очень жаль, кстати, что зрители могут лицезреть только спину...( какой бы выразительной она не была). Мне нравятся места за,-над сценой. Ну на сцене тоже ничего..., только это удовольствие уже другого рода
Да я ничего плохого не хотел Вам показать в этом фрагменте-экие Вы, право! не знаю, какой "знаток" озаглавил видео "дансинг Бернстайн". он и делает-то пару вальсообразных движений...просто учу сейчас этот самый Вальс. вот и наткнулся. А фрагмент очень показательный для Бернстайна-музыка, безусловно, на грани истерии, в лучших традициях экстатизма (прекрасная, великая музыка!)-и Бернстайну не хватило ещё пару страниц, чтобы покинуть этот подиум. и заодно эту грешную землю, и оркестр-и воспарить... вот это и есть пресловутое "выпрыгивание из штанов". Смотреть на это любопытно, этим можно восхищаться, особенно подвержены восторгам экзальтированные девушки и дамы. Я сам сидел с открытым ртом, выражаясь по простому. думал-"эк тебя разбирает". Как музыканту мне это претит. Возьмите любого равного ему дирижёра. меньшей амплитудой добивающегося ещё более устрашающей звучности в этом Вальсе-Мету, например. Я от оркестра не мог ничего добиваться-никогда им не руководил, я пианист. И сейчас. играя эту пьесу на двух роялях с партнёром, испытываю сильные эмоции, наверное, сродни тем, что владели Бернстайном...но вальсировать корпусом не могу-во-первых, сижу, во вторых-руки заняты.
Nixelle! Вам так хочется увеличить дирижерское племя на еще одного! Да куда их девать потом, кровососов? А вообще, кстати, очень помогает... Не дирижерам! а музыкантам... владение навыками дирижирования совсем не лишнее для музыканта. Дома у зеркала мы все - Караяны!
Я Вашу мысль понял. Для каждого музыканта свойственно не только свое особенное прочтение музыки, но еще и манера поведения на сцене. Совершенно невозможно требовать , скажем от того же Бернстайна аскетичности Мравинского, нравится нам это или нет. Я думаю, что все это получается у них совершенно произвольно, так же , как рождается музыка. И никого не должно это смущать. Вам совсем не обязательно вести себя на сцене так, как .... Г.Гульд или ( список можно продолжать) Главное, чтоб не страдала при этом музыка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".